Слайд 1Стажировка в Болгарии
Мы предлагаем участие в программе стажировок в отелях
такой близкой и знакомой всем Болгарии. Стажировка в Болгарии отлично
подходит для всех желающих, которые хотят провести незабываемое лето на берегу Чёрного моря, получить практику в сфере гостиничного бизнеса, и при этом минимизировать свои затраты.
Место стажировки: Отели горнолыжных курортов Банско, Боровец и Пампорово. Лучшие сетевые отели Черноморского побережья Болгарии: MPM HOTELS,SOL HOTELS,FPI HOTELS,HVD HOTELS,T-HOTELS,VICTORIA GROUP.
Продолжительность практики:
От 2.5 до 3 месяцев в течении года.
Специальности:
Официант, помощник повара, горничная, бармен, сотрудник рецепции, швейцар/пиколо, аниматор.
Слайд 2Условия участия:
Принимать участие в программе могут студенты, выпускники вузов в
возрасте от 18 до 55 лет.
График работы устанавливает работодатель -
6 дневная рабочая неделя по 8 часов в день.1 день выходной. Заработная плата: 220-350 евро, выплачивается отелем каждый месяц (+чаевые).
Получение сертификата Международного образца.
Покрытие транспортных расходов в сумме 60 евро.
Покрытие мед.страховки в сумме 25 евро.
Знание и владение иностранными языками приветствуется.
Слайд 3Стоимость программы: 10200 руб. + организационный сбор 6200 руб,+800 руб.
курьерские расходы.
В стоимость программы входит:
Проживание (по 3 - 4 человека
в комнате) + питание,
Трансфер от места прибытия в Р Болгария до места работы.
Подача и получение документов в консульство Р Болгария.
На время прохождения практики за стажерами закрепляется куратор, постоянно находящийся в Болгарии, к которому можете обратиться по всем вопросам.
Болгарская сим.карта (30 мин. оплачено).
Дополнительные расходы:
Проезд в Болгарию участник оплачивает самостоятельно.
Виза. (4500 руб.)
Стоимость медицинского страхового полиса на 90 дней (25 евро)
Медицинская книжка (15 евро) оплачивается в Р Болгария
Слайд 4Карта Болгарии с курортами
КАРТА БОЛГАРИИ С КУРОРТАМИ
Слайд 12
Аквапарки Aqua Paradise Nessebar, Aquapolis в Болгарии
Слайд 13Аквариум Варны. Античная крепость Сердика
Более ста лет коптит солнечное болгарское
небо изящное здание Варненского аквариума и, по совместительству, музея Черного
моря. И все это время в его стенах не было отбоя от разновозрастной малышни — словно стайки разноцветных рыбок они изо дня в день устраивают свое броуновское движение у блестящих и полных морских представителей стенок местных аквариумов. Проще говоря, это место — просто обязательно к посещению
В наше время эта древняя фракийская крепость на месте одноимённого города пребывает в состоянии развалин практически полностью. Но когда-то это было внушительное укрепление, на территории которого находился императорский дворец Константина I и несколько церквей.
Слайд 14Варненский археологический музей. Дельфинарий
На площади в более чем 2000 кв.
метров расположена богатая и разнообразная коллекция, экспонаты которой относятся к
различным этапам исторического развития не только Болгарии, но и всего Балканского полуострова и Причерноморья. 50 тысяч объектов наглядно отразят древность и дыхание самой истории.
Среди множества способов провести время одним из самых интересных и веселых считается посещение дельфинария «Феста». Это место с момента своего открытия в 1984 г. завоевало сердца горожан и путешественников. Обитатели заведения и по совместительству «звезды» всех проводимых здесь представлений — привезенные из Атлантики.
Слайд 15Каменные леса. Монастырь Аладжа
Природа Болгарии не нуждается в особом представлении,
здесь хватает и красивых пляжей, и кристально чистых озер, и
головокружительных горных пиков. Но «особую статью» занимают так называемые «каменные леса». Прикоснуться к месту силы, загадать потаенное желание, попытаться разгадать загадку природы или отгадать человеческую хитрость, а также сделать с десяток уникальных фотографий.
Монастырь Аладжа — одно из посещаемых туристических мест Болгарии. Средневековая обитель христиан хорошо сохранилась и полностью открыта для путешественников. У входа в монастырь находится музей, посвященный истории обители. Монастырь был высечен в отвесной скале христианами-отшельниками приблизительно в 4 веке.
Слайд 16Обязанности персонала по профессиям ШВЕЙЦАР, ГОРНИЧНАЯ
Обязанности ШВЕЙЦАРА :
Основной обязанностью швейцара является встреча и проводы гостей, открытие
дверей перед ними, дача справок по различным вопросам.
Также швейцар направляет автомобили, чтобы они не скапливались перед входом и не преграждали друг другу выезд, вызывает и усаживает гостей
в такси, помогает донести багаж или выполняет иные функции по указанию менеджера в отеле.
Обязанности ГОРНИЧНАЯ :
Регулярная влажная уборка номеров (чаще всего ежедневная) и холла;
замена белья на постелях и полотенец в соответствии с графиком;
комплектация мини-баров;
наблюдение за сохранностью имущества гостиницы;
проводить приёмку помещения при выезде проживающего и делать соответствующую отметку в гостевой карте;
сдавать руководству забытые вещи;
составлять заявку на необходимые расходные материалы — чистящие
средства и прочее.
Слайд 17Обязанности персонала по профессиям ПОМОЩНИК ПОВАРА
Выполняет вспомогательные работы при изготовлении
блюд:
- мойку и промывку овощей и фруктов;
- очистку и доочистку
картофеля, плодов, овощей, фруктов, ягод до и после их мойки;
- переборку зелени, плодов, овощей, ягод, картофеля с целью определения дефектных экземпляров и примесей и их удаления;
- потрошение рыбы, птицы, дичи; - размораживание рыбы, мяса, птицы; - разделку рыбы - обработку субпродуктов;
- самостоятельно (по указанию непосредственного руководителя) приготавливает блюда и кулинарные изделия, требующие простой кулинарной обработки, - производит:
- варку картофеля и других овощей, каш, бобовых, макаронных изделий, яиц;
- жарку картофеля и других овощей, изделий из котлетной массы (мясной, рыбной, овощной), блинов, оладий, др.;
- запекание овощных и крупяных изделий;
- процеживание, протирание, замешивание, измельчение, формовку, фарширование, начинку изделий;
- приготовление бутербродов, блюд из полуфабрикатов, консервов и концентратов;
- производит порционирование (комплектацию) и подготовку к подаче блюд;
Слайд 18Обязанности персонала по профессиям РАБОТНИК РЕЦЕПЦИИ
Обеспечивает работу по
эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостини - цу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования.
Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение.
Дает устные справки, касающиеся услуг гостиницы, расположения городских достопримечатель - ностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
Принимает и оформляет необходимые документы.
Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства гостиницы.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. Принимает меры к разрешению конфликтов,
возникающих при обслуживании проживающих.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием клиентов и проводит соответствующие
организационно-технические мероприятия.
Информирует руководство гостиницы об имеющихся недостатках
в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
Слайд 19Обязанности персонала по профессиям ОФИЦИАНТ
Сервирует столы. Своевременно меняет скатерти и
салфетки по мере их загрязнения. Принимает заказ от посетителей, помогает
посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и
поваром. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид
блюд перед подачей на стол. Подготовка шведского стола (вынос блюд,
расстановка посуды и приборов). Встреча и рассадка гостей. Подает
заказанные блюда. Выводит окончательную сумму заказа, производит с
ним полный расчет. Оформляет зал и сервирует столы соответственно
праздничным событиям. Проводит ежемесячный переучет
посуды. Поддерживает чистоту в зале.
Слайд 20Обязанности персонала по профессиям БАРМЕН
Принимает заказы от посетителей.
Консультирует посетителей по
вопросам заказа блюд и напитков.
Обслуживает посетителей за барной стойкой готовыми
к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами.
Готовит безалкогольные и алкогольные коктейли.
Производит денежные расчеты с посетителями.
Оформляет витрины и барную стойку, содержит их в порядке.
Эксплуатирует и обслуживает музыкальную аппаратуру.
Составляет заявки на необходимое количество и
ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведет учет посуды.
Получает товары и продукты со склада или производства
Слайд 23Наш адрес: 644070 г.Омск,
ул. Лермонтова д.63,
офис 415
тел: (3812) 90 57 87
Моб. +7 904 074 44 71
email:sfera.golden@mail.ru
www.goldensfera.ru