Разделы презентаций


Стратегический менеджмент

Содержание

Этапы развития стратегического менеджмента

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение

«Стратегический менеджмент состоит из: формулировки стратегий, развития деловых способностей компании,

управления внедрением стратегий и развитием способностей» И. Ансофф
Стратегический менеджмент

Введение«Стратегический менеджмент состоит из: формулировки стратегий, развития деловых способностей компании, управления внедрением стратегий и развитием способностей» И.

Слайд 2Этапы развития стратегического менеджмента

Этапы развития стратегического менеджмента

Слайд 3Этапы развития стратегического менеджмента

Этапы развития стратегического менеджмента

Слайд 4Сущность стратегического менеджмента
3 года
5 лет
10 лет
В КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОНО ХОТЕЛО

БЫ НАХОДТЬСЯ ЧЕРЕЗ
N ЛЕТ?
КАКИМ СПОСОБОМ ДОСТИГНУТЬ ЖЕЛАЕМОГО ПОЛОЖЕНИЯ?
В КАКОМ

ПОЛОЖЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕ НАХОДИТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?

СТРАТЕГИЯ

СТРАТЕГИЯ

СТРАТЕГИЯ

Сущность стратегического менеджмента3 года5 лет10 летВ КАКОМ ПОЛОЖЕНИИ ОНО ХОТЕЛО БЫ НАХОДТЬСЯ ЧЕРЕЗ N ЛЕТ?КАКИМ СПОСОБОМ ДОСТИГНУТЬ

Слайд 5Стратегический менеджмент

Стратегический менеджмент

Слайд 6Итак, стратегический менеджмент
Область науки и практики управления, предназначением которого является

обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней среды

Итак, стратегический менеджментОбласть науки и практики управления, предназначением которого является обеспечение развития организации в быстроменяющихся условиях внешней

Слайд 7Сравнение стратегического и оперативного менеджмента (1)

Сравнение стратегического и оперативного менеджмента (1)

Слайд 8Сравнение стратегического и оперативного менеджмента (2)

Сравнение стратегического и оперативного менеджмента (2)

Слайд 9Десять школ стратегической мысли Генри Минцберга (1990г.)
1. Предписывающие школы:
Стратегия как

общий замысел (как процесс осмысления)
Стратегия как план (как формальный процесс)
Стратегия

как позиционирование
2. Описательные школы:
Стратегия как мечта
Стратегия как процесс мышления (как ментальный процесс)
Стратегия как обучение (как развивающий процесс)
Стратегия как политика и власть (как переговорный процесс)
Стратегия как культура и идеология (как коллективный процесс)
Стратегия, определяемая внешней средой (как реактивный процесс)
3. Конфигурационная школа:
- Стратегия, определяемая временем, местом, ситуацией (как процесс информации)
Десять школ стратегической мысли Генри Минцберга (1990г.)1. Предписывающие школы:Стратегия как общий замысел (как процесс осмысления)Стратегия как план

Слайд 10Стратегия «Что представляет Ваш бизнес? Кто Ваш клиент? Что является ценным

для Ваших потребителей? Чем будет Ваш бизнес? Чем должен стать

Ваш бизнес?» П. Друкер


ЭТО
и выбор целей организации
и набор правил, которыми руководствуется организация при принятии решений
и общий план, предназначенный для осуществления миссии
и принятие решений по достижению стратегических целей

Стратегия «Что представляет Ваш бизнес? Кто Ваш клиент? Что является ценным для Ваших потребителей? Чем будет Ваш

Слайд 11Составляющие стратегии современной эффективной организации
Мотивация персонала
Дебюрократизация
Оценка по конечным результатам
Выдвижение прогрессивных

руководителей
Переход к управлению проектами
Ресурсная обеспеченность
Управление знаниями, превращение организации в самообучающуюся
Коммуникация

между организацией и научными университетами
Составляющие стратегии современной эффективной организацииМотивация персоналаДебюрократизацияОценка по конечным результатамВыдвижение прогрессивных руководителейПереход к управлению проектамиРесурсная обеспеченностьУправление знаниями, превращение

Слайд 12Итак, характерные черты стратегического менеджмента
Глобальность и системность влияния стратегий на

деятельность всей организации
Долгосрочность и перспективность (не менее 3 лет в

неустойчивой внешней среде)
Критичность ошибок в стратегии для организации
Высший уровень приоритета среди всех других управленческих решений

Итак, характерные черты стратегического менеджментаГлобальность и системность влияния стратегий на деятельность всей организацииДолгосрочность и перспективность (не менее

Слайд 13Особенности стратегического менеджмента в некоммерческих организациях
Важно смещать акценты внимания руководителей

на потребителей, конкурентов, рынок
Важно изменять подход к организации управления (от

примитивно-интуитивного к научному)
Разработка стратегии – цель высшего органа управления

НЕМАТЕРИАЛЬНОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЦЕЛЕЙ

ЗАПРЕТ НА РАСПРЕДЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ

ПРЕДОАСТАВЛЕНИЕ «ТИПОВЫХ» УСЛУГ

ТРУДНОСТИ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ

Особенности стратегического менеджмента в некоммерческих организацияхВажно смещать акценты внимания руководителей на потребителей, конкурентов, рынокВажно изменять подход к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика