Разделы презентаций


Стандартные фразы

Обязательные требования к диалогу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стандартные фразы

Стандартные фразы

Слайд 2Обязательные требования к диалогу

Обязательные требования к диалогу

Слайд 3Ведение диалога

Ведение диалога

Слайд 4В случае, если Клиент Вас благодарит, необходимо ответить:
Не за что.
Пожалуйста.

Это моя работа.
В каждом чате необходимо хотя бы один раз

произнести слова вежливости:

СПАСИБО

БУДЬТЕ ДОБРЫ и т.д.

ПОЖАЛУЙСТА

В случае, если Клиент Вас благодарит, необходимо ответить:Не за что.Пожалуйста. Это моя работа.В каждом чате необходимо хотя

Слайд 7 Основные ошибки

Основные ошибки

Слайд 8Желаем продуктивной работы, лояльных Клиентов и коротких диалогов!

Желаем продуктивной работы,  лояльных Клиентов и  коротких диалогов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика