Разделы презентаций


Становление и развитие связей с общественностью. Исторические вехи развития PR

Содержание

5. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001.6. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М: Рефл-бук,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Становление и развитие связей с общественностью. Исторические вехи развития PR
Скотт

М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум. Паблик рилейшнз:

теория и практика.- М.: Изд. Дом «Вильямс», 2005.
Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR . - Спб.: Питер, 2004.
Бочаров М. История паблик рилейшнз: нравы, базнес, наука. – М.: «РИП-Холдинг», 2007.
Кочеткова А.В., Филиппов В.Н., Скворцов Я.Л., Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью.- Спб.:Питер, 2008.
Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории и практики связей с общественностью.- Спб.: Питер, 2010.
Становление и развитие связей с общественностью. Исторические вехи развития PRСкотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М.

Слайд 25. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин. Всё о

PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М Консалтинговая группа

«ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2001.
6. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М: Рефл-бук, 2000
7. Фрэйзер П. Сайтэл. Современные паблик рилейшнз. М., 2002.
8. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз – М., 2003
9. Векслер А. История Public Relations: Попытка хронологии // Советник. 1998. № 9–10; 1999. № 1–2.

5. Ньюсом Даг, Тёрк Джуди ВанСлайк, Крукеберг Дин. Всё о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. –

Слайд 3Вопросы
ПротоPR древних времен.
PR в Древней Греции и Древнем Риме.
Связи

с общественностью в Средние века.
Особенности PR в эпоху Возрождения и

Новое время.


ВопросыПротоPR древних времен. PR в Древней Греции и Древнем Риме.Связи с общественностью в Средние века.Особенности PR в

Слайд 4Рассмотрение ранних форм и методов связей с общественностью, влияния на

людей, убеждения их поможет нам глубже понять современное состояние связей

с общественностью, путь, пройденный ими в своем развитии.
Прообразы связей с общественностью можно найти в Древней Греции, Древнем Риме, еще ранее — на Востоке, в Древнем Китае.

Рассмотрение ранних форм и методов связей с общественностью, влияния на людей, убеждения их поможет нам глубже понять

Слайд 5В период расцвета таких цивилизаций как Вавилон, Древняя Греция и

Древний Рим, людей убеждали в том, что следует признать власть

своих правительств и своей религии. Фактор убеждения и сегодня остается движущей силой паблик рилейшнз.
Впервые выражение public relations употребил третий президент США Томас Джефферсон, в 1807 г. в черновике своего «Седьмого обращения к Конгрессу».
В период расцвета таких цивилизаций как Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что

Слайд 6В Древней Греции превыше всего ценилось умение общаться, вести споры,

убеждать собеседника. Лучшие ораторы, как правило, были наиболее вероятными кандидатами

в лидеры. Для достижения еще большего признания политические деятели Греции нередко обращались к софистам (специалистам по обучению мудрости и красноречию) с просьбой помочь им в словесных баталиях.
В Древней Греции превыше всего ценилось умение общаться, вести споры, убеждать собеседника. Лучшие ораторы, как правило, были

Слайд 7Со времен древнегреческих мыслителей - софистов (5 -4 вв. до

н.э) практика влияния, убеждения была связана с умением вести дебаты

и соблюдать правила этики. Более того, были уже первые попытки того, что сейчас называют лоббированием — стремления повлиять на законодателей с помощью использования приемов коммуникации, убеждением логикой суждений.
Со времен древнегреческих мыслителей - софистов (5 -4 вв. до н.э) практика влияния, убеждения была связана с

Слайд 8 В античности зарождаются основные методы эффективного коммуникативного взаимодействия

между людьми.
Искусство публичного диалога в его

словесной форме связывают с именем древнегреческого философа и воспитателя Сократа.

В античности зарождаются основные методы эффективного коммуникативного взаимодействия между людьми.  Искусство публичного диалога в

Слайд 9

Сократ (ок.470-399 до

н.э)

и его ученики разработали комплекс основ диалогической

формы обсуждения определенного предмета и поиска истины, заложив фундамент функциональной эффективности демократического диалога.
Сократ (ок.470-399 до н.э)   и его ученики разработали

Слайд 10


Аристотель (384—322 гг. до н.э.)



считал, что убедить аудиторию можно только тогда, когда добьешься ее благосклонности или же симпатии к себе. В известном трактате «Риторика» (первой научной разработке проблем ораторского искусства) он вводит понятие этоса, под которым подразумевалось отношение публики к оратору как важнейшая предпосылка успеха его речи.

Слайд 11


Выдающимися мастерами
техники влияния на массы были
римляне.
Гай Юлий Цезарь (100 г. до н.э – 44 до н.э.) всякий раз перед военными битвами добивался народной поддержки с помощью распространения специально подобранных обращений и проведения театрализованных представлений.

Слайд 12 В 59 году до н.э. Цезарь приказал вывесить

за пределами Форума, как бы мы называли его сейчас, информационный

бюллетень – «Acta Diurna». Его целью было информирование граждан Древнего Рима о действиях римских законодателей.
В 59 году до н.э. Цезарь приказал вывесить за пределами Форума, как бы мы называли

Слайд 13 Для прославления достижений императора широко распространялись «Комментарии»

Цезаря. Во время первой мировой войны Комитет общественной информации США

(Комитет Криля) обратился к опыту Цезаря, чтобы пробудить патриотизм американцев и добиться поддержки политики президента США. Способы ведения психологической войны, которые особенно широко стали использоваться в XX веке, были разработаны еще во времена Древнего Рима.

Для прославления достижений императора широко распространялись «Комментарии» Цезаря. Во время первой мировой войны Комитет

Слайд 14



Марк Туллий Цицерон
(106 г. до н.э – 43 г. до н.э.)
Выдающийся государственный и политический деятель Древнего Рима в своих трудах по риторике особое значение уделял изучению психологии, интересов, вкусов публики. По его мнению, задача оратора—эстетически тешить публику, влиять на волю и поведение людей, уметь подвигнуть их к активной деятельности.

Слайд 15 Таким образом, в античности мыслители писали о внимании

к желаниям аудитории, что свидетельствует о том значении, которое они

придавали общественному мнению, хотя сам этот термин и не употреблялся.
Ряд идей и выводов, которые лежат в основе общественного мнения, можно встретить в политической лексике Древнего Рима. Римлянам принадлежит крылатое выражение «vox populi — vox dei» (глас народа — глас божий).

Таким образом, в античности мыслители писали о внимании к желаниям аудитории, что свидетельствует о том

Слайд 16 В Средние века влияние на общественное мнение оказывала католическая

церковь. В 1095 году папа Урбан II, разослал послание по

своей информационной сети — через кардиналов, епископов и священников, в котором участие в священной войне против халифата провозглашалось служением божьим, заслуживающим отпущения всех грехов.
В Средние века влияние на общественное мнение оказывала католическая церковь. В 1095 году папа Урбан II,

Слайд 17Папа римский Урбан II обещал всем, кто примет участие в

крестовом походе, не только отпущение грехов, но и сокровища «врагов

веры» с богатого Востока. «Живущие в горе и бедности, там будут в радости и богатстве», говорил он. Такой прием психологического воздействия использовался и в дальнейшем.
Папа римский Урбан II обещал всем, кто примет участие в крестовом походе, не только отпущение грехов, но

Слайд 18


Гутенберг
Иоганн (ок. 1400-1468 гг.)


В 1438 г. он основал типографию и разработал новую технологию типографского процесса на основе печатных форм с использованием отдельных подвижных литер. Это открытие оказало глубочайшее влияние на развитие человеческой культуры.

Слайд 19 В 1622 году, в борьбе против Реформации Ватикан

создал специальную конгрегацию, призванную «помочь удержать веру» и сохранить церковь,

— «Конгрегацию пропаганды веры». Именно тогда вошло в обращение понятие «пропаганда», первоначально не носившее негативного оттенка и означавшее стремление церкви информировать людей о преимуществах католицизма.
В 1622 году, в борьбе против Реформации Ватикан создал специальную конгрегацию, призванную «помочь удержать веру»

Слайд 20

Эпоха Возрождения


В XV в. итальянский государственный деятель и политический мыслитель Никколо Макиавелли (1469 - 1527) создает свои знаменитые трактаты «Государь» и «Размышления», являющиеся, по сути, учебниками твердого и эффективного управления людьми.

Эпоха Возрождения

Слайд 21Макиавелли видел в политике науку и искусство, умение глубоко анализировать

реальную ситуацию, теоретически осмысливать ее и находить правильное решение, искусную

тактику для воплощения теории в практику. Он широко применял приемы пропаганды и контроля общественного мнения.
Макиавелли видел в политике науку и искусство, умение глубоко анализировать реальную ситуацию, теоретически осмысливать ее и находить

Слайд 22Эпоха Возрождения, Реформация, открытие Нового Света - эти события исторического

значения расширили горизонты человечества, позволив ему по-новому оценить себя и

окружающий мир.
Эпоха Возрождения, Реформация, открытие Нового Света - эти события исторического значения расширили горизонты человечества, позволив ему по-новому

Слайд 23 Благодаря широкому и быстрому внедрению типографии в повседневную жизнь,

у PR появилась возможность для массового распространения различной

печатной продукции (печатать книги, массовыми тиражами издавать газеты, и т.д.), т. е. влиять на общество через массовые и периодические издания.
Благодаря широкому и быстрому внедрению типографии в повседневную жизнь,  у PR  появилась возможность для

Слайд 24Коренным образом способы СО изменились в Новое время технические преобразования

сделали принципиально иными типы коммуникации, позволили им многократно усилить свою

мощь и степень влияния.
Коренным образом способы СО изменились в Новое время технические преобразования сделали принципиально иными типы коммуникации, позволили им

Слайд 25Возникновение печатного способа передачи информации, - изменило коммуникативную картину мира,

научила людей взаимоотношениям с пространством и временем. Начал формироваться институт

журналистики, ставший основным средством СО на столетия вперед.

Возникновение печатного способа передачи информации, - изменило коммуникативную картину мира, научила людей взаимоотношениям с пространством и временем.

Слайд 26Вывод:
Исторический анализ свидетельствует, что PR вобрали в себя

разнообразные виды техники и различные технологии влияния, убеждения, доказавшие свою

эффективность на протяжении многих веков.
Риторика, методы убеждения и влияния на людей, использование символики, разного рода лозунгов, скульптура и монеты широко и эффективно использовались и продолжают использоваться в политических и др. целях

Вывод:  Исторический анализ свидетельствует, что PR вобрали в себя разнообразные виды техники и различные технологии влияния,

Слайд 27 История человечества доказывает, что инструментарий влияния на общественность широко

применялся при подготовке к войнам, лоббировании политических кругов, организации поддержки

политических партий, распространении религиозных верований, продвижении товаров на рынок, сборе средств, популяризации событий и людей.
История человечества доказывает, что инструментарий влияния на общественность широко применялся при подготовке к войнам, лоббировании политических

Слайд 28Разобраться в сути современной системы связей с общественностью, понять ее

принципы и социальные функции практически невозможно, не совершив экскурса в

историю становления паблик рилейшнз на американском континенте, не изучив опыта, накопленного обществом.
Разобраться в сути современной системы связей с общественностью, понять ее принципы и социальные функции практически невозможно, не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика