Разделы презентаций


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

Содержание

Цель дипломного исследования провести сравнительный анализ уровня самооценки учащихся городских и сельских школ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ШКОЛ

Слайд 2Цель дипломного исследования провести сравнительный анализ уровня самооценки учащихся городских

и сельских школ.

Цель дипломного исследования провести сравнительный анализ уровня самооценки учащихся городских и сельских школ.

Слайд 3Объект: самооценка в подростковом возрасте

Объект: самооценка в подростковом возрасте

Слайд 4Предмет: уровень самооценки подростков городских и сельских школ.

Предмет: уровень самооценки подростков городских и сельских школ.

Слайд 5Гипотеза: уровень самооценки учащихся городской школы имеет существенные различия по

сравнению с учащимися сельской школы, в частности сельская среда способствует

развитию низкого уровня самооценки, чем городская
Гипотеза: уровень самооценки учащихся городской школы имеет существенные различия по сравнению с учащимися сельской школы, в частности

Слайд 6Задачи:
Определить психологические особенности личности в подростковом периоде;
Рассмотреть и дать трактовку

понятия самооценки как психологической категории;
Изучить на научную литературу по уровню

самооценки учащихся городских и сельских школ
Провести сравнительный анализ по определению уровня самооценки учащихся городских и сельских школ;
Проанализировать полученные результаты. Сделать выводы.
Задачи:Определить психологические особенности личности в подростковом периоде;Рассмотреть и дать трактовку понятия самооценки как психологической категории;Изучить на научную

Слайд 7Методы исследования:
В нашем исследовании были использованы следующие методики на измерение

уровня самооценки и тревожности личности: Методика измерения самооценки, предложенная Т.В.

Дембо – С.Я. Рубинштейном; Методика измерения самооценки, автор А.С. Будасси.
Методы исследования:В нашем исследовании были использованы следующие методики на измерение уровня самооценки и тревожности личности: Методика измерения

Слайд 8Экспериментальную выборку составили учащиеся 9 классов в возрасте от 14

до 15 лет КГУ «Гимназия № 5» акимата города Рудного

и КГУ «Валерьяновская основная школа «Тарановского района
Экспериментальную выборку составили учащиеся 9 классов в возрасте от 14 до 15 лет КГУ «Гимназия № 5»

Слайд 11Процедура экспериментального доказательства достоверности и корректности выдвинутой гипотезы:
Определение критериев уровня

самооценки.
Подбор диагностического инструментария по определению уровня сформированности самооценки учащихся городских

и сельских школ
Диагностика самооценки учащихся;
Статистическая обработка полученных результатов;
Сопоставительный анализ результатов исследования самооценки учащихся городской и сельской школ, расчет по t -Критерию Стьюдента.
Выводы.

Процедура экспериментального доказательства достоверности и корректности выдвинутой гипотезы:Определение критериев уровня самооценки.Подбор диагностического инструментария по определению уровня сформированности

Слайд 12Средневыборочные значения методики
«Исследование самооценки» (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)

Средневыборочные значения методики «Исследование самооценки» (Т.В. Дембо, С.Я. Рубинштейн)

Слайд 14Сравнение средневыборочных значений методики Исследование самооценки личности, автор С.А. Будасси

Сравнение средневыборочных значений методики Исследование самооценки личности, автор С.А. Будасси

Слайд 15Сравнение средневыборочных значений методики Исследование самооценки личности, автор С.А. Будасси

Сравнение средневыборочных значений методики Исследование самооценки личности, автор С.А. Будасси

Слайд 16Средневыборочные значения методики
межличностного отношения по методике Т.Лири

Средневыборочные значения методики межличностного отношения по методике Т.Лири

Слайд 17Средневыборочные значения методики
межличностного отношения по методике Т.Лири

Средневыборочные значения методики межличностного отношения по методике Т.Лири

Слайд 18Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика