Разделы презентаций


СР Принципы системы управления качеством

Принципы управления - это основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению управленческих функцийОсновные принципы:Оптимального сочетания централизации и децентрализации (концентрация и делегирование полномочий)Единоначалия и коллегиальности (единоличное решение вопросов и коллективное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СР
Принципы системы управления качеством

СР Принципы системы управления качеством

Слайд 2Принципы управления - это основополагающие идеи, закономерности и правила поведения

руководителей по осуществлению управленческих функций
Основные принципы:
Оптимального сочетания централизации и децентрализации

(концентрация и делегирование полномочий)
Единоначалия и коллегиальности (единоличное решение вопросов и коллективное решение)
Научной обоснованности (научное предвидение, методы и подходы, практический опыт)
Плановости (установление направлений и пропорций развития)
Сочетания прав, обязанностей и ответственности (каждый периодически отчитывается)
Частной автономии и свободы (инициатива в рамках закона, свобода действий – профессиональная, свобода конкуренции и договоров)
Иерархичности и обратной связи (цели – нисходящая, контроль – на всех уровнях, обратная связь – восходящая)
Мотивации (эффективность труда на основе поощрений и наказаний)
Демократизации управления (участие в управлении всех)
Принципы управления - это основополагающие идеи, закономерности и правила поведения руководителей по осуществлению управленческих функцийОсновные принципы:Оптимального сочетания

Слайд 4ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА

Слайд 5Стиль руководства (по теории стрессового баланса Блейка и Муттона)
Управленческая решетка

(сетка) – GRID (англ.) – это таблица (решетка, сетка) с

9-ти балльной оценкой для определения типов управления в 2-х измерениях: забота о производстве (ось Х) и забота о людях (ось Y).

5.5

Y

X
Забота о производстве

Высокая степень

Низкая степень

Забота о людях

«Нищета управления» - нет заботы ни о производстве,
ни о людях

Высокая степень

«Панибратство» - чтобы не сместили

«Коллективное»
– высшая оценка руководителя, требователен, демократичен

«Режим подчинения руководителю» - диктатор, главное - прибыль

Организационное управление - философия компромисса

Низкая степень

Стиль руководства (по теории стрессового баланса Блейка и Муттона)Управленческая решетка (сетка) – GRID (англ.) – это таблица

Слайд 6Партисипативная структура управления
Руководитель предприятия
Совет по управлению
Совет по научно-технич.пол.
Совет по планиров.

рынка
Технико-экономич. Совет
НИОКР
Произ-водство
Марке-тинг
С О В Е Т П О

К А Ч Е С Т В У

Бригадир

Бригадир

Бригадир

Бригадир

Работники

Работники

Работники

Работники

Кружок качества

Кружок качества

Кружок качества

Кружок качества

Партисипативная структура управленияРуководитель предприятияСовет по управлениюСовет по научно-технич.пол.Совет по планиров. рынкаТехнико-экономич. СоветНИОКРПроиз-водствоМарке-тингС О В Е Т

Слайд 7Принцип ОРИЕНТАЦИЯ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ
Предприятию следует уделять внимание тому, какое мнение

имеют заинтересованные стороны об этике, безопасности, охране окружающей среды и

др.

Организация может обеспечить устойчивый рост только тогда, когда большинство членов общества оценивает результат дополнительной ценности её деятельности.

Принцип   ОРИЕНТАЦИЯ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИПредприятию следует уделять внимание тому, какое мнение имеют заинтересованные стороны об

Слайд 8Принцип ОПЕРАТИВНОСТЬ
Быстрая перестройка важна для устойчивого развития организации в условиях бурного

научно-технического прогресса и постоянно изменяющейся среды.
Оперативность превращает эти факторы в

возможность для постоянных успехов предприятия.
Принцип  ОПЕРАТИВНОСТЬБыстрая перестройка важна для устойчивого развития организации в условиях бурного научно-технического прогресса и постоянно изменяющейся

Слайд 9Принцип АВТОНОМНОСТЬ
Предприятию следует проводить анализ и самоанализ ситуации (обстоятельств).
Организация должна выносить

свои собственные решения, касающиеся ценности, и предпринимать действия по своему

усмотрению, свободные от стереотипов.
Принцип  АВТОНОМНОСТЬПредприятию следует проводить анализ и самоанализ ситуации (обстоятельств).Организация должна выносить свои собственные решения, касающиеся ценности,

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика