Разделы презентаций


Стратегический выбор. Виды стратегий

Стратегия лидерства по издержкам

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
Генерические стратегии М. Портера
стратегия лидерства по издержкам;

стратегия широкой дифференциации;
сфокусированные стратегии низких издержек или дифференциации –

стратегия фокусирования
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОРГенерические стратегии М. Портера стратегия лидерства по издержкам; стратегия широкой дифференциации; сфокусированные стратегии низких издержек или

Слайд 2Стратегия лидерства по издержкам

Стратегия лидерства по издержкам

Слайд 3СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
Генерические стратегии М. Портера
Условия достижения лидерства по издержкам:.



спрос эластичен по цене;
все фирмы отрасли производят стандартную продукцию

широкого потребления, поэтому место на рынке определяется успехом в ценовой политике;
различия в товарных марках мало значимы для покупателей, так как их затраты по использованию однотипных товаров различных фирм незначительны;
большинство покупателей используют продукт одинаковым способом и поэтому имеют общие покупательские требования к продукту;
наличие большого количества покупателей, оказывающих большое влияние на снижение цены.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОРГенерические стратегии М. Портера Условия достижения лидерства по издержкам:.  спрос эластичен по цене;все фирмы отрасли

Слайд 4Стратегия широкой дифференциации

Стратегия широкой дифференциации

Слайд 5СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
Генерические стратегии М. Портера
Стратегия дифференциации становится привлекательной, когда

потребности покупателей уже не удовлетворяются стандартными товарами. Сущность стратегии дифференциации

состоит в способности фирмы обеспечить уникальность и более высокую ценность товара (услуги) для покупателя по сравнению с конкурентами.


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОРГенерические стратегии М. Портера Стратегия дифференциации становится привлекательной, когда потребности покупателей уже не удовлетворяются стандартными товарами.

Слайд 6СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОР
Генерические стратегии М. Портера
Пути достижения конкурентного преимущества или создания

покупательской ценности
Разработка характеристик и особенностей товара (услуг), которые снижали

бы затраты покупателя по его использованию
Разработка характеристик и особенностей товара (услуги), которые повышали бы результативность его использования потребителем:
3. Разработка характеристик и особенностей товара, которые подчеркивали бы статус, имидж, значимость, определенный стиль, исключительность положения и образ жизни


СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ВЫБОРГенерические стратегии М. ПортераПути достижения конкурентного преимущества или создания покупательской ценности Разработка характеристик и особенностей товара

Слайд 7Виды дифференциации

Виды дифференциации

Слайд 8Стратегия фокусирования
В отличие от стратегий лидерства по издержкам и дифференциации

сфокусированные стратегии ориентированы на узкую часть рынка (рыночную нишу или

целевой сегмент).

Стратегия фокусированияВ отличие от стратегий лидерства по издержкам и дифференциации сфокусированные стратегии ориентированы на узкую часть рынка

Слайд 9Стратегия фокусирования

Стратегия фокусирования

Слайд 10Стратегия фокусирования
Условия привлекательности стратегии фокусирования:
требования покупателей к конкретному товару различны

(потребность покупателей в одежде различных размеров);
не существует других конкурентов, пытающихся

специализироваться в данном сегменте;
у фирмы нет возможностей работать на более широком сегменте или рынке в целом;
фирма имеет достаточно навыков и ресурсов для успешной работы в данном сегменте;
фирма может защитить себя от конкурентов благодаря благожелательности клиентов к своим незаурядным способностям в обслуживании покупателей сегмента.
Стратегия фокусированияУсловия привлекательности стратегии фокусирования:требования покупателей к конкретному товару различны (потребность покупателей в одежде различных размеров);не существует

Слайд 11Пути сохранения конкурентных преимуществ
Сохранить конкурентные преимущества можно как за счет

наступательных (не только сохраняют, но и усиливают), так и за

счет оборонительных действий
Пути сохранения конкурентных преимуществСохранить конкурентные преимущества можно как за счет наступательных (не только сохраняют, но и усиливают),

Слайд 126 видов наступательных действий:

6 видов наступательных действий:

Слайд 134 вида оборонительных действий:

4 вида оборонительных действий:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика