Разделы презентаций


СПОНСОРОВ? КАК НАЙТИ

Содержание

СПОНСОРИНГ - система договорных взаимовыгодных отношений: спонсор предоставляет ресурсы (финансовые, материальные, информационные), а спонсируемая сторона обеспечивает хорошие отношения между спонсором общественностью.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
СПОНСОРОВ?
КАК

НАЙТИ

СПОНСОРОВ?КАК НАЙТИ

Слайд 2СПОНСОРИНГ
- система договорных взаимовыгодных отношений: спонсор предоставляет ресурсы

(финансовые, материальные, информационные), а спонсируемая сторона обеспечивает хорошие отношения между

спонсором общественностью.
СПОНСОРИНГ  - система договорных взаимовыгодных отношений: спонсор предоставляет ресурсы (финансовые, материальные, информационные), а спонсируемая сторона обеспечивает

Слайд 3ФАНДРАЙЗИНГ
- поиск спонсоров,
- ресурсов (людей, оборудования, времени, финансирования,

информации),

необходимых для осуществления какой-либо деятельности и поддержания существования организации.

ФАНДРАЙЗИНГ - поиск спонсоров, - ресурсов (людей, оборудования, времени, финансирования, информации), необходимых для осуществления какой-либо деятельности и

Слайд 4БЛАГОТВОРИ-
ТЕЛЬНОСТЬ
формально не предполагает ни финансовых, ни прочих обязательств со стороны

получающих поддержку.

БЛАГОТВОРИ-ТЕЛЬНОСТЬформально не предполагает ни финансовых, ни прочих обязательств со стороны получающих поддержку.

Слайд 51. Готовность вкладывать туда, куда вкладывают другие (социальная помощь, помощь

детям, культура, экология, образование, спорт и т. д.).

На реализацию

конкретной программы средства выделяются с большей охотой, чем на долгосрочные проекты;

МОТИВЫ, которые движут людьми, принимающими решение о финансировании тех или иных проектов

1. Готовность вкладывать туда, куда вкладывают другие (социальная помощь, помощь детям, культура, экология, образование, спорт и т.

Слайд 6 2. Связи с общественностью, реклама, паблисити. Бизнес получает масштабный

информационный промоушн и позитивное паблисити средствами PR и рекламы;

3. Большой

общественный интерес к проекту;

4. Возможность прямой коммуникации со значимой фигурой;

МОТИВЫ, которые движут людьми, принимающими решение о финансировании тех или иных проектов

2. Связи с общественностью, реклама, паблисити. Бизнес получает масштабный информационный промоушн и позитивное паблисити средствами PR

Слайд 7МОТИВЫ, которые движут людьми, принимающими решение о финансировании тех или

иных проектов
Амбиции: «мы не хуже конкурентов и вложим в спонсорский

проект ещё большую сумму»;

Прямая выгода (налоговые льготы);

Религиозные побуждения;

Понимание важности и полезности организации и проекта;
МОТИВЫ, которые движут людьми, принимающими решение о финансировании тех или иных проектовАмбиции: «мы не хуже конкурентов и

Слайд 8Человеческие симпатии, личная заинтересованность в решении проблемы.

Помощь по «зову

сердца»: иногда люди просто хотят помочь, не думая при этом

о конкретной выгоде.

МОТИВЫ, которые движут людьми, принимающими решение о финансировании тех или иных проектов

Человеческие симпатии, личная заинтересованность в решении проблемы. Помощь по «зову сердца»: иногда люди просто хотят помочь, не

Слайд 9 - набор юридических, программных, финансовых, творческих и нормативных документов,

обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции.

Пакет состоит из описания самого

проекта или акции, в нем определяется значение проекта для тех групп потребителей, на которые он будет направлен.

СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ

- набор юридических, программных, финансовых, творческих и нормативных документов, обеспечивающих необходимый эффект спонсируемой акции. Пакет состоит

Слайд 10
программа проекта,

поддержка проекта,

бюджет проекта,

- описание

кампании по продвижению.
СПОНСОРСКИЙ ПАКЕТ
ВКЛЮЧАЕТ:

программа проекта,  поддержка проекта, бюджет проекта, - описание кампании по продвижению. СПОНСОРСКИЙ  ПАКЕТВКЛЮЧАЕТ:

Слайд 11ТИПЫ СПОНСОРСКИХ ПАКЕТОВ
- титульный спонсор
(капиталовложения составляют 100% стоимости проекта);



- генеральный спонсор (50%);

- официальный спонсор
(до 25%);

- спонсор-участник (до 10%).
ТИПЫ СПОНСОРСКИХ ПАКЕТОВ -  титульный спонсор(капиталовложения составляют 100% стоимости проекта); - генеральный спонсор (50%); - официальный

Слайд 12ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ
– это СМИ, широко освещающие данный проект.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ– это  СМИ, широко освещающие данный проект.

Слайд 13ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОНСОРЫ
компании, спонсорское участие которых выражается в предоставлении своей продукции

или услуг.
КЕЙТЕРИНГ -

ТЕХНИЧЕСКИЕ СПОНСОРЫкомпании, спонсорское участие которых выражается в предоставлении своей продукции или услуг.КЕЙТЕРИНГ  -

Слайд 14Важно преподнести результат кампании фирме-спонсору так, чтобы продемонстрировать, насколько эффективно

были вложены ее деньги.
- неотъемлемый элемент спонсоринга. Без грамотного

отчета не стоит надеяться на новый договор со спонсором в следующем году.

ОТЧЕТ ДЛЯ
СПОНСОРА

Важно преподнести результат кампании фирме-спонсору так, чтобы продемонстрировать, насколько эффективно были вложены ее деньги. - неотъемлемый элемент

Слайд 15КАК РАБОТАТЬ СО СПОНСОРАМИ В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ МЕРОПРИЯТИЯМИ?

КАК РАБОТАТЬ СО СПОНСОРАМИ В ПЕРЕРЫВЕ МЕЖДУ МЕРОПРИЯТИЯМИ?

Слайд 16ПОЗДРАВЛЯТЬ
С ПРАЗДНИКАМИ

ПРИГЛАШАТЬ НА ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ , ПРОВОДИТ ОРГАНИЗАЦИЯ,

ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ К СПОНСОРУ

ПОЗДРАВЛЯТЬ С ПРАЗДНИКАМИПРИГЛАШАТЬ НА ВСЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ , ПРОВОДИТ ОРГАНИЗАЦИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ НЕ ИМЕЮТ ПРЯМОГО ОТНОШЕНИЯ

Слайд 17THE END

THE END

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика