Разделы презентаций


Стратегический менеджмент

Содержание

в каком положении предприятие находится в настоящее время?в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет?каким способом достигнуть желаемого положения?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Область
науки и практики управления, предназначением которой
является обеспечение развития


организации в быстроменяющихся
условиях внешней среды

Область науки и практики управления, предназначением которой является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней среды

Слайд 3в каком положении предприятие находится в настоящее время?

в каком положении

оно хотело бы находиться через три, пять, десять лет?

каким способом

достигнуть желаемого положения?
в каком положении предприятие находится в настоящее время?в каком положении оно хотело бы находиться через три, пять,

Слайд 4Сравнение
оперативного (текущего) и стратегического управления

Сравнение оперативного (текущего) и стратегического управления

Слайд 5Организация в целом (самостоятельное предприятие, группа предприятий)

Структурное подразделение -самостоятельное рыночно

ориентированное хозяйственное подразделение, занимающееся определенным видом бизнеса. (СЕБ -стратегическая единица

бизнеса). Совокупность бизнес-единиц называется портфелем. Такой портфель иногда называют корпоративным, чтобы отличить его от портфеля ценных бумаг.

Функциональная зона организации - это структурные подразделения предприятия, ориентированные на выполнение определенных функций и обеспечение успешной деятельности стратегических единиц бизнеса и предприятия в целом (НИОКР, производство, маркетинг, финансы и др.).

Организация в целом (самостоятельное предприятие, группа предприятий)Структурное подразделение -самостоятельное рыночно ориентированное хозяйственное подразделение, занимающееся определенным видом бизнеса.

Слайд 6Проблемы, прямо связанные с генеральными целями организации.

Проблемы и решения, связанные

с каким-либо элементом организации.

Проблемы, связанные с неконтролируемыми внешними факторами

Проблемы, прямо связанные с генеральными целями организации.Проблемы и решения, связанные с каким-либо элементом организации.Проблемы, связанные с неконтролируемыми

Слайд 7Реконструкцию предприятия.
Внедрение новшеств (новая продукция, новые технологии);
Организационные изменения (организационно-правовой формы

предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации и оплаты

труда, взаимодействия с поставщиками и потребителями).
Выход на новые рынки сбыта.
Приобретение, слияние предприятий и т.д.
Реконструкцию предприятия.Внедрение новшеств (новая продукция, новые технологии);Организационные изменения (организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы

Слайд 8Стратегическое управление и стратегическое планирование

Стратегическое управление и стратегическое планирование

Слайд 10 Стратегия может быть определена несколькими способами в зависимости от

момента ее возникновения и становления:

Обобщающая модель действий, необходимых для достижения

поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании
Набор правил для принятия важнейших решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности
Система мероприятий и задач , рассчитанная на перспективу и обеспечивающая достижение долгосрочных целей предприятия


Стратегия может быть определена несколькими способами в зависимости от момента ее возникновения и становления:Обобщающая модель действий,

Слайд 11Миссия – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей

роли в системе бизнеса)
Миссия - это утверждение, раскрывающее смысл существования

организации, в котором проявляется отличие данной организации от других
Миссия представляет собой четко сформулированную причину существования организации
Миссия описывает направление деятельности организации с точки зрения предоставляемых ею услуг, обслуживаемых групп потребителей
Миссия – это публичная цель деятельности компании (понимание компанией своей роли в системе бизнеса)Миссия - это утверждение,

Слайд 12Миссия компании должна :

быть максимально адаптированной к рынку

и основываться на том, что компания умеет делать наилучшим образом

быть

реалистичной

учитывать мнения и желания лиц, определяющих судьбу компании
Миссия  компании  должна :быть максимально адаптированной к рынку и основываться на том, что компания умеет

Слайд 14Цель представляет желаемое состояние объекта управления через определенный промежуток времени
.


Можно выделить восемь ключевых направлений, в рамках которых предприятие определяет

свои цели.

Положение на рынке.
Инновации
Производительность.
Ресурсы.
Прибыльность.
Управленческие аспекты.
Персонал.
Социальная ответственность
Цель представляет желаемое состояние объекта управления через определенный промежуток времени. Можно выделить восемь ключевых направлений, в рамках

Слайд 15Цели предприятия должны
соответствовать следующим характеристикам
(критериям качества):

Цели должны быть конкретными и

измеримыми.
Цели должны иметь конкретный горизонт планирования, то есть определять время,

когда должны быть достигнуты результаты.
Цель должна быть достижимой.
Цели должны быть непротиворечивы.
Цели предприятия должнысоответствовать следующим характеристикам(критериям качества):Цели должны быть конкретными и измеримыми.Цели должны иметь конкретный горизонт планирования, то

Слайд 16Временной аспект Миссия не имеет временных критериев
Цели всегда временны и предполагают

наличие сроков, когда они должны быть достигнуты
Фокусировка Миссия имеет направленность

во внешнюю для компании среду
Цели чаще всего относятся к внутренним аспектам компании и выражаются в терминах использования имеющихся ресурсов для достижения конкретных внутренних показателей
Специфика Миссия выражается в общих терминах, относящихся к образу компании, ее фирменному стилю
Цели выражаются в терминах определенных результатов и предполагают их достижимость
Измеряемость миссии имеет относительно качественный характер
Цель имеет абсолютный, количественный характер
Временной аспект	Миссия не имеет временных критериев	Цели всегда временны и предполагают наличие 	сроков, 	когда они должны быть достигнутыФокусировка

Слайд 17Глория Джинс:
(2003-2006) - открытие 16 фабрик-спутников «Глории Джинс» в

Ростовской области. Развитие собственной торговой сети
(2003 – 2010) - Франчайзинг

в России, на Украине, Белоруссии, Прибалтике, Восточной Европе
McDonald’s:
Достичь стопроцентного удовлетворения клиентов: каждого клиента, в каждом ресторане, каждый день
Motorola:
Обеспечить ежегодный рост доходов на 15% за счет самофинансирования
Обеспечит среднюю норму доходности активов на уровне 13-15%
Обеспечить среднюю норму акционерного капитала на уровне 16-18%
Глория Джинс: (2003-2006) - открытие 16 фабрик-спутников «Глории Джинс» в Ростовской области. Развитие собственной торговой сети(2003 –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика