массовые мероприятия:
Праздник, концерт…
Конкурс, фестиваль…
КТД…
Игра-путешествие..
Подготовительный этап
Определить цель и задачи мероприятия
Выбрать форму, средства, методы и приемы с учетом возрастных особенностей воспитанников
Продумать об оптимальной занятости воспитанников в подготовке и проведении мероприятия
Предусмотреть все необходимое для успешного его проведения
Правильно распределить силы и время на подготовку, добиться четкости и слаженности в действиях всех участников
Определить возможность участия родителей, других педагогов и специалистов
Организационно-подготовительный этап
Подбор тематического материала – по содержательности и актуальности
Использование простых и сложных средств
Построение логической последовательности хода и логической завершенности в соответствии с поставленной целью мероприятия
Прописывание сценария
Выравнивание и просчет по продолжительности мероприятия в соответствии с возрастом воспитанников, местом проведения
Организуя с детьми любую форму проведения мероприятий, важно не повторяться, уходить от шаблонов, никого не копировать, искать свой ключ т.е. «изюминку» мероприятия.
Формулируется как общее направление мероприятия, это идеальный конечный результат.
Должна быть сформулирована так, чтобы можно было проверить степень достижения и содержать триединую цель в развитии, обучении, воспитании в виде одного предложения
Сохранение и укрепление здоровья детей через…
Оказание психологической помощи обучающимся
Выявление одаренных, талантливых детей, их интеллектуальное развитие
Углубление знаний, умений воспитанников в области экологии, через конкурсно-игровую программу
Должны подбираться в соответствии с темой, с учетом возраста воспитанников
Формы (развлекательная программа, КВН, тематический вечер, дискотека, викторина, вечера, экскурсии, игровые программы, диспуты, музыкальные гостиные и др.)
Методы и приемы (беседа, отгадывание загадок, мини-викторина, элементы театрализации, моделирование, наблюдения, столкновения взглядов и позиций, проектный, поисковый и др.)
Оформляется в соответствии со спецификой воспитательного мероприятия
Примерные вопросы анализа:
Что хорошего удалось?
Как это меня лично продвинуло?
Что получила творческая группа? Каковы основные результаты?
Что мне следует изменить?
Пожелания всем.
Что делать дальше?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть