Реймсский собор. XIII-XIV вв. Франция.
Кёльнский собор.
Германия
Собор Святого Вита.
Прага
Южный фасад Нотр-Дам де Пари.
Франция
Дмитриевский собор. 1194-1197 г. Владимир
Софийский собор.
1045—1050 г.
Великий Новгород
Андреа Палладио. Вилла Барбаро-Вольпи. 1560-е гг. Мазер, Италия
Венеция: 1— палаццо Пизани; 2 — палаццо Вендрамин-Калерджи, 1481—1509 гг. Моро Кодуччи, Пьетро Ломбардо; 3 — палаццо деи Корнари
Л. Лево, Ж. Ардуэн-Мансар. Версальский дворец. Западный фасад.
1687-1688 гг. Париж, Франция.
Карту́ш — в архитектуре и декоративном искусстве — художественный мотив в виде обрамлённого завитками щита или «полуразвернутого, часто с надорванными либо надрезанными краями рулона бумаги, свитка», на котором может помещаться герб, эмблема или надпись.
Фронто́н (фр. fronton, от лат. frons, frontis — лоб, передняя часть стены) — завершение (обычно треугольное, реже — полуциркульное) фасада здания, портика, колоннады, ограниченное двумя скатами крыши по бокам и карнизом у основания.
Бартоломео Франческо Растрелли. Зимний дворец. 1754-1762 гг.
Санкт-Петербург.
Бартоломео Франческо Растрелли. Воронцо́вский дворе́ц. 1749—1757 гг.
Санкт-Петербург.
Предпочтение отдавалось простым и строгим формам, спокойной гармонии пропорций, ненавязчивому декору, повторяющему очертания предмета. Во всём сказывались практичность и целесообразность, чёткость объёмов и благородство отделки, уравновешенность композиции и регулярность планировки.
Образец архитектурного классицизма. Ла-Ротонда (La Rotonda), вилла Капра (Villa Capra) — вилла на вершине холма под Виченцой. Архитектор Андреа Палладио (Andrea Palladio; 1508 —1580 гг. настоящее имя Андреа ди Пьетро.
Дом Пашкова. Москва. 1784 – 1786 гг.
Арх. В. Баженов.
Джон Нэш.
Королевский павильон.1815-1823гг. Брайтон. Великобритания.
Был построен в первой половине XIX века как резиденция принца Уэльского, будущего короля Георга IV. Фасад здания - смешение индийских, мавританских и китайских стилей.
Красочный дом-музей Бальо. 1904-1906 гг. Антонио Гауди. Барселона.
В Доме Бальо нашли отражение большинство признаков, характерных для стиля модерн: преобладание извилистых линий, асимметрия, богатый декор, присутствие природных мотивов в орнаменте и структурных элементах.
Национальный центр искусства и культуры имени Жоржа Помпиду в Париже, 1971-1977 гг. Проект Ренцо Пиано и Ричарда Роджерса
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть