Спонсор стремится к тому, чтобы его компания ассоциировалась с объектом финансирования.
Также используется спонсорская реклама (демонстрация логотипа спонсора субсидируемой стороной).
1. Производитель клюшек для гольфа (скажем, Calloway) спонсирует турнир по гольфу, на котором используется его продукт, а все зрители являются потенциальными клиентами. Если игрок, использующий снаряжение от Calloway, выступает удачно, тем лучше для бренда.
2. Sony целиком спонсировала развлекательное мероприятие на нескольких кораблях компании Celebrity Cruise Lines, превратив их в своего рода выставку передовых технологий Sony. Компания установила телевизоры в каютах, звуковую систему, оборудовала салон видео по требованию с показом фильмов своей киностудии, демонстрационный зал технологий Sony (с магазином подарков), свои игровые станции для детей, 6-метровый видеоэкран Sony и кинотеатр на 1000 мест. Кульминацией стал премьерный показ нового кинофильма Sony в плавучем кинотеатре для 1200 приглашенных.
3. Компания DuPont, производитель теплого белья, спонсировала исследования Берингова пролива - десяток американских и российских ученых пробирались через 6-метровые дрейфующие льды в условиях сильного холода.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть