Разделы презентаций


СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ

СПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РЫНОК / D. S. E. Market

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
как основные категории рыночной экономики

СПРОС И  ПРЕДЛОЖЕНИЕ как основные категории  рыночной экономики

Слайд 2 СПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РЫНОК / D. S. E. Market

СПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЕ, РЫНОК / D. S. E. Market

Слайд 3 На рынке реализуется сделка обмена (S), (D,)

(меновая экономика, например, яблоки меняются

на деньги ) и устанавливаются равновесные цены (E)
На рынке реализуется сделка обмена (S), (D,)       (меновая экономика,

Слайд 4СПРОС (Demand)
определение, закон спроса , кривая спроса (график), факторы спроса

(ценовые и неценовые)

СПРОС (Demand)определение, закон спроса , кривая спроса (график), факторы спроса (ценовые и неценовые)

Слайд 5

Спрос (D). Определение. Закон спроса. Demand. The demand Kurve

Кривая спроса как графическое выражение закона спроса.

Спрос - зависимость между ценой (P) и количеством товара (Q), который покупатели готовы и в состоянии купить по определенной цене, в определенный промежуток времени. (Q, P, t- краткосрочный период по А. Маршаллу )

В количественном измерении величина спрса характеризуется количеством товаров и услуг, которое потребитель желает и может купить по данной цене в определённый период времени.

Закон спроса отражает отрицательную или обратную связь между величиной спроса на товар и его ценой.
Величина спроса зависит от цены но на спрос воздействуют и неценовые факторы (на уровне физического закона)

Спрос (D). Определение. Закон спроса.

Слайд 6 неценовые факторы спроса (D)

(независимо от изменения цены данного товара )
Изменение вкусов

(предпочтений) покупателей.
Изменение числа покупателей.
Изменение дохода.
Изменение цен на сопряженные товары ( взаимозаменяемые и взаимодополняющие)
Изменения в ожиданиях потребителей ( )
Факторы политического и спекулятивного характера

Если неценовые факторы способствуют увеличению спроса — кривая спроса на графике сдвигается вправо и вверх (D1-D2). если - к сокращению спроса — кривая сдвигается

Макконнел К., Брю С. Часть 1. Глава 4. // Экономикс: Принципы, проблемы, политика. — М.: Республика, 1992. — Т. 1. — С. 61-67. — 399 с.

https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%91%D0%B6%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81&printable=yes

неценовые факторы спроса (D)    (независимо от изменения цены данного товара

Слайд 7Изменения в ожиданиях потребителей Пример ажиотажного спроса (coronavirus ) Покупатели-«хомячки». Экономические

последствия: нарушение равновесия на рынках.

Изменения в ожиданиях потребителей  Пример ажиотажного спроса (coronavirus ) Покупатели-«хомячки». Экономические последствия: нарушение равновесия на рынках.

Слайд 8Ажиотажный спрос лавинообразное нарастание спроса ,март 2020

Ажиотажный спрос лавинообразное нарастание спроса ,март 2020

Слайд 9 Закон спроса как обратная взаимосвязь между

ценой ( P) и величиной спроса

(Q ) объясняется следующими причинами:

1.Для потребителей цена –это барьер для покупки. Высокая цена не стимулирует, а низкая – усиливает желание совершить покупку.
2. Потребление подвержено действию принципа убывающей предельной полезности ( MU), согласно которому последующие единицы данного продукта приносят все меньшее удовлетворение, - потребители покупают дополнительные единицы продукта только при условии, что его цена снижается.
3.На более высоком уровне анализа закон спроса можно объяснить эффектами дохода и замещения.

Закон спроса как обратная взаимосвязь между        ценой (

Слайд 10SUPPLY предложение

SUPPLY предложение

Слайд 11ПРЕДЛОЖЕНИЕ Supply
определение, закон предложения , кривая предложения (график),

факторы предложения (ценовые и неценовые)

Маршаллу)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ   Supply определение, закон предложения , кривая предложения (график), факторы предложения (ценовые и неценовые)Маршаллу)

Слайд 12

Предложение.

Закон предложения. Кривая предложения как графическое выражение закона предложения Supply. The supply curve

Предложение (S) - эк. категория, отражающая поведение производителя на рынке, его готовность произвести (предложить) какое-либо количество товара за определённый период времени при определённых условиях.
В микроэкономике, как правило,рассматривается индивидуальное предложение (предложение конкретного производителя/ продавца), в макроэкономике -общая величина предложения или совокупное предложение всех производителей/продавцов, присутствующих на рынке. В количественном измерении величина предложения характеризует количество товаров и услуг, которое производитель желает и может продать по данной цене в определённый период времени. Величина предложения зависит от цены но на предложение и неценовых факторов.

.


Предложение.

Слайд 13 Закон предложения (S) (взаимосвязь Q ,P, t–в длительный период

времени по А. Маршаллу)

Закон предложения (S)  (взаимосвязь Q ,P, t–в длительный период времени по А. Маршаллу)

Слайд 14 неценовые факторы предложения (S)

(независимо

от изменения цены данного товара )

изменение ресурсных цен
изменение цен на другие товары товаров-комплиментов (дополняющих)
изменение технологий,
изменение налогов и дотаций,
изменение природных условий,
изменение ожиданий (инфляционных и пр.),
изменение числа поставщиков

неценовые факторы предложения (S)

Слайд 15ПРЕДЛОЖЕНИЕ, SUPPLY

ПРЕДЛОЖЕНИЕ, SUPPLY

Слайд 17 Спрос . Кривая спроса.

Demand. The demand Kurve Предложение. Кривая предложения. Supply. The supply curve Закон спроса и предложения

https://en.wikipedia.org/wiki/Demand_curve

http://demonstrations.wolfram.com/SupplyAndDemand

Поиск «точки равновесия»: изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения
спроса (D) и предложения (S)

Спрос . Кривая спроса.

Слайд 18 ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Low of Supply and Demand


Закон спроса и предложения устанавливает зависимость величины

спроса и предложения
товаров  на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем  ниже цена на  товар, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать).
ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ    Low of Supply and Demand

Слайд 19

Закон спроса

и предложения Low of Supply and Demand

Закон спроса и предложения —  экономический закон, устанавливающий зависимость величины спроса и предложения товаров  на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем  ниже цена на  товар, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать).
Обычно цена устанавливается в точке равновесия  (E)  между предложением и спросом. Рыночный механизм действует как аукционист в определении «точки равновесия» (E): изменение цены (P) и количества товара (Q) как следствие изменения спроса (D) и предложения (S) Закон окончательно сформулирован А.Маршаллом «Príncipes of Economics» 1890. фактор времени как общий знаменатель с сравнительном анализе цены спроса (действующей в краткосрочном периоде)и цены предложения (действующей в долгосрочном периоде). Равнозначность D и S в формировании (E).
(знаменитая аналогия А.М. с двумя лезвиями ножниц).

Principles of Economics https://en.wikipedia.org/wiki/Principles_of_Economics_(Marshall)


Слайд 20
Равновесная цена
Equilibrium Price (E)-
цена, расчищающая рынок, при

которой
намерения покупателей и продавцов совпадают.
E – это цена, при которой

запрашиваемое количество продукта равно поставляемому количеству. Графически-точка пересечения кривых спроса ( D) и предложения (S).


„Крест“ А. Маршалла, Economics 1890

Равновесная цена  Equilibrium Price (E)-цена, расчищающая рынок, при которойнамерения покупателей и продавцов совпадают.E – это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика