Разделы презентаций


Стратегическое планирование от А до Я 01- Откуда берутся бренды?

Содержание

Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегическое планирование от А до Я
01- Откуда берутся бренды?

Стратегическое планирование от А до Я01- Откуда берутся бренды?

Слайд 2Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?
© 2014.

Proprietary and confidential.

Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 3Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?
© 2014.

Proprietary and confidential.
Мне поставили такую задачу в job description

Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.Мне поставили такую задачу

Слайд 4Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?
© 2014.

Proprietary and confidential.
Мне поставили такую задачу в job description

Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.Мне поставили такую задачу

Слайд 5Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?
© 2014.

Proprietary and confidential.
Мне поставили такую задачу в job description
Мне нечем

больше заняться 
Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.Мне поставили такую задачу

Слайд 6Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?
© 2014.

Proprietary and confidential.
Мне поставили такую задачу в job description
Мне нечем

больше заняться 
Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.Мне поставили такую задачу

Слайд 7Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?
© 2014.

Proprietary and confidential.
Мне поставили такую задачу в job description
Мне нечем

больше заняться 
Прагматично:
это хорошая тренировка навыков презентации
уча - учусь
Альтруистично:
хочу поделиться опытом
И самое главное: мне это нравится
Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно мне?© 2014. Proprietary and confidential.Мне поставили такую задачу

Слайд 8Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно Вам?
© 2014.

Proprietary and confidential.

Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно Вам?© 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 9Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно Вам?
© 2014.

Proprietary and confidential.

Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно Вам?© 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 10Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно Вам?
© 2014.

Proprietary and confidential.
И самое главное: получать удовольствие от того, что

делаешь
Цель этого тренинга и всех последующих Зачем это нужно Вам?© 2014. Proprietary and confidential.И самое главное: получать

Слайд 11Начнем с начала
Вы приходите на работу в Media Direction 

©

2014. Proprietary and confidential.

Начнем с началаВы приходите на работу в Media Direction © 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 12Вы эволюционируете в отношениях внутри коллектива
© 2014. Proprietary and confidential.

Вы эволюционируете в отношениях внутри коллектива© 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 13Вы должны эволюционировать в отношениях с «работой»
© 2014. Proprietary and

confidential.

Вы должны эволюционировать в отношениях с «работой»© 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 1440+ часов в неделю мы проводим с «брендами»
Много ли мы

знаем о том, с чем работаем?
© 2014. Proprietary and confidential.

40+ часов в неделю мы проводим с «брендами»Много ли мы знаем о том, с чем работаем?© 2014.

Слайд 15Любопытство не порок 
© 2014. Proprietary and confidential.

Любопытство не порок © 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 16Как появляются бренды? Предпосылки
У людей есть нужды/потребности. Люди удовлетворяют свои

потребности посредством товаров/продуктов/услуг
Маркетинг – это социальный процесс, направленный на удовлетворение

нужд и потребностей людей (отдельных индивидов и групп) посредством создания и предложения обладания ценностью товаров и услуг и обмена ими с другими людьми
В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей

© 2014. Proprietary and confidential.

Как появляются бренды? ПредпосылкиУ людей есть нужды/потребности. Люди удовлетворяют свои потребности посредством товаров/продуктов/услугМаркетинг – это социальный процесс,

Слайд 17Как появляются бренды? Развитие
Для поддержки и развития брендов используется маркетинговая теория,

основанная на четырёх основных «координатах» 
Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика
Price — цена, наценки, скидки
Promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта
Place —

месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца

© 2014. Proprietary and confidential.

Как появляются бренды? РазвитиеДля поддержки и развития брендов используется маркетинговая теория, основанная на четырёх основных «координатах» Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства

Слайд 18Как появляются бренды? Выбор
ИТАК: Люди удовлетворяют свои нужды и потребности

посредством товаров/продуктов/услуг
Но как они делают ВЫБОР?

© 2014. Proprietary and confidential.

Как появляются бренды? ВыборИТАК: Люди удовлетворяют свои нужды и потребности посредством товаров/продуктов/услугНо как они делают ВЫБОР?© 2014.

Слайд 19Как появляются бренды? Brand (engl.) = Ярлык (рус.)
ИТАК: Люди удовлетворяют

свои нужды и потребности посредством товаров/продуктов/услуг
НО: Люди используют продукты, а

покупают БРЕНДЫ
БРЕНД – это место в головах людей
Искусство создания брендов – это умение угадать и завоевать мысли других, давать уникальное – эмоции, ценности (материальные и нематериальные)

© 2014. Proprietary and confidential.

Как появляются бренды?  Brand (engl.) = Ярлык (рус.)ИТАК: Люди удовлетворяют свои нужды и потребности посредством товаров/продуктов/услугНО:

Слайд 20Почему одни бренды становятся знаменитыми, а другие «умирают»?
© 2014. Proprietary

and confidential.

Почему одни бренды становятся знаменитыми, а другие «умирают»?© 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 21Почему одни бренды становятся знаменитыми, а другие «умирают»?
Бренды тоже имеют

свой жизненный цикл

по данным консалтинговой компании Copernicus Marketing менее 10%

продуктов в итоге выживают в первые три года после создания
Иногда компании сами избавляются от устаревших брендов
Бренд устаревает в глазах – становится неактуальным общества
Слияния и поглощения крупными кампаниями, места бренду нет в стратегии новой кампании
Экономический кризис – падение продаж
Обновление продукта, новые решения, технологический процесс
Продукт не соответствует потребностям общества: качество, позиционирование, пр.

© 2014. Proprietary and confidential.

Почему одни бренды становятся знаменитыми, а другие «умирают»?Бренды тоже имеют свой жизненный циклпо данным консалтинговой компании Copernicus

Слайд 22Что нужно для того, что бы бренд был успешным?
Развитие брендов

требует последовательности и системности
Мы приходим к тому, что бренду нужна СТРАТЕГИЯ

– план мероприятий связанный с развитием бренда и управлением брендом

© 2014. Proprietary and confidential.

Что нужно для того, что бы бренд был успешным?Развитие брендов требует последовательности и системностиМы приходим к тому, что

Слайд 23Примеры успешных брендов
© 2014. Proprietary and confidential.
Они были первыми
Или

уникальными
Они удовлетворяли потребности
Они создавали потребности для того, что бы потом

предложить решение для удовлетворения
Они не боялись экспериментов
У истоков, как правило стояла сильная персоналия

Примеры успешных брендов© 2014. Proprietary and confidential.Они были первыми Или уникальнымиОни удовлетворяли потребностиОни создавали потребности для того,

Слайд 24Предлагаю ПОКА не изобретать велосипед, а воспользоваться чужим опытом 
©

2014. Proprietary and confidential.

Предлагаю ПОКА не изобретать велосипед, а воспользоваться чужим опытом © 2014. Proprietary and confidential.

Слайд 25Задание №1
Выбрать бренд, с которым вы будете работать на протяжении

всего треннингового процесса
Совет: выбирайте бренд, с которым работаете или мечтали

бы работать, бренд, про который можно найти информацию
Найдите про выбранный бренд информацию: историю возникновения бренда/всей категории, интересный факт, то, что поразило, удивило, вдохновило
Оформите один слайд с информацией о выбранном бренде: самое важное на ваш взгляд, самое интересное
Проанализировать почему выбранный бренд стал успешным? Что уникального он предложил потребителям?
Вышлете мне выбранный бренд и оформленный слайд, выделите ОДИН самый-самый факт о вашем бренде

© 2014. Proprietary and confidential.

Задание №1Выбрать бренд, с которым вы будете работать на протяжении всего треннингового процессаСовет: выбирайте бренд, с которым

Слайд 26Ресурсы. Откуда черпать информацию и узнавать о брендах?
Интернет! Google в

помощь 
Соц. сети, коллеги, книги, статьи, блоги, форумы (\\agl.local\Library\MD\_xChange\All_MD\MD Knowledge

center\05 Library\02 Literature)
http://www.warc.com/Home.aspx
http://www.creamglobal.com/
http://mediarevolution.ru/all/case/
http://mmr.ua/
https://community.omnicommediagroup.com
……
Подкаст о брендах - http://brendyatina.rpod.ru/

© 2014. Proprietary and confidential.

Ресурсы. Откуда черпать информацию и узнавать о брендах?Интернет! Google в помощь Соц. сети, коллеги, книги, статьи, блоги,

Слайд 27© 2014. Proprietary and confidential.
Thank you for
your attention!
Спасибо за

внимание и хорошей пятницы! 

© 2014. Proprietary and confidential.Thank you for your attention!Спасибо за внимание и хорошей пятницы! 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика