Разделы презентаций


Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры

Содержание

Содержание:Понятие.Факторы стратегии организации.Виды стратегий.Функции стратегического управления.Примеры стратегий компаний.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.
Пивоваров М. А.
Упб-2601

Стратегия организации: понятие, виды, функции, примеры.Пивоваров М. А. Упб-2601

Слайд 2Содержание:
Понятие.
Факторы стратегии организации.
Виды стратегий.
Функции стратегического управления.
Примеры стратегий компаний.

Содержание:Понятие.Факторы стратегии организации.Виды стратегий.Функции стратегического управления.Примеры стратегий компаний.

Слайд 3 Стратегия организации представляет собой обобщенную модель, требуемую для достижения поставленных целей

компании. В данном случае цели являются ключевыми результатами, к которым

стремится компания.

 Стратегия организации представляет собой обобщенную модель, требуемую для достижения поставленных целей компании. В данном случае цели являются ключевыми

Слайд 4Цели играют ключевую роль в процессе формирования ориентиров, на которых

строится вся деятельность.

Стратегия организации в большинстве случаев состоит из множества

стандартных целей: получить прибыль, увеличить объем бизнеса (рентабельность) и др. Цели, как и сама стратегия, зависят от направления деятельности предприятия.

Цели играют ключевую роль в процессе формирования ориентиров, на которых строится вся деятельность.Стратегия организации в большинстве случаев

Слайд 5Факторы стратегии организации:
1. Внешние:
состояние экономики (уровень занятости, инфляции, налогообложения и

др.);
социальные и политические процессы, государственное регулирование и гражданские права (интересы

здравоохранения, равной оплаты за равный труд, и др.), природная среда и ресурсы, инфраструктура;
привлекательность отрасли и условия конкуренции (рост рынков, технологические изменения, появление новых продуктов и др.);
особые возможности и угрозы для компании.



Факторы стратегии организации:1. Внешние:состояние экономики (уровень занятости, инфляции, налогообложения и др.);социальные и политические процессы, государственное регулирование и

Слайд 62. Внутренние:
сильные и слабые стороны организации, ее способность к конкуренции;
персональные

амбиции, философия бизнеса и этические убеждения управляющих (субъективные факторы, которые

могут иметь важное влияние на организационную стратегию);
влияние разделяемых ценностей и культуры компании на стратегию (политика, ценности, традиции, способы поведения, которые могут существенно влиять на культуру организации).

2. Внутренние:сильные и слабые стороны организации, ее способность к конкуренции;персональные амбиции, философия бизнеса и этические убеждения управляющих

Слайд 7Стратегия развития, учитывающая данные ориентиры, позволяет быстро занимать место на

рынке и удерживать его впоследствии.

Выбранная стратегия организации должна подлежать постоянным

изменениям и корректировке, при этом не существует единой схемы постановки стратегии. Виды стратегий предприятий различаются, поскольку каждому из них присуща своя структура и компоненты.

Стратегия развития, учитывающая данные ориентиры, позволяет быстро занимать место на рынке и удерживать его впоследствии.Выбранная стратегия организации

Слайд 8Стратегия организации может быть следующих видов:

Наступательная стратегия (прорыв);

Оборонительная (стратегия выживания);

Стратегия

смены вида бизнеса (или сокращения).

Стратегия организации может быть следующих видов:Наступательная стратегия (прорыв);Оборонительная (стратегия выживания);Стратегия смены вида бизнеса (или сокращения).

Слайд 9Также можно выделить стратегии по М. Портеру. Они различаются друг

от друга в зависимости от широты стратегической цели и вида

конкурентного преимущества:

1 Дифференциация - создание такого продукта или услуги, которая воспринималась бы в рамках всей отрасли как уникальная.

Также можно выделить стратегии по М. Портеру. Они различаются друг от друга в зависимости от широты стратегической

Слайд 102 Абсолютное лидерство в издержках – предложение продукта на рынке по минимальной

цене за счет наименьших затрат в отрасли на производство продукта

и продвижение его на рынок.
2 Абсолютное лидерство в издержках – предложение продукта на рынке по минимальной цене за счет наименьших затрат в отрасли

Слайд 113 Фокусирование – сосредоточение на удовлетворении потребностей определенного сегмента рынка:

1) либо на

основе дифференциации продукта;
2) либо на основе предложения наименьших цен в

данном сегменте.

3 Фокусирование – сосредоточение на удовлетворении потребностей определенного сегмента рынка:1) либо на основе дифференциации продукта;2) либо на основе предложения

Слайд 12Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:

1. Планирование

стратегии (стратегическое планирование).

2. Организация выполнения стратегических планов.

Стратегическое управление на предприятии выражается в следующих пяти функциях:1. Планирование стратегии (стратегическое планирование).2. Организация выполнения стратегических планов.

Слайд 133. Координация действий по реализации стратегических задач.

4. Мотивация на достижение

стратегических результатов.

5. Контроль за процессом выполнения стратегии.

3. Координация действий по реализации стратегических задач.4. Мотивация на достижение стратегических результатов.5. Контроль за процессом выполнения стратегии.

Слайд 14Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии

и бюджетирование.

Планирование стратегии предполагает выполнение таких подфункций, как прогнозирование, разработка стратегии и бюджетирование.

Слайд 15Рассмотрим разработку стратегии развития компании на примере одного из самых

известных брендов в России – Сбербанка. Как раз в 2018 году закончился

очередной срок планирования его деятельности, и соответствующие документы появились в свободном доступе.
Рассмотрим разработку стратегии развития компании на примере одного из самых известных брендов в России – Сбербанка. Как раз в

Слайд 16В первую очередь, руководство Сбербанка разрабатывало стратегию на 5 лет

– с 2014 по 2018 годы.

В качестве главной цели указывалось

– укрепление позиций одного из ведущих финансовых институтов не только в России, но и в мире. При этом за минувшую «пятилетку» Сбербанк планировал удвоить свою прибыль и активы (конкретные цифры не указывались, так как это внутренняя информация).

В первую очередь, руководство Сбербанка разрабатывало стратегию на 5 лет – с 2014 по 2018 годы.В качестве

Слайд 17Конкретно, следующие пункты:
Укрепление конкурентных позиций в России и за рубежом.

Для этого предлагалось активнее внедрять различное кассовое оборудование и больше

работать с малым и средним бизнесом.
Повышение уровня процентной моржи, то есть разницы между расходами и доходами. Тут основная роль отводилась розничным и корпоративным кредитам.
Разработка новых предложений для клиентов, например, тех же кредитов и депозитов.
Повышение эффективности расходов.
Конкретно, следующие пункты:Укрепление конкурентных позиций в России и за рубежом. Для этого предлагалось активнее внедрять различное кассовое

Слайд 18 Компания Intel (производство процессоров для ПК) формулирует свою стратегию

так:
"Наше видение: миллиарды компьютеров с подключением к Internet, миллионы серверов,

триллионы долларов прибыли от электронной коммерции. Миссия Intel — сохранение за собой роли ключевого поставщика в Internet-экономике и содействие любым усилиям по повышению эффективности Internet. Сегодня главное в компьютерах — это Internet. Мы расширяем возможности ПК и Internet". 
Компания Intel (производство процессоров для ПК) формулирует свою стратегию так:

Слайд 19 Компания Microsoft представляет свою стратегическую цель так:
" Многие годы

деятельность Microsoft определялась стратегическим видением: "Компьютер в каждом доме, на

каждом рабочем столе, плюс первоклассное программное обеспечение". Однако появление Internet и широкое распространение электронных устройств, отличных от ПК, например карманных калькуляторов и приставок к телевизорам, заставили Microsoft в 1999 году расширить видение следующим образом: "Обеспечивать новые возможности в любое время, в любом месте, на любом устройстве с помощью первоклассного программного обеспечения". 

Компания Microsoft представляет свою стратегическую цель так:

Слайд 20Список литературы:
1. Стратегия организации [Электронный ресурс]:
http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/strategiya-organizacii/
2. Стратегии развития предприятий [Электронный

ресурс]:
https://works.doklad.ru/view/qar-BeRLKlw/all.html



Список литературы:1. Стратегия организации [Электронный ресурс]:http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/strategiya-organizacii/2. Стратегии развития предприятий [Электронный ресурс]:https://works.doklad.ru/view/qar-BeRLKlw/all.html

Слайд 21Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика