Разделы презентаций


Сравнительный Анализ бизнес-моделей

Бизнес-модель: «Реклама»Рекламная бизнес-модель существует уже давно и становится все более оригинальной, по мере того, как мир переходит от печатных материалов в онлайн. Основы модели строятся вокруг создания контента, который люди хотят читать или смотреть, и показа рекламы своим

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнительный Анализ бизнес-моделей
Подготовили студенты группы ББИ-31: Кулаев В.В. И морозова

А.А.

Сравнительный Анализ бизнес-моделейПодготовили студенты группы ББИ-31: Кулаев В.В. И морозова А.А.

Слайд 2Бизнес-модель: «Реклама»
Рекламная бизнес-модель существует уже давно и становится все более оригинальной,

по мере того, как мир переходит от печатных материалов в онлайн. Основы модели строятся

вокруг создания контента, который люди хотят читать или смотреть, и показа рекламы своим читателям или зрителям.
Примеры российских IT-компаний: Yandex (Поисковая реклама, текстовая реклама), Mail.ru (Вконтакте).

Бизнес-модель: «Реклама»Рекламная бизнес-модель существует уже давно и становится все более оригинальной, по мере того, как мир переходит от печатных материалов

Слайд 3Бизнес-модель: «Партнерская программа»
Партнерская бизнес-модель связана с рекламной моделью, но имеет некоторые специфические

особенности. Чаще всего в партнерской модели используются ссылки (они встраиваются в контент), а не визуальные

рекламные объявления, которые легко идентифицируются.
Пример российской IT-компании: Ozon
Бизнес-модель: «Партнерская программа»Партнерская бизнес-модель связана с рекламной моделью, но имеет некоторые специфические особенности. Чаще всего в партнерской модели используются ссылки (они

Слайд 4Бизнес-модель: «Freemium»
Это предложение воспользоваться программным продуктом или услугой бесплатно, в то время как

расширенные, улучшенные функции продукта предлагаются за дополнительную плату.
Примеры российских IT-компаний: «Яндекс.Диск»,

LinguaLeo, «Мегаплан».
Бизнес-модель: «Freemium»Это предложение воспользоваться программным продуктом или услугой бесплатно, в то время как расширенные, улучшенные функции продукта предлагаются за дополнительную плату.Примеры

Слайд 5Бизнес-модель: «Лицензирование»
Бизнес-модель продажи и использования ПО, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно

управляет им, предоставляя заказчику доступ к программному обеспечению через интернет.
Пример российских IT-компаний:

«1С», «Мегаплан».
Бизнес-модель: «Лицензирование» Бизнес-модель продажи и использования ПО, при которой поставщик разрабатывает веб-приложение и самостоятельно управляет им, предоставляя заказчику доступ к программному

Слайд 6Бизнес-модель: «Подписка»
Эта бизнес-модель становится все более распространенной. Суть ее заключается в том,

что потребители должны вносить абонентскую плату за доступ к услуге. Распространение эта бизнес-модель

получила благодаря журналам и газетам, теперь она распространяется на программное обеспечение, онлайн-услуги, а иногда возникает и в сфере услуг.
Пример российской IT-компании: Кинопоиск HD.
Бизнес-модель: «Подписка»Эта бизнес-модель становится все более распространенной. Суть ее заключается в том, что потребители должны вносить абонентскую плату за доступ к услуге.

Слайд 7Бизнес-модель: Транзакционная
В этой модели монетизация основана на комиссионном вознаграждении от денежных транзакций между

участниками сделки.
Примеры российских IT-компаний: «Яндекс.Маркет», Avito.

Бизнес-модель: ТранзакционнаяВ этой модели монетизация основана на комиссионном вознаграждении от денежных транзакций между участниками сделки.Примеры российских IT-компаний: «Яндекс.Маркет», Avito.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика