Разделы презентаций


Стандарт начального общего образования по физической культуре

*укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся; *развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности ; * овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стандарт начального общего образования по физической культуре
Изучение физической культуры на

ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

Стандарт начального общего образования по физической культуре   Изучение физической культуры на ступени начального общего образования

Слайд 2*укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности

учащихся; *развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной

деятельности ; * овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга; * воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения и учебной и игровой деятельности
*укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся; *развитие жизненно важных двигательных умений и

Слайд 3Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Укрепление здоровья и личная гигиена

Обязательный минимум содержания основных образовательных программУкрепление здоровья и личная гигиена

Слайд 4Оздоровительные ( гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы) . Утренняя гимнастика

и физкультпаузы . Общеразвивающие и коррегирующие упражнения. Способы правильной осанки,

рационального дыхания при выполнении физических упражнений
Оздоровительные ( гигиенические и закаливающие) процедуры (комплексы) . Утренняя гимнастика и физкультпаузы . Общеразвивающие и коррегирующие упражнения.

Слайд 5Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической

подготовленности (гибкости,силы, быстроты). Определение частоты дыхания и сердечных сокращений в

процессе занятиями физическими упражнениями. Правила и нормы поведения на уроках физической культуры, способы взаимодействия во время подвижных игр и состязаний
Измерение индивидуальных показателей: физического развития (длины и массы тела), физической подготовленности (гибкости,силы, быстроты). Определение частоты дыхания и

Слайд 6Способы двигательной деятельности

Способы двигательной деятельности

Слайд 7Разнообразные способы ходьбы , бега, прыжков, метания ,лазания, ползания ,

перелезания, использование их в различных условиях, преодолении естественных и искусственных

препятствий .
Разнообразные способы ходьбы , бега, прыжков, метания ,лазания, ползания , перелезания, использование их в различных условиях, преодолении

Слайд 8 Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и

соскоки. Опорные прыжки. Прыжки через гимнастическую скакалку (в различных вариантах).Элементы

ритмической гимнастики и танцев. Простейшие акробатические упражнения: стойки, подскоки, перекаты, равновесия, упоры, повороты и перевороты, кувырки. Простейшие передвижения на лыжах
Простейшие упражнения на гимнастических снарядах: висы, стойки, упоры, наскоки и соскоки. Опорные прыжки. Прыжки через

Слайд 9Простейшие передвижения на лыжах

Простейшие передвижения на лыжах

Слайд 10Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных

физических качеств (ловкости , гибкости, быстроты, координации, силы и выносливости).

Сюжетно – ролевые подвижные игры и эстафеты ( в том числе с элементами спортивных игр).
Физические упражнения с предметами и без предметов для развития основных физических качеств (ловкости , гибкости, быстроты, координации,

Слайд 11Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу В результате изучения

физической культуры ученик должен знать/ понимать

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу  В результате изучения физической культуры ученик должен  знать/

Слайд 12*роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья

человека; * правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики , простейших

комплексов для развития физических качеств и формирование правильной осанки; * правила поведения на занятиях физической культуры.
*роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека; * правила и последовательность выполнения упражнений

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика