Разделы презентаций


Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении

Содержание

Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампанииОпределение целей рекламной кампанииАнализ внешней среды – динамика и состояние рынка, конкурентный анализАнализ внутренней среды – динамика развития бренда, внутренние ограничения и преимуществаАнализ целевой аудиторииВыбор

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении

Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении

Слайд 2Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампании
Определение целей рекламной кампании
Анализ

внешней среды – динамика и состояние рынка, конкурентный анализ
Анализ внутренней

среды – динамика развития бренда, внутренние ограничения и преимущества
Анализ целевой аудитории

Выбор рекламной стратегии
Выбор периода размещения
Выбор регионов размещения
Выбор необходимого медиавеса
Выбор средненедельного медиавеса
Прогноз эффективности рекламной кампании

Алгоритм составления стратегии и тактики рекламной кампанииОпределение целей рекламной кампанииАнализ внешней среды – динамика и состояние рынка,

Слайд 3Бриф рекламной кампании
Бриф – документ, содержащий подробное описание задания по

составлению стратегии и тактики рекламной кампании и утверждаемый рекламодателем


Информация о

рекламируемом продукте (динамика продаж,
данные исследований, планы развития, продуктовая
линейка, уникальные качества продукта и т.д.)
Характеристики бренда (описание, характер коммуникации,
позиционирование)
Сроки проведения рекламной кампании
Региональность рекламной кампании
Предположительные форматы рекламной продукции
Бюджет рекламной кампании
Дополнительные пожелания

Бриф рекламной кампанииБриф – документ, содержащий подробное описание задания по составлению стратегии и тактики рекламной кампании и

Слайд 4Цели рекламной кампании
Постановка цели рекламной кампании необходима для последующей оценки

ее эффективности

От правильной постановки целей во многом зависит успешность выбора

рекламной стратегии

Цель должна быть:
Конкретной
Измеряемой
Достижимой


Цели рекламной кампанииПостановка цели рекламной кампании необходима для последующей оценки ее эффективностиОт правильной постановки целей во многом

Слайд 5Цели рекламной кампании
Увеличить за 1-й квартал 2009 года объем

продаж на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года

Удержать долю рынка на уровне 25% по окончании 2009 года

Достичь показателя знания бренда без подсказки (unaided brand awareness) 65% по окончании рекламной кампании
Улучшить восприятие шоколада марки Х как самого молочного шоколада на 10%

Максимизировать эффективный охват целевой аудитории Ж 25-55 в Москве и Санкт-Петербурге
Обеспечить максимальную долю голоса (SOV) на национальном телевидении в категории жевательной резинки

Цели рекламной кампании Увеличить за 1-й квартал 2009 года объем продаж на 10% по сравнению с аналогичным

Слайд 6Исследования – основа планирования рекламной кампании
Индустриальные синдикативные исследования

(напр. TGI, M’Index)
Специальные исследования клиента

(напр. Отслеживание здоровья бренда)
Данные о продажах (мониторинг розницы)
Мониторинг рекламной активности конкурентов
Анализ эффективности предыдущих рекламных кампаний (post-campaign analysis)

Исследования – основа планирования рекламной кампанииИндустриальные синдикативные исследования     (напр. TGI, M’Index)Специальные исследования клиента

Слайд 7Анализ категории
Объем рынка (в натуральном выражении и в деньгах)
Динамика развития

рынка
Конкурирующие товарные категории и их развитие
Сезонные колебания продаж и потребления

категории
Рекламные затраты в категории и их динамика
Основные медиа, используемые для рекламы в категории

Анализ категорииОбъем рынка (в натуральном выражении и в деньгах)Динамика развития рынкаКонкурирующие товарные категории и их развитиеСезонные колебания

Слайд 8Анализ категории

Анализ категории

Слайд 9Конкурентный анализ
Количество игроков в категории и их доли рынка
Оценка положения

нашего бренда среди конкурентов
Затраты конкурентов на рекламу в сравнении с

нашим брендом
Медиа миксы конкурентов
Ченнел миксы конкурентов
Доли голоса (Share of Voice) и доли затрат (Share of Spend) на телевидении
Архитектура рекламных кампаний на ТВ
Длительность рекламных роликов конкурентов
Доли размещения в prime-time и off-prime
Содержание роликов конкурентов
Конкурентный анализКоличество игроков в категории и их доли рынкаОценка положения нашего бренда среди конкурентовЗатраты конкурентов на рекламу

Слайд 10Конкурентный анализ

Конкурентный анализ

Слайд 11Анализ бренда
Динамика продаж за последние годы в контексте динамики категории
Цикл

жизни бренда
Определение слабых звеньев цепочки знание-потребление-лояльность
Анализ позиционирования бренда с точки

зрения ценностей, потребностей и жизненного стиля целевой аудитории
Анализ сильных и слабых сторон бренда (SWOT)
Анализ брендаДинамика продаж за последние годы в контексте динамики категорииЦикл жизни брендаОпределение слабых звеньев цепочки знание-потребление-лояльностьАнализ позиционирования

Слайд 12Жизненный цикл бренда
Компания по выведению бренда на рынок
СОЗДАНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ, ПРОБНАЯ

ПОКУПКА
Борьба с конкурентами, увеличение продаж НАПОМИНАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ ИНТЕРЕСА
Удержание позиций на

рынке
УКРЕПЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ, ОБНОВЛЕНИЕ БРЕНДА
Жизненный цикл брендаКомпания по выведению бренда на рынокСОЗДАНИЕ УЗНАВАЕМОСТИ, ПРОБНАЯ ПОКУПКАБорьба с конкурентами, увеличение продаж НАПОМИНАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ

Слайд 13Знание-Потребление-Лояльность
Переход знания в потребление
Переход потребления в лояльность
49%
49%
32%
18%

Знание-Потребление-ЛояльностьПереход знания в потреблениеПереход потребления в лояльность49%49%32%18%

Слайд 14Анализ целевой аудитории
Описание социально-демографических характеристик потребителей бренда
Описание психографических характеристик потребителей

бренда
Сегментация потребителей бренда/категории
Определение/Корректировка ЦА
Изучение медиа предпочтений ЦА

Анализ целевой аудиторииОписание социально-демографических характеристик потребителей брендаОписание психографических характеристик потребителей брендаСегментация потребителей бренда/категорииОпределение/Корректировка ЦАИзучение медиа предпочтений ЦА

Слайд 15Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории

Слайд 16Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика