Разделы презентаций


Мастер класс волшебные ниточки

Содержание

Цель родительского собрания:1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики руки;2. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики руки и речи дошкольника;3. Научить родителей технике изонить. Повестка:1. Сообщение на тему: «Значение работы по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Берёзка»

комбинированного вида города Искитима Новосибирской области

МАСТЕР КЛАСС
«ВОЛШЕБНЫЕ НИТОЧКИ»

Выполнила:
Ирина Николаевна

Могилевцева,
Воспитатель первой квалификационной категории

г. Искитим, 2017год

«Развитие мелкой моторики руки, через технику изонити.»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 12 «Берёзка» комбинированного вида  города Искитима Новосибирской

Слайд 2Цель родительского собрания:

1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики

руки;
2. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики руки и речи дошкольника;
3.

Научить родителей технике изонить.
Повестка:
1. Сообщение на тему: «Значение работы по развитию мелкой моторики руки у ребёнка»;
2. Практикум ( дети и родители)«Приёмы развития мелкой моторики руки с помощью изонить»;
3. Рекомендации родителям «Многообразие способов развития мелкой моторики руки у ребёнка»( буклеты).

Цель родительского собрания:1. Показать важность работы по развитию мелкой моторики руки;2. Обозначить взаимосвязь развития мелкой моторики руки

Слайд 3Тема собрания – практикума: посвящена детским ручкам – развитию мелкой

моторики руки у ребёнка.

Известно, что в последние 5-10 лет

уровень речевого развития детей заметно снизился.

Как вы думаете, с чем это связано?

Тема собрания – практикума: посвящена детским ручкам – развитию мелкой моторики руки у ребёнка. Известно, что в

Слайд 4Это можно объяснить несколькими причинами:
взрослые мало говорят с детьми, ссылаясь

на свою занятость
дети и сами меньше говорят, потому что больше

смотрят и слушают (теле-аудио-видео.).
дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики рук (одежда и обувь на липучках вместо шнурков и пуговиц, книги и пособия с наклейками вместо картинок для вырезания и т. д.)

Это можно объяснить несколькими причинами: взрослые мало говорят с детьми, ссылаясь на свою занятостьдети и сами меньше

Слайд 5Тренируя пальцы рук, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры

головного мозга, что в дальнейшем сказывается на подготовке руки к

письму.
Мелкая моторика рук – это не что иное, как ловкость рук.
Она оказывает влияние не только на речь, но и на развитие внимание, память, мышление и воображение.
К старшему дошкольному возрасту возможность точных, произвольно направленных движений возрастает, поэтому дети способны выполнять задания, требующие достаточной точности и согласованности движений кистей рук.
К ним относятся завязывание узелков, бантиков, нанизывание бусинок, разные виды плетений из бумаги и ткани, тесьмы, верёвочек, плетение ковриков из бумажных разноцветных полос, плетение верёвочных косичек…


Почему же так важно подготовить руку ребёнка
к письму?

Тренируя пальцы рук, мы оказываем мощное воздействие на работоспособность коры головного мозга, что в дальнейшем сказывается на

Слайд 6Особую роль в подготовке руки к письму играет рукоделие: вышивка,

шитье, вязание.
Сегодня мы хотели бы познакомить Вас с одним

из способов развития мелкой моторики – это изонить.
Это действительно важно, нужно, необходимо, но ещё и интересно.
Особую роль в подготовке руки к письму играет рукоделие: вышивка, шитье, вязание. Сегодня мы хотели бы познакомить

Слайд 7Изонить
Это оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам

Англии.
Английские ткачи придумали особый способ переплетения нитей.
Они вбивали

в дощечки гвозди и в определенной последовательности натягивали на них цветные нити.
В результате получались ажурные кружевные изделия, которые использовались для украшения жилищ, предметов быта.
ИзонитьЭто оригинальный вид декоративно-прикладного искусства, уходящий корнями к народным мастерам Англии. Английские ткачи придумали особый способ переплетения

Слайд 8Любители вышивания её упростили. Они заменили гвозди и деревянную основу

на иглу и цветной картон (или бархатную бумагу). В работе

используют обычные швейные нитки, мулине и ирис.
Любители вышивания её упростили.  Они заменили гвозди и деревянную основу  на иглу и цветной картон

Слайд 9Основные приёмы (их всего три)
«Заполнение угла»
Чертится угол.
Каждая сторона разбивается на равные

отрезки. Количество отрезков на каждой из сторон угла должно быть

одинаковым.
Игла с ниткой вводится в точку № 1 с изнаночной стороны и опускается в № 2 (или в вершину угла)
Из точки 2 на изнанке опускается в точку 3.
С лицевой стороны в точку 4.

При заполнении рисунка по лицевой стороне получается рисунок, а по изнаночной - нить повторяет контур.

Основные приёмы (их всего три)«Заполнение угла»Чертится угол.Каждая сторона разбивается на равные отрезки. Количество отрезков на каждой из

Слайд 10«Заполнение дуги»
Рисуется дуга с изнаночной стороны.
Наносится деления на одинаковом расстоянии.

Длина стежков, которыми прошивается дуга, должна быть меньше половины дуги.

Чем меньше длина стежка, тем тоньше изображение дуги.

«Заполнение дуги»Рисуется дуга с изнаночной стороны.Наносится деления на одинаковом расстоянии. Длина стежков, которыми прошивается дуга, должна быть

Слайд 11

Рисуется окружность
Окружность делится на равные части (их должно быть четное

количество).
Выбирается любая хорда в окружности (например 1-13).
Заполняется по схеме.

«Заполнение

окружности»
Рисуется окружностьОкружность делится на равные части (их должно быть четное количество). Выбирается любая хорда в окружности (например

Слайд 12Сегодня мы вам предлагаем выполнить Валентинку в технике изонить с

элементами аппликации, рисовании и лепки.
А вашими помощниками будут дети.


Сегодня мы вам предлагаем выполнить Валентинку в технике изонить с элементами аппликации, рисовании и лепки. А вашими

Слайд 13Материалы, инструменты и приспособления, необходимые для работы:
Цветной картон
Нитки: ирис, мулине,

обычные швейные
Ножницы
Игла
Бумага
Клей
Биссер
Пластилин
Крупы


Материалы, инструменты и приспособления, необходимые для работы:Цветной картонНитки: ирис, мулине, обычные швейные НожницыИглаБумагаКлей БиссерПластилин Крупы

Слайд 14Вспомним правила безопасности

Вспомним правила безопасности

Слайд 15

Техника заполнения – это окружность.


«Поэтапное заполнения сердечка»

Техника заполнения – это окружность.«Поэтапное заполнения сердечка»

Слайд 16Чему мы научились? Как вы сможете полученные навыки применить на практике?
Итог

занятия:

Чему мы научились?  Как вы сможете полученные навыки применить на практике? Итог занятия:

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика