приведение содержания и структуры
профессионального образования в соответствие с
потребностями рынка труда;
развитие системы оценки качества образования и
востребованности образовательных услуг
4
Повышение доступности
дошкольного образования.
100% (100 %)
96% (98,5 %)
78 тыс. (2 051 место в
муниципальных ОО +
93 места в ЧОО)
необходимых условий
пребывания детей с ОВЗ и
детей-инвалидов.
Создание сервисов для
родителей, чьи дети не
посещают детские сады
481 консультационных
центров, услугу
получили 6 067 чел.
5
либо ответственности за результат
6
7
КАЧЕСТВО
Программа развития образовательной организации
определяет стратегию развития учреждения и качество
предоставляемых услуг
УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ
В 2020 – 2022 гг. запланировано по 28 млн. руб.
на приобретение в 100 детских садов
современного интерактивного оборудования
9
Возраст
педагогов
(увеличивается
доля
педагогических работников в возрасте от 36 до
60 лет и старше 60 лет; уменьшается доля
молодых
отсутствие узких специалистов
специалистов;
Условия для организации образования для детей
с ограниченными возможностями здоровья и
детей-инвалидов созданы не в полном объеме,
в т. ч. обучение педагогов для работы с детьми
ОВЗ и детьми-инвалидами
10
Стимулирование развития педагога и образовательной
организации (деятельность в инновационном режиме)
13
Будущее России, наши успехи зависят от
качества образования и здоровья людей, от
их стремления к самосовершенствованию и
использованию своих навыков и талантов…
От мотивации к инновационному
мышлению и поведению граждан будет
зависеть будущее России
В.В. Путин
14
достойный, эффективный труд т успешное
предпринимательство;
цифровая трансформация.
15
пункт 2
статьи 2
9) образовательная программа-комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты) и
организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих
программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в
предусмотренных настоящим иных Федеральным законом случаях в виде рабочей программы воспитания, календарного плана
воспитательной работы, форм аттестации;
пункт 9
статьи 2
10) примерная основная образовательная программа учебно-методическая документация (примерный учебный план, примерный
календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а
также в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях примерная рабочая программа воспитания, примерный
календарный план воспитательной работы), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и
(или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия
образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации
образовательной программы;
пункт 10
статьи 2
Общие требования к организации воспитания обучающихся:
1. Воспитание обучающихся при освоении ими основных образовательных программ в организациях, осуществляющих
образовательную деятельность, осуществляется на основе включаемых в образовательную программу рабочей программы воспитания
и календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и утверждаемых такими организациями самостоятельно, если иное не
установлено настоящим Федеральным законом.
статья
12.1
3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации,
включая рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, учитывается мнение советов обучающихся,
советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым
законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
пункт 3
статьи 30
п.1 ч.2
ст.29 пп Г1
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или)
юридических лиц;
г.1) о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами;
Информационная открытость системы образования. Мониторинг в системе образования.
3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования
и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной
деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями
выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих
образовательную деятельность.
часть 3
статьи 97
8. Руководитель образовательной организации несет ответственность за руководство образовательной, научной, воспитательной работой
и организационно-хозяйственной деятельностью образовательной организации, а также за реализацию программы развития
образовательной организации.
часть 8
статьи 51
17. При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности
или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части:
1) реализация образовательных программ, а также проведение государственной итоговой аттестации, завершающей освоение
основных профессиональных образовательных программ, осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных
образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных
стандартах или в перечне профессий, направлений подготовки, специальностей, реализация образовательных программ по которым не
допускается с применением исключительно дистанционных образовательных технологий, если реализация указанных образовательных
программ и проведение государственной итоговой аттестации без применения указанных технологий и перенос сроков обучения
невозможны;
часть 17
статьи 108
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, документов об обучении, выданные в электронной форме (документ на
бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением
машиночитаемого распознавания его реквизитов), предоставляют доступ к образованию и (или) профессиональной деятельности
наряду с документами об образовании и (или) о квалификации, документами об обучении, выданными на бумажном носителе.
1. Право на занятие педагогической
деятельностью имеют лица,
имеющие среднее
профессиональное или высшее
образование и отвечающие
квалификационным требованиям,
указанным в квалификационных
справочниках, и (или)
18. На педагогических работников,
принятых на работу до дня вступления в
силу настоящего Федерального закона,
подлежащих аттестации и признанных
аттестационной комиссией
3. Лица, обучающиеся по
образовательным программам высшего
образования по специальностям и
направлениям подготовки "Образование
и педагогические науки" и успешно
прошедшие промежуточную аттестацию
не менее чем за три года обучения,
допускаются к занятию педагогической
деятельностью по основным
часть 18
статьи 108
соответствующими занимаемой
должности, не распространяется
требование части 1 статьи 46 настоящего
Федерального закона о наличии среднего
профессионального образования или
высшего образования.
профессиональным стандартам,
если иное не установлено
настоящим Федеральным законом.
общеобразовательным программам.
ФГОС ДО
17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта
дошкольного образования»
Приказ Министерства образования и науки РФ от
08.04.2014 №
обучение по о
образования»
Утратило сил
Приказ Мини
33 «О внесен
обучение по о
образования,
рядка приема на
мам дошкольного
Приказ Министерства просвещения РФ от 15.05.2020 № 236 «Об
утверждении Порядка приема на обучение по образовательным
программам дошкольного образования»
Порядок приема
в ДОО
от 21.01.2019 №
риема на
мам дошкольного
Министерства
образования и науки РФ от 08.04.2014 № 293»
Приказ Министерства просвещения РФ от 21.01.2019 № 30 «О внесении
изменений в Порядок и условия осуществления перевода обучающихся
из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, в другие
организации, осуществляющие образовательную деятельность по
образовательным программам соответствующего уровня и
направленности, утвержденные приказом Министерства образования и
науки РФ от 28.12.2015 № 1527»
Приказ Министерства образования и науки РФ от
28.12.2015 № 1527 «Об утверждении Порядка и условий
осуществления перевода обучающихся из одной
организации, осуществляющей образовательную
деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, в другие организации,
осуществляющие образовательную деятельность по
образовательным программам соответствующего уровня
и направленности»
Порядок
осуществления
перевода
Приказ Министерства просвещения РФ от 25.06.2020 № 320 «О внесении
изменений в Порядок и условия осуществления перевода обучающихся
из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность
по образовательным программам дошкольного образования, в другие
организации, осуществляющие образовательную деятельность по
образовательным программам соответствующего уровня и
направленности, утвержденные приказом Министерства образования и
науки РФ от 28.12.2015 № 1527»
Порядок
Приказ Министерства образования и науки РФ от
30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам
дошкольного образования»
Приказ Министерства просвещения РФ от 21.01.2019 № 32 «О внесении
изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам –
образовательным программам дошкольного образования,
утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от
30.08.2013 № 1014»
организации и
осуществления
образовательной
деятельности
- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 09.09.2019 г. № P-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-
педагогическом консилиуме образовательной организации» (обеспечить функционирование консилиумов с примерным Положением до
01.08.2020 г.).
- Распоряжение Министерства просвещения РФ от 06.08.2020 № Р-75 «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической
помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»
- «Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований законодательства
Российской Федерации в сфере образования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части
обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей приема на
обучение на 2020/2021 учебный год)» (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки).
Письмо Министерства
Постановление Правительства РФ от 11.07.2020
N 1038 "О внесении изменений в Правила
размещения на официальном сайте
просвещения РФ от
28.04.2020 г. № ДГ-375/07 «О
направлении методических
рекомендаций»
образовательной организации в
информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" и обновления информации об
образовательной организации"
(методические
рекомендации по развитию
сети служб медиации
(примирения) в
- Письмо Роспотребнадзора от 08.05.2020 г.
№ 02/8900-2020-24 «О направлении
рекомендаций по организации работы
образовательных организаций»
образовательных
организациях).
(рекомендации по организации работы
образовательных организаций в целях
недопущения распространения новой
коронавирусной инфекции).
Распоряжение Правительства РФ от 16.07.2020 № 1845-р
с 01.01.2021 г. введение федеральной государственной
информационной системы «Единая система идентификации и
аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления
государственных и муниципальных услуг в электронной форме»
Методические рекомендации МР 2.4.0162-19,
утверждены 30.12.2019 Руководителем
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека,
Главным государственным санитарным врачом РФ
«Особенности организации питания детей,
страдающих сахарным диабетом и иными
заболеваниями, сопровождающимися
ограничениями в питании (в образовательных и
оздоровительных организациях) (Алгоритм
организации индивидуального питания в
организованном детском коллективе для детей с
аллергическими заболеваниями, сахарным
диабетом)
- Постановление Главного государственного
санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16 -
Об утверждении санитарно-
эпидемиологических правил СП
3.1/2.4.3598-20 в условиях распространения
новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)
Проект Постановления
Правительства РФ «Об
утверждении Правил
оказания платных
образовательных услуг»
Вступление в силу
постановления
предполагается с
01.01.2021 г.
возможностей…»
Vпр. – объем программы
60% - обязательная часть программы (комплексная)
40% - формируется ДОО , ориентирована на выбор парциальных программ,
Vпр.= 60% + 40%
специфики национальных и социокультурных условий, традиций ДОО
рецензия 2019-2020 г.г.
«Феникс – шахматы для дошкольников», «STEM-образование
«ФЭМП у дошкольников», «От звука к букве», «От Фрёбеля до робота: растим будущих
инженеров», «Цветные ладошки», «Умелые пальчики», «В мире музыкальной драматургии»,
«С чистым сердцем», «Бадминтон для дошкольников», «Английский для дошкольников», «Веселый
рюкзачок», «Формирование культуры безопасности», «Игралочка», «Расти, малыш»
детей дошкольного и младшего школьного возраста», «Мир
безопасности», «Истрии карапушек: как жить в мире с собой и
другими?», «Как карапушки учились понимать друг друга»
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Одобрена решением федерального
учебно-методического объединения по
общему образованию
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с амблиопией и косоглазием
от 07.12.2017 г. Протокол № 6/17
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
слабовидящих детей
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
слепых детей
Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
слабослышащих и позднооглохших детей
Одобрена решением федерального
учебно-методического объединения по
общему образованию
аптированная основная образовательная программа дошкольного образования
от 04.03.2019 г. Протокол № 1/19
10 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Одобрена решением
от 02.06.2020 г. Протокол № 2/20
11 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
детей, перенесших операцию по кохлеарной имплантации
12 Примерная адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
75
144
181
82
4722
6721
7159
5017
6224
4815
г. Пермь, ул. Революции, 160 мест
515
840
1 038
2 483
550
622
90
551
96
Ординский МР, с. Карьево, 55 мест
г. Кудымкар, ул. Онькова, 100 мест
г. Краснокамск, м-р Звездный, 240 мест
23
84,37%
82,03%
82,78%
79,30%
60,90%
79,20%
58,50%
52,80%
50,20%
39,40%
2020
2016
2017
2018
2019
2016
2017
2018
2019
2020
Вариативная форма
Количеств
Количество
Количество
(наименование)
о (ед.)
детей в
детей старше
возрасте до 3
3 лет (чел.)
лет (чел.)
Частные
дошкольные
35
55
1 486
2 542
образовательные организации
Индивидуальные предприниматели,
оказывающие услуги дошкольного
образования
Группы
пребывания
Краевой
воспитатель»
Семейная дошкольная группа
Группы при колледжах
1 700
496
кратковременного
проект «Выездной
127
10
6
4
2 043
43
15
0
660
29
10
100
24
98,04
97,37
97,18
97,15
96,82
96,09
95,84
95,38
95,35
95,27
95,19
95,07
94,57
94,17
93,32
92,57
92,51
92,34
91,78
91,45
90,91
90,55
26 Октябрьский
27 Суксунский
28 Березники
29 Ординский
30 Кунгурский
31 Чайковский
32 Юсьвинский
33 Звездный
34 Кудымкар
35 Осинский
36 Карагайский
37 Соликамск
38 Добрянский
39 Чернушинский
40 Губаха
90,36
89,98
89,67
88,92
88,77
88,58
88,41
88,41
87,98
87,94
87,70
87,50
86,99
86,75
86,53
85,29
84,16
84,01
77,71
76,64
70,75
11 Лысьвенский
12 Еловский
13 Кочевский
14 Чердынский
15 Бардымский
16 Гайнский
17 Кизеловский
18 Нытвенский
19 Кишертский
20 Юрлинский
21 Оханский
41 Кунгур
42 Очерский
43 Ильинский
44 Краснокамский
45 Пермь
22 Большесосновский
23 Куединский
46 Пермский
24 Горнозаводский
90,39
Пермский край
82,78%
25 Куединский
26 Соликамск
27 Березники
28 Суксунский
29 Чайковский .
30 Кунгурский
31 Ординский
32 Большесосновский
33 Юсьвинский
34 Карагайский
35 Осинский
36 Губаха
37 Ильинский
38 Звездный
39 Кудымкар
40 Добрянский
41 Чернушинский
42 Кунгур
43 Краснокамский
44 Очерский
7 Еловский
8 Чусовской
9 Сивинский
10 Частинский
11 Косинский
12 Гайнский
13 Кочевский
14 Лысьвенский
15 Красновишерский
16 Верещагинский
17 Оханский
18 Кизеловский
19 Кишертский
20 Горнозаводский
21 Юрлинский
22 Кудымкарский
23 Октябрьский
45 Пермь
46 Пермский
Пермский край
79,29 %
Бардымский
86,42
24
27
Пермский край
от 2 мес. до 8 лет:
2016 г. – 79,2 %;
2017 г. – 82,03 % (+2,83%)
16.08.2018 – 81,02% (-1,01%)
2018 г. – 84,83% (+3,81%)
01.01.2020 -82,78 (-2,05%)
Пермский край от 2 мес. до 8 лет:
2016 г. – 79,2 %;
2017 г. – 82,03 % (+2,83%)
16.08.2018 – 81,02% (-1,01%)
2018 г. – 84,83% (+3,81%)
01.01.2020 -82,78 (-2,05%)
01.08.2020 -79,23 (-3,55%)
3 Краснокамский
4 Березники
5 Соликамск
6 Чайковский
7 Кунгур
8 Чернушинский
9 Добрянский
10 Кудымкар
11 Верещагинский
12 Губаха
31 Звездный
32 Юрлинский
33 Красновишерский
34 Чердынский
35 Гайнский
36 Александровский
37 Кудымкарский
38 Кишертский
39 Сивинский
40 Кочевский
13 Осинский
14 Кунгурский
15 Очерский
16 Лысьвенский
17 Нытвенский
18 Карагайский
19 Ильинский
20 Октябрьский
21 Куединский
22 Горнозаводский
23 Чусовской
41 Еловский
42 Частинский
43 Гремячинский
44 Косинский
45 Березовский
46 Уинский
30
Пермский край
34486
24 Юсьвинский
118
Территория
25 Юсьвинский
26 Суксунский
27 Ильинский
28 Ординский
29 Большесосновский
30 Кизеловский
31 Звездный
32 Красновишерский
Юрлинский
33
детей
170
167
160
137
128
115
111
110
94
1 Пермь
2 Пермский
3 Березники
4 Краснокамский
5 Чайковский
6 Соликамск
7 Кунгур
8 Чернушинский
Добрянский
803
9
10 Лысьвенский
11 Кудымкар
12 Очерский
13 Осинский
14 Губаха
568
537
439
419
34 Александровский
35 Оханский
36 Частинский
37 Гайнский
93
86
85
75
385
38 Кочевский
71
Кунгурский
371
Кишертский
39
67
15
16 Чусовской
329
301
292
259
244
202
201
199
40 Сивинский
41 Чердынский
42 Еловский
66
58
43
43
40
35
28
17 Верещагинский
18 Карагайский
19 Куединский
20 Октябрьский
21 Бардымский
22 Кудымкарский
23 Горнозаводский
43 Уинский
44 Гремячинский
45 Березовский
46 Косинский
Пермский край
43099
Нытвенский
191
24
38 637
38 954
38 801
37 294
32 004
29 342
26 612
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
Период, год
Наименование показателя
2018
2019
01.01.2020
01.08.2020
2021
Доступность дошкольного
образования для детей в
возрасте от 1,5 до 3 лет :
Российская Федерация
ПФО
84,02 %
81,8
87,9 %
85,5
88,84 %
86,99 %
98,5 %
95,67%
97,9 %
98,3 %
100 %
100 %
100 %
33
Пермский край
97,2 %
98,5 %
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
96
93
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
65,56
55
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
68,56
60
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Александровский
Бардымский
24. Куединский
25. Город Кунгур
26. Кунгурский
27. Лысьва
97
Город Березники
Березовский
Большесосновский
Верещагинский
Гайнский
98
98
97
100
99
96
100
100
100
100
100
91
28. Нытвенский
29. Октябрьский
30. Ординский
31. Осинский
100
100 100
100 100
Горнозаводский
«Город Губаха»
Гремячинский
Добрянский
97
100
32. Оханский
100 100
33. Очерский
96
98
98
95
95
100
100
100
100
100
79
34. Город Пермь
35. Пермский
36. Сивинский
37. Город Соликамск
38. Суксунский
39. Уинский
81
Еловский
100
100
98
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
ЗАТО Звздный
Ильинский
Карагайский
100 100
95 100
100
100
98
«Город Кизел»
Кишертский
40. Чайковский
41. Частинский
42. Чердынский
43. Чернушинский
44. Чусовской
45. Юрлинский
46. Юсьвинский
100 100
100 100
100 100
Косинский
97
Кочевский
98
Красновишерский
Краснокамский
Город Кудымкар
Кудымкарский
91
93
100
100
100
100
100
100 100
97,2
98,5
98,3
100
Пермский край
2
3
4
5
6
7
Пермский МР с. Фролы на 350 мест
Пермский МР, д. Кондратово 350 мест
д. Гаревая Чайковский р-н
55
8 г. Лысьва
9 г. Березники
10 г. Пермь, ул. Желябова
11 г. Пермь, ул. Е.Пермяка
240
г. Пермь, ул. Агатовая на 300 мест
240
360
350
г. Пермь, ул. Чернышевского, 120 мест
12
13
г. Пермь, ул. Байкальская
200
с. Юрла Юрлинский р-н
240
280
200
150
75
14 Пермский р-н, д. Кондратово
15 г. Пермь, ул. Плеханова
16 г. Очер
В 2020 г. создание 93 мест
в негосударственном секторе
в г. Перми для детей
в возрасте от 1,5 до 3 лет
17 г. Пермь м/р Красные Казармы
35
ИТОГО:
3035
Уинский
10 Кизеловский
11 Гайнский
12 Еловский
13 Красновишерский
14 Соликамск
15 Бардымский
16 Березовский
17 Чусовской
18 Частинский
19 Лысьвенский
20 Кочевский
43 Краснокамский
44 Пермь
45 Пермский
46 Очерский
21 Березники
22 Горнозаводский
23 Суксунский
Пермский край
28,42%
Юрлинский
45,52
24
Пермский край - 47,34%
На 01.01.2018
На 01.01.2020
На 01.01.2019
Пермский край - 28,42%
Пермский край - 41,09%
На 01.10.2019
Пермский край - 39,7%
На 01.08.2020
На 16.08.2018
14 350
2 508
1 209
1 141
947
936
669
558
515
322
275
275
263
260
237
230
209
25 Суксунский р-н
103
93
77
74
69
66
65
51
50
47
45
41
40
39
36
32
22
21
16
15
13
2
2 Пермский р-н
3 Краснокамский р-н
4 Березники г
5 Соликамск г
6 Чайковский р-н
7 Кунгур г
8 Чернушинский р-н
9 Добрянский р-н
10 Кудымкар г
11 Верещагинский р-н
12 Осинский р-н
13 Губахинский р-н
14 Кунгурский р-н
15 Лысьвенский р-н
16 Очерский р-н
17 Нытвенский р-н
18 Карагайский р-н
19 Куединский р-н
20 Октябрьский р-н
21 Горнозаводский р-н
22 Чусовской р-н
23 Ильинский р-н
26 Бардымский р-н
27 Ординский р-н
28 Оханский р-н
29 Кизеловский р-н
30 Большесосновский р-н
31 Звездный пгт
32 Красновишерский р-н
33 Юрлинский р-н
34 Гайнский р-н
35 Чердынский р-н
36 Александровский р-н
37 Кишертский р-н
38 Кудымкарский р-н
39 Сивинский р-н
40 Кочевский р-н
41 Еловский р-н
188
158
155
146
143
107
42 Частинский р-н
43 Гремячинский р-н
44 Березовский р-н
45 Косинский р-н
46 Уинский р-н
Пермский край
26923
105
24 Юсьвинский р-н
18 942
2 824
1 695
1 274
1 242
1 133
959
794
744
541
488
25 Суксунский
146
143
142
112
107
104
96
95
83
81
78
26 Ильинский
27 Юсьвинский
28 Ординский
29 Красновишерский
30 Звездный
31 Кизеловский
32 Большесосновский
33 Оханский
34 Частинский
35 Александровский
36 Юрлинский
37 Гайнский
7 Кунгур
8 Чернушинский
9 Добрянский
10 Лысьвенский
11 Кудымкар
12 Осинский
13 Губаха
406
341
73
70
14 Чусовской
15 Кунгурский
16 Очерский
17 Верещагинский
18 Карагайский
19 Куединский
20 Октябрьский
21 Горнозаводский
22 Нытвенский
23 Бардымский
329
314
286
274
273
235
217
189
38 Кишертский
39 Кочевский
40 Сивинский
41 Чердынский
42 Гремячинский
43 Еловский
44 Березовский
45 Уинский
46 Косинский
62
60
57
56
38
37
33
33
162
158
22
Пермский край
35703
Кудымкарский
155
24
6. Молодые профессионалы
7. Новые возможности для каждого
8. Социальная активность
9. Экспорт образования
10.Социальные лифты для каждого
41
дошкольного возраста
Пермского края «Открытия Феечки Копеечки»
Приказ Министерства образования
с
учетом региональных особенностей
-
и
науки Пермского края
Краевые опорные площадки по апробации программы
«Открытия Феечки Копеечки»
от 17.01.2020 № СЭД-26-01-06-1391 «О краевых опорных площадках по
апробации программы финансово-экономической грамотности детей
дошкольного возраста
с
учетом региональных особенностей
Пермского края «Открытия Феечки Копеечки»
№
Территория
Наименование организации
Календарь мероприятий на 2020 г.
1
2
г. Березники
Верещагинский городской округ
МАДОУ «Детский сад № 89»
МАДОУ «Детский сад № 89»
- Семинары по апробации программы финансово-экономической
грамотности детей дошкольного возраста (ежемесячно)
- Семинар – практикум «Образовательные модели образовательного
процесса дошкольного учреждения по формированию основ
финансово-экономической грамотности детей старшего дошкольного
возраста», г. Пермь
3
4
5
Губахинский городской округ
Добрянский городской округ
Карагайский муниципальный
район
МАДОУ «Теремок»
МБДОУ «Добрянский детский № 21»
МБДОУ «Менделеевский детский сад»
6
7
Городской округ «Город Кизел»
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 9
МБОУ «Кишертская средняя общеобразовательная
школа имени Л.П.Дробышевского» (структурное
подразделение «Детский сад»)
МБДОУ «Детский сад № 19 «Родничок»
МАДОУ «Центр развития ребёнка - Детский сад № 21»
- научно-практический семинар «Финансово
–
экономическое
Кишертский муниципальный
район
образование дошкольников в условиях игровой деятельности», г.
Чернушка
8
9
г. Кудымкар
Лысьвенский городской округ
- Методический экспресс по реализации региональной программы
«Открытия Феечки Копеечки», г. Чернушка
10
11
12
13
Нытвенский городской округ
Осинский городской округ
Оханский городской округ
г. Пермь
МБДОУ детский сад «Березка» п. Уральский
МБДОУ детский сад «Сказка»
МБДОУ «Детский сад города Оханска», корпус 6
МАДОУ «Детский сад № 90 «Оляпка»
- Краевой конкурс методических пособий "Формируем финансовую
грамотность с детства: педагогическая премьера опыта работы по
развитию финансовой грамотности дошкольников»
- V региональный образовательный форум «Финансовая грамотность
14
г. Пермь
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 67»
школьника: от урока
к
успешной жизни!» (площадка для
15
г. Пермь
МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №
161»
МАДОУ«Детский сад
дошкольников)
16
г. Пермь
Задачи на 2020-2023 гг.
№ 421 «Гармония»
- Апробировать программу финансово-экономической грамотности
17
18
г. Пермь
Соликамский городской округ
МАДОУ «Детский сад № 418»
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 1», г.
Соликамска (структурное подразделение «Детский
сад»)
МБДОУ Суксунский детский сад «Улыбка»
МБДОУ детский сад №14 «Колокольчик»
детей
дошкольного
возраста
с учетом региональных особенностей «Открытия Феечки Копеечки» не
менее чем в 21 детских садах Пермского края
19
20
21
Суксунский городской округ
Чайковский городской округ
Чернушинский городской округ
-
Разработать
сопровождение
Провести мониторинг внедрения программы
образовательных организациях муниципальных образований
учебно-методическое
и
диагностическое
МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №7»
-
в
дошкольных
п. 11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на
государственном языке Российской Федерации. Образовательная деятельность может осуществляться на
родном языке из числа языков народов Российской Федерации, в том числе на русском языке как
родном языке, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на основании
заявления родителей (законных представителей)
М и н и с т е р с т в о п р о с в е щ е н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и и о б щ е с т в о с о гр а н и ч е н н о й
Участие территорий в КПК
Кол-во Кол-во Кол-во
человек, человек, человек,
подавши подавших принявших
х заявку заявку на участие в
на курсы курсы мониторин
о т в е т с т в е н н о с т ь ю « С о д р у ж е с т в о » в р а м к а х р е а л и з а ц и и п р о е к т а « О р г а н и з а ц и о н н о -
м е т о д и ч е с к о е с о п р о в о ж д е н и е ф о р м и р о в а н и я о б щ е р о с с и й с к о г о к а д р о в о г о р е с у р с а п о в о п р о с у
р е а л и з а ц и и о б р а з о в а т е л ь н ы х п р о гр а м м д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я н а р о д н о м я з ы к е и з ч и с л а
я з ы к о в н а р о д о в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и , в т о м ч и с л е р у с с к о м я з ы к е к а к р о д н о м »
1 - Э Т А П
0 9 .0 9 .2 0 1 9 -2 0 .1 0 .2 0 1 9
К У Р С Ы
(З А О Ч Н О , С И С П О Л Ь З О В А Н И Е М Д И С Т А Н Ц И О Н Н Ы Х Т Е Х Н О Л О Г И Й )
П е д а го ги ч е ск о е со п р о в о ж д е н и е д е те й д о ш к о л ь н о го в о зр а ста , д л я к о то р ы х р усск и й
я зы к я в л я е тся н е р о д н ы м . Ф о р м и р о в а н и е п р о ф е сси о н а л ь н ы х к о м п е те н ц и й ть ю те р о в ,
со п р о в о ж д а ю щ и х п е д а го ги ч е ск ую р а б о ту с д е ть м и д о ш к о л ь н о го в о зр а ста , д л я к о то р ы х
Территория
2019 г.
2020 г.
ге
р усск и й я зы к я в л я е тся н е р о д н ы м
(о б уч и л о сь : 4 ч е л .)
2 – Э Т А П
2 8 .0 5 .2 0 2 0 -1 2 .0 6 .2 0 2 0
К У Р С Ы
(З А О Ч Н О , С И С П О Л Ь З О В А Н И Е М Д И С Т А Н Ц И О Н Н Ы Х Т Е Х Н О Л О Г И Й )
« А к туа л ь н ы е в о п р о сы р е а л и за ц и и о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр а м м д о ш к о л ь н о го
о б р а зо в а н и я н а р о д н о м я зы к е и з ч и сл а я зы к о в н а р о д о в Р о сси й ск о й Ф е д е р а ц и и , в то м
ч и сл е р усск о м я зы к е »
(п о д а л и за я в к и : 4 1 ч е л .)
3 – Э Т А П
1 5 .0 6 .2 0 2 0 -0 3 .0 7 .2 0 2 0
М О Н И Т О Р И Н Г
Э Ф Ф Е К Т И В Н О С Т И В Н Е Д Р Е Н И Я И Р Е А Л И З А Ц И И П Р О Г Р А М М Ы П О В Ы Ш Е Н И Я
К В А Л И Ф И К А Ц И И
« А к туа л ь н ы е в о п р о сы р е а л и за ц и и о б р а зо в а те л ь н ы х п р о гр а м м д о ш к о л ь н о го
о б р а зо в а н и я н а р о д н о м я зы к е и з ч и сл а я зы к о в н а р о д о в Р о сси й ск о й Ф е д е р а ц и и , в то м
Бардымский
Город
15
2
13
1
Березники"
Березовский
Гремячинский
Кунгурский
Осинский
г. Пермь
Суксунский
Частинский
1
16
4
16
2
ч и сл е р усск о м я зы к е »
(п р и н я л о уч а сти е : 3 8 ч е л .)
П Л А Н
2 0 2 0 -2 0 2 1 У Ч Е Б Н Ы Й Г О Д
4
С о зд а ть р а б о ч ую гр у п п у п о о б р а зо в а н и ю д е те й д о ш к о л ь н о го в о зр а ста н а р о д н о м я зы к е
и з ч и сл а я зы к о в н а р о д о в Р о сси й ск о й Ф е д е р а ц и и , в то м ч и сл е р усск о м я зы к е в
П е р м ск о м к р а е
(п р и к а з о со зд а н и и р а б о ч е й гр уп п ы , п а к е т н о р м а ти в н ы х и м е то д и ч е ск и х м а те р и а л о в ,
а л го р и тм р а б о ты )
1
1
1
Повысить профессиональную компетентность административно-педагогических команд ДОО.
«Золотой
ключик»,
г. Губаха
Куратор
ФГОС
«ЦРР - ДС
№ 15»
г. Добрянка
ДС
«Солнечный
город»
СП «Д\С»,
г. Соликамск
Ныробский
ДС
«ДС № 39»
г. Лысьва
«Золотой
ключик»,
г. Губаха
«ЦРР – ДС
№ 15»
г. Добрянка
СП «Д\С»,
г. Соликамск
ДС
«Солнечный
город»
«ДС № 39»
г. Лысьва
Куратор
STEM
Ныробский
ДС
ДС № 31,
г. Чайковский
Д\С № 55,
г. Чусовой
ДС № 2,
с. Полазна
ДС № 88,
г. Березники
http://educomm.iro.perm.ru/groups/novoe-doshkolnoe/events
Разработка методических материалов (комплектов) для
педагогов и детей к программе «STEM- образование детей
46
дошкольного возраста»
52
МАДОУ Д/с № 31 "Гусельки" Чайковский
МБДОУ "Детский сад "Радуга" Октябрьский
МАДОУ "Детский сад №59" Березники
МАДОУ "Родниковский детский сад" Соликамский
МБДОУ № 17"Солнышко" Кудымкар
МБДОУ Детский сад"Фантазеры" Гремячинский
МБДОУ "Детский сад №7" Верещагинский
53
Показатель «комфортность условий осуществления образовательной
деятельности» выполнен по индикаторам наличие и доступность питьевой воды
и санитарное состояние помещений и территории
Показатель «доступность для инвалидов» выполнен по индикатору – наличие на
сайте версии для слабовидящих
Показатели «доброжелательность и вежливость сотрудников» и
«удовлетворенность условиями образовательной деятельности» не выполнены
по причине приостановления деятельности ОУ
ВСЕ мероприятия, не требующие финансовых затрат, НЕОБХОДИМО провести
до конца сентября 2020 года во всех дошкольных учреждениях.
54
Форма «замещающих механизмов» Количеств
Количество
детей в
(наименование)
о (ед.)
возрасте до 3
лет (чел.)
3 006
Консультационные центры
Службы ранней помощи
Лекотеки
481
71
24
25
11
1 379
191
Центры игровой поддержки
659
Адаптационные
группы
(развивающие)
318
Другие
(«Вместе
с
мамой»,
«Пойграй-ка, школа развития, школа
30
239
развития личности)
57
5 792
Целевые ориентиры специалистов
для каждого года жизни ребенка от 0 до 7 лет
Направления развития системы
для каждого уровня образования
Новые компетенции детей
основная задача всех уровней образования
58
1114
2017
2018
2019
59
https://minobr.permkrai.ru/activity/doshkolnoe/sluzhba-ranney-pomoshchi/
профессионального совершенствования
60
- учет запросов в овладении новыми
профессиональными компетенциями,
- учет результатов оценочных процедур,
проводимых в рамках добровольной независимой
оценки профессиональной квалификации,
- определение индивидуальных образовательных
маршрутов совершенствования
Задача Центра
профессионального мастерства педагогов
организация и проведение повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических работников в
целях повышения их профессионального мастерства, восполнения
их профессиональных дефицитов через трансляцию новых
образовательных практик, ориентированных на практический
результата
62
82,8 %
использованием информационно-
телекоммуникационной сети Интернет
Запуск межведомственной
информационной системы
«Траектория»
В 2019 году система запущена во
всех детских садах Пермского
края
Формы дистанционного образования дошкольников
https://mob-edu.ru)
64
64
русские
коми-пермяки
марийцы
удмурты
татары
башкиры
https://pkvm59.ru/collection/perm3-volshebnaya-parma
65
Вариативность использования
предлагаемого материала
Возможность реализовать
собственные творческие замыслы
Возможность индивидуализации
обучения дошкольников
«Игры детей – вовсе не игры, а правильнее смотр
самое значительное и глубокомысленное занятие
66
67
828
100
осуществляться с использованием
электронной очереди, %
Количество дошкольных образовательных
организаций, запись в которые может
осуществляться с использованием
электронной очереди, ед.
828
Доля детей, зачисленных в
дошкольные образовательные
организации с использованием
информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет, %
Общее количество детей, поставленных на
учет на получение услуг дошкольных
образовательных организаций, чел.*
53418
Количество детей, поставленных на учет на 33970
получение услуг дошкольных
образовательных организаций с
использованием информационно-
телекоммуникационной сети Интернет,
чел.*
63,59
68
Общее количество дошкольных
671
671
100
электронной очереди, %
образовательных организаций, запись
в которые может осуществляться с
использованием электронной
очереди, ед.
Доля детей, зачисленных в
Общее количество детей,
18196
16473
дошкольные образовательные поставленных на учет на получение
организации с использованием услуг дошкольных образовательных
информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет, %
организаций, чел.*
Количество детей, поставленных на
учет на получение услуг дошкольных
образовательных организаций с
использованием информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет, чел.*
90,53
* значение указывается с нарастающим итогом с начала года отчетного года
69
Территория
% детей
Территория
% детей
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
Березники
Березовский
Верещагинский
Гайнский
Горнозаводский
Гремячинский
Звездный
Кизеловский
Кишертский
Кочевский
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
100,00
99,68
25
26
27
28
29
30
31
32
33
Лысьвенский
Юсьвинский
Куединский
Краснокамский
Очерский
Кудымкар
Бардымский
Оханский
97,85
97,73
97,67
96,88
96,79
96,76
95,65
95,52
94,37
92,26
92,06
91,72
89,47
88,48
86,71
86,50
85,88
80,90
77,12
68,42
67,53
60,38
Губахинский
34 Соликамский городской округ
Красновишерский
Кудымкарский
Кунгур
35
36
37
38
39
Большесосновский
Кунгурский
Еловский
Нытвенский
Октябрьский
Ординский
Сивинский
Уинский
Частинский
Чусовской
Юрлинский
Чернушинский
Карагайский
Пермь
Осинский
40 Чайковский городской округ
41
42
43
44
45
46
Добрянский
Пермский
Суксунский
Косинский
Александровский
Чердынский
99,16
Пермский край
90,53
24
Ильинский
98,33
97,62
97,06
96,88
96,77
44
45
46
Осинский
Александровский
Косинский
Пермский край
82,80
24
Юсьвинский
96,30
3
0
1
1
2
0
2
1
0
1
0
0
0
1
1
0
5
0
0
0
5
0
0
1
0
1
1
0
0
3
0
1
0
0
0
1
0
2
0
1
0
0
0
1
0
0
-2
0
0
0
-2
0
+1
-1
+1
-1
0
3 Краснокамский
4 Нытвенский
5 г. Березники
6 г.Лысьва
7 г.Соликамск
8 Добрянский
9 г.Губаха
10 Кизеловский
11 Большесосновский
12 Чусовской
9
1
2
4
1
3
1
6
2
0
1
4
3
2
2
1
Чердынский
29
7
6
1
0
1
4
5
0
1
2
1
0
0
0
2
0
30 Гайнский
31 Кочевский
32 Березовский
33 Гремячинский
34 Еловский
35 Ильинский
36 Карагайский
37 Кишертский
0
13 г.Кунгур
+1
-1
+1
0
-4
0
0
0
-4
0
14 Бардымский
15 Куединский
16 Чайковский
17 г.Кудымкар
18 Кудымкарский
19 Верещагинский
20 Сивинский
21 Чернушинский
22 ЗАТО "Звездный"
23 Александровский
0
38
39
Октябрьский
Ординский
-2
-2
-2
-2
-1
-1
0
40 Осинский
41 Оханский
42 Уинский
43 Частинский
44 Косинский
45 Юрлинский
46 Юсьвенский
3
0
1
0
-1
0
1
ВСЕРОССИЙСКИЙ СМОТР-КОНКУРС
«ЛУЧШИЕ ДЕТСКИЕ САДЫ РОССИИ»
5
2
ВСЕРОССИЙСКИЙ СМОТР-КОНКУРС
ПЕРМЬ, ПЕРМСКИЙ РАЙОН,
Г. ЧЕРНУШКА
«ДЕТСКИЙ САД ГОДА»
ВСЕРОССИЙСКИЙ РОБОТОТЕХНИЧЕСКИЙ
КОНКУРС «ИКАРЕНОК»
ИННОВАЦИОННЫЙ ОПЫТ:
ПЕРМЬ, ПЕРМСКИЙ КРАЙ
2
1
6
Пепеляев Евгений Владимирович
- воспитатель МАДОУ "Детский
сад 233" - "Школа Рыцарей и
Принцесс" г. Перми,
победитель Всероссийского
конкурса «Воспитатель года
России 2019»
3-5 ЛЕТ: ПЕРМЬ, СОЛИКАМСК
5-7 ЛЕТ: ПЕРМЬ
ДЕТИ С ОВЗ, ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ:
КУДЫМКАР, ЧАЙКОВСКИЙ, ПЕРМЬ,
ЧУСОВОЙ
Материальная поддержка детей из малоимущих и других льготных
категория
Всего
ДОУ
СОШ
корр. СОШ
СПО
Категория обучающихся
обучающихся
163 997
319 006
10 040
47 406
540 449
из них количество обучающихся, обеспеченных продуктовыми наборами
малоимущие,
в т. ч. многодетные
47 509
6 357
112 618
10 750
157 724
29 035
малоимущие
ОВЗ
10 040
10 040
1 888
1 888
дети-инвалиды
1 081
1 081
дети-сироты
дети, оставшиеся без
попечения родителей
дети с туберкулезной
интоксикацией
дети СОП
227
227
1 029
1 029
1 038
6 543
1 038
11 725
18 268
77
всего
63 784
135 093
208 402
4. Обеспечение запасов дезинфицирующих средств и СИЗов для
персонала пищеблоков
Мероприятия с 1 сентября:
1. Утренние/дневные фильтры с использованием бесконтактных
термометров
2. Незамедлительная изоляция детей с признаками респираторных
заболеваний в медкабинеты с предупреждением родителей
3. Регулярная дезинфекция помещений (обработка рабочих
поверхностей, пола, дверных ручек, помещений пищеблоков, мебели,
санузлов)
4. Дезинфекция воздушной среды с использованием приборов
обеззараживания воздуха
5. Регулярное проветривание помещений
6. Закрепление учебного кабинета за каждым классом (кроме
специализированных кабинетов и спортзала)
7. Запрет на проведение массовых мероприятий и минимизация
контактов классов, групп
100 детских садов получили интерактивное оборудование на 28 млн.
рублей
на Всероссийском роботехническом форуме проект дошкольников
Пермского края стал одним из лучших, набрав наибольшее количество
лайков
организовано дистанционное образование для дошкольников
79
3. Реализация краевых проектов по техническому творчеству
детей дошкольного возраста, финансовой и цифровой
грамотности дошкольников.
4. Апробация Модульной программы развития интеллектуальных
способностей в процессе познавательной деятельности
и вовлечения детей в научно-техническое творчество.
5. Организация работы с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ.
80
Задачи:
* Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет – 100%.
* Повышение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет до
99,2 % (от актуального спроса).
* Повышение доли численности детей в возрасте от 2 мес. до 3 лет, получающих услугу
дошкольного образования до 44 %.
* Обеспечение местами в дошкольных образовательных организациях детей с ОВЗ и детей
с инвалидностью в возрасте от 1,5 до 7 лет – 100%.
* Развитие вариативных форм дошкольного образования и «замещающих механизмов» для
детей с ограниченными возможностями здоровья и детей с инвалидностью (лекотеки,
ресурсные группы, группы «Особый ребенок») – в 20% Д ОУ.
* Создание условий для реализации адаптированных образовательных программ
дошкольного образования – 100%.
* Повышение квалификации специалистов, работающих с детьми с ОВЗ – 100 %
* Создание условий в дошкольных образовательных организациях для занятий
адаптированной физической культурой – 100%.
Качественная реализация инновационных проектов в дошкольном образовании
81
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть