Разделы презентаций


СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕ

Содержание

Источники информации:люди (очевидцы, блоггеры, пострадавшие, эксперты, PR-специалисты и пр.)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИ
В ЖУРНАЛИСТИКЕ

СПОСОБЫ ПРОВЕРКИ ИНФОРМАЦИИВ ЖУРНАЛИСТИКЕ

Слайд 2Источники информации:
люди (очевидцы, блоггеры, пострадавшие, эксперты, PR-специалисты и пр.)

Источники информации:люди (очевидцы, блоггеры, пострадавшие, эксперты, PR-специалисты и пр.)

Слайд 3Место событий (школа, университет, общежитие, мэрия и пр.)

Место событий (школа, университет, общежитие, мэрия и пр.)

Слайд 4- научная специализированная литература, книги, монографии

- научная специализированная литература, книги, монографии

Слайд 5-Новостные ленты СМИ, информационных агентств, ведомств (сайт Госдумы, поликлиник и

пр.), новостные агрегаторы

-Новостные ленты СМИ, информационных агентств, ведомств (сайт Госдумы, поликлиник и пр.), новостные агрегаторы

Слайд 6-афиши, анонсы событий, мероприятий

-афиши, анонсы событий, мероприятий

Слайд 7Работай с «Википедией» грамотно

Работай с «Википедией» грамотно

Слайд 9Не существует одного способа перепроверки информации,
можно лишь комбинировать
несколько

умений и навыков
Поиск и разоблачение любого фейка сводится к поиску

первоисточника, на основе которого он сделан.

правило №1

правило №2

Не существует одного способа перепроверки информации, можно лишь комбинировать несколько умений и навыковПоиск и разоблачение любого фейка

Слайд 10Слабые точки:

1) цитата человека

2) «название» файла, видеоролика
3) какое-то специфическое название
4)

хорошее разрешение видеоролика
5) специфический хэштег
6) источник информации
Главный принцип: «Дьявол кроется

в деталях»
в любой подозрительной информации есть слабое место.
Слабые точки:1) цитата человека2) «название» файла, видеоролика 3) какое-то специфическое название 4) хорошее разрешение видеоролика 5) специфический

Слайд 11Крупнейшие группы „ВКонтате“

Крупнейшие группы „ВКонтате“

Слайд 12Группы „Вконтакте“ топ-10 крупнейших по трафику СМИ

Группы „Вконтакте“ топ-10 крупнейших по трафику СМИ

Слайд 13Количество подписчиков в соцсетях и количество читателей у СМИ

Количество подписчиков в соцсетях и количество читателей у СМИ

Слайд 14На вооружение мы берем:
1) поисковые системы Яндекс, Google
2) поиск фотографий

через Images.Google
3) вкладка ВКонтакте - "Новости"
4) Новостные агрегаторы Яндекс, Google
5)

Приложения для смартфонов - Google.Goggles и Wolphram Alfa
6) "Архив Интернета“
8) Поиск по YouTube
На вооружение мы берем:1) поисковые системы Яндекс, Google 2) поиск фотографий через Images.Google 3) вкладка ВКонтакте -

Слайд 15ПРОЕКТ „АРХИВ ИНТЕРНЕТА“
Пример – сайт „КП-Ростов“ за 12 января 2011

года

ПРОЕКТ „АРХИВ ИНТЕРНЕТА“Пример – сайт „КП-Ростов“ за 12 января 2011 года

Слайд 16Приложение для визуального распознавания информации

Приложение для визуального распознавания информации

Слайд 17Функция поиска
по изображениям удобна для:

получения информации о достопримечательностях
поиска расположения

или информации об объекте по его фотографии
получения информации о товарах

по фотографиям штрих кодов, этикеток, обложек книг

Среди дополнительных функций программы:
сканирование и занесение в телефонную книгу информации с визиток
перевод снятого текста на родной язык

Функция поиска по изображениям удобна для:получения информации о достопримечательностяхпоиска расположения или информации об объекте по его фотографииполучения

Слайд 18„Как мы воскресили Рики Мартина“

„Как мы воскресили Рики Мартина“

Слайд 19Скриншот №1 привел нас на материал о смерти актера Робина

Уильямса

Скриншот №1 привел нас на материал о смерти актера Робина Уильямса

Слайд 21МЕТЕЛЬ В НОРИЛЬСКЕ или…?

МЕТЕЛЬ В НОРИЛЬСКЕ или…?

Слайд 22Снимок экрана 2016-02-23 в 14.38.47

Снимок экрана 2016-02-23 в 14.38.47

Слайд 25„ВЕРХОМ НА БЕНЗОПИЛЕ“

„ВЕРХОМ НА БЕНЗОПИЛЕ“

Слайд 26ЕСЛИ К ПОИСКУ ПО КАРТИНКЕ ДОБАВИТЬ СЛОВО, ТО ВАС МОЖЕТ

БЫСТРЕЕ ПРИВЕСТИ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ

ЕСЛИ К ПОИСКУ ПО КАРТИНКЕ ДОБАВИТЬ СЛОВО, ТО ВАС МОЖЕТ БЫСТРЕЕ ПРИВЕСТИ К ПЕРВОИСТОЧНИКУ

Слайд 27ИТАК, НА ВИДЕО – ЭКСТРЕМАЛ ЭРИК СУННЕРХАЙМ ИЗ ШВЕЦИИ

ИТАК, НА ВИДЕО – ЭКСТРЕМАЛ ЭРИК СУННЕРХАЙМ ИЗ ШВЕЦИИ

Слайд 28ФИНАЛ
http://bit.ly/1gHQ20m

ФИНАЛhttp://bit.ly/1gHQ20m

Слайд 29Навыки Интернет-журналиста
# Грамотность. Интернет-журналистика требует гораздо большей оперативности и ответственности,

чем работа в печатных изданиях.

Навыки Интернет-журналиста# Грамотность. Интернет-журналистика требует гораздо большей оперативности и ответственности, чем работа в печатных изданиях.

Слайд 30# Поиск – целенаправленное деятельность, направленная на получение информации о

дополнительных деталях.

# Поиск – целенаправленное деятельность, направленная на получение информации о дополнительных деталях.

Слайд 31#Анализ: интернет-журналист умеет писать основанные на фактах большие объемы текста

в кратчайшие сроки.
В «Ленте.ру» есть правило — ни одна

новость не стоит того, чтобы писать ее больше часа.
#Анализ: интернет-журналист умеет писать основанные на фактах большие объемы текста в кратчайшие сроки. В «Ленте.ру» есть правило

Слайд 32# Знание языков (минимум еще один, а в идеале -

три)

# Знание языков (минимум еще один, а в идеале - три)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика