Разделы презентаций


Сравнительный подход

Сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта, основанных на сравнении оцениваемого объекта - с аналогичными объектами, в отношении которых имеется информация о ценах сделок с ними. Сравнительный подход исходит из

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сравнительный подход
Студент: РыжовE.E
Преподаватель :Халтурина Е.Н

Сравнительный подходСтудент: РыжовE.EПреподаватель :Халтурина Е.Н

Слайд 2Сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта, основанных на

сравнении оцениваемого объекта - с аналогичными объектами, в отношении которых

имеется информация о ценах сделок с ними. Сравнительный подход исходит из указанного выше принципа замещения, а получаемая с его помощью стоимость часто называется стоимостью замещения.
Сравнительный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта, основанных на сравнении оцениваемого объекта - с аналогичными объектами,

Слайд 3Методы сравнительного подхода

Методы сравнительного подхода

Слайд 4Метод рынка капитала Метод отраслевых коэффтцентов Метод сделок
Метод рынка капитала -

это метод оценки стоимости бизнеса при сравнительном подходе. Метод рынка

капитала основан на использовании цен акций аналогичных компаний, сформированных открытым фондовым рынком (рынком ценных бумаг).

Информация о ценах на акции компаний, находящиеся в свободной продаже, после соответствующих корректировок дает ориентир для определения цены акции оцениваемого предриятия. Оценка стоимости бизнеса с помощью метода рынка капитала включает:

сбор рыночной – базовой информации (данных о фактических ценах купли-продажи акций предприятий, сходных с оцениваемым), отражающей спрос и предложение на рынке, и финансовой информации (отчетности за текущий год и предыдущие периоды);
составление списка аналогичных предприятий (по сходству отрасли, сходству производимой продукции, ассортименту и объему, уровню диверсификации производства, положению на рынке, стадии экономического развития оцениваемой компании и ее аналогов для выявления перспектив развития бизнеса);
проведение финансового анализа оцениваемого и аналогичных предприятий (для оценки степени риска, характерного для этого бизнеса, и расчета величины оценочного мультипликатора), позволяющего найти место или ранг оцениваемой компании в списке аналогов;
выбор мультипликаторов;
определение итоговой величины стоимости пакета акций.

Метод отраслевых коэффициентов - это метод оценки стоимости предприятия (бизнеса) при сравнительном подходе. Согласно методу отраслевых коэффициентов предприятие оценивают на базе собственного материального капитала и премии за гудвилл, которая равна величине месячной премии до налогообложения (как правило, с учетом оклада владельца).

Метод базируется на использовании определенных соотношений между ценой продажи фирмы и соответстветствующими финансовыми показателями. Отраслевые коэффициенты рассчитывают на основе статистических наблюдений за ценой продажи фирм и важнейшими их производственно-финансовыми характеристиками.

Метод отраслевых коэффициентов используется для оценки стоимости малых предприятий, управляемых своими владельцами, преимущественно в таких отраслях как общественное питание, розничная торговля, гостиничный бизнес. В результате оценки получают величину рыночной стоимости при 100%-ном контроле над предприятием.

Метод сделок - это метод оценки стоимости предприятия (бизнеса) при сравнительном подходе. Основан на использовании в качестве информационной базы реальных рыночных цен купли-продажи контрольных пакетов либо 100%-ного пакета акций предприятий (компаний), сходных с оцениваемым.

Метод определяет стоимость оцениваемой доли акционерного капитала с учетом премии за контроль. Метод сделок целесообразнее использовать в том случае, если объект оценки - весь бизнес или контрольный пакет.

Метод рынка капитала		Метод отраслевых коэффтцентов 		Метод сделокМетод рынка капитала - это метод оценки стоимости бизнеса при сравнительном

Слайд 5Условия применения Сфера применения

1.

Объект не должен быть уникальным.

2. Информация должна быть исчерпывающей,

включающей условия совершения сделок.

3. Факторы, влияющие на стоимость сравниваемых аналогов оцениваемой недвижимости, должны быть сопоставимы.

Массовые рынки жилья и рынки объектов малого бизнеса.

Условия применения    	Сфера применения  1. Объект не должен быть уникальным. 2. Информация должна

Слайд 6Замещения. Этот принцип гласит: если на рынке недвижимости представлено некоторое

количество аналогичных объектов недвижимого имущества, никто не заплатит сумму, больше

той, за которую предлагают эту недвижимость.

Сбалансированности.Принцип оценки, согласно которому для любого типа землепользования существует оптимальное сочетание различных факторов производства, обеспечивающее получение максимальной стоимости земли.

Спроса и предложения. Означает, что цена недвижимости изменяется в результате взаимодействия спроса и предложения.

Сравнительный подход базируется на принципах:

Замещения. Этот принцип гласит: если на рынке недвижимости представлено некоторое количество аналогичных объектов недвижимого имущества, никто не

Слайд 7Этапы проведения сравнительного подхода
1) Сбор информации по недавно проданным объектам;

2)

Сверка полученной информации по цене, по физическим характеристикам, по местоположению

(район), по условиям финансирования;

3) Сравнительный анализ объекта оценки с указанными характеристиками;

4) Проведение корректировки цен продаж по сопоставимым объектам с учетом имеющихся различий;

5) Согласование уже скорректированной цены и стоимости оцениваемого объекта.
Этапы проведения сравнительного подхода1) Сбор информации по недавно проданным объектам;2) Сверка полученной информации по цене, по физическим

Слайд 8Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика