Разделы презентаций


Структура контрольной работы по теме Сложноподчиненные предложения в русском

Содержание

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите средства связи, определите, союз это или союзное слово.Задайте вопрос от главного предложения к придаточному

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структура контрольной работы по теме «Сложноподчиненные предложения в русском языке»

(9 класс)

Формулировки заданий и образцы выполнения

Структура контрольной работы по теме «Сложноподчиненные предложения  в русском языке»  (9 класс)Формулировки заданий  и

Слайд 2ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ
Подчеркните грамматические основы.
Выделите границы между

простыми предложениями в составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Выделите средства связи, определите,

союз это или союзное слово.
Задайте вопрос от главного предложения к придаточному и определите тип придаточного.

Его сегодня опять не было хотя родители обещали его привести.

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите

Слайд 3ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ
Подчеркните грамматические основы.
Выделите границы между

простыми предложениями в составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Выделите средства связи, определите,

союз это или союзное слово.
Задайте вопрос от главного предложения к придаточному и определите тип придаточного.

[Его сегодня опять не было], (хотя родители обещали его привести). (Уступки)

Несмотря на что?

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите

Слайд 4ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ
Подчеркните грамматические основы.
Выделите границы между

простыми предложениями в составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Выделите средства связи, определите,

союз это или союзное слово.
Задайте вопрос от главного предложения к придаточному и определите тип придаточного.

В то время как все спали я уже сидел в классе.

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите

Слайд 5ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ
Подчеркните грамматические основы.
Выделите границы между

простыми предложениями в составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Выделите средства связи, определите,

союз это или союзное слово.
Задайте вопрос от главного предложения к придаточному и определите тип придаточного.

(В то время как все спали), [я уже сидел в классе]. (Времени)

Когда?

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите

Слайд 6ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ
Подчеркните грамматические основы.
Выделите границы между

простыми предложениями в составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Выделите средства связи, определите,

союз это или союзное слово.
Задайте вопрос от главного предложения к придаточному и определите тип придаточного.

Девушка которая до этого улыбалась вдруг помрачнела.

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите

Слайд 7ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ
Подчеркните грамматические основы.
Выделите границы между

простыми предложениями в составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Выделите средства связи, определите,

союз это или союзное слово.
Задайте вопрос от главного предложения к придаточному и определите тип придаточного.

[Девушка, (которая до этого улыбалась), вдруг помрачнела]. (Определительное)

Какая?

ЗАДАНИЕ 1. ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМПодчеркните грамматические основы.Выделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Выделите

Слайд 8
В задании 1 будет 7 предложений, и его достаточно на

тройку.

На четверку будет достаточно первого задания и еще какого-то одного.

На

пятерку должны быть сделаны все три задания.
В задании 1 будет 7 предложений, и его достаточно на тройку.На четверку будет достаточно первого задания и

Слайд 9ЗАДАНИЕ 2. РАЗНЫЕ ТИПЫ ПРИДАТОЧНЫХ

Придумайте и запишите сложноподчиненные предложения на

определенную тему с придаточными определенного типа.

В задании будет работа с

тремя разными типами придаточных.

ЗАДАНИЕ 2. РАЗНЫЕ ТИПЫ ПРИДАТОЧНЫХПридумайте и запишите сложноподчиненные предложения  на определенную тему с придаточными определенного типа.В

Слайд 10ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
Выделите границы между простыми предложениями в

составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Составьте вертикальную схему предложения.
Определите тип соподчинения.
Смотритель осведомился

куда надобно было ему ехать и объявил что лошади из Кистеневки ожидают уже четвертые сутки.
ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИВыделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Составьте вертикальную схему

Слайд 11ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
Выделите границы между простыми предложениями в

составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Составьте вертикальную схему предложения.
Определите тип соподчинения.
[Смотритель осведомился,

(куда надобно было ему ехать), и объявил], (что лошади из Кистеневки ожидают уже четвертые сутки).
ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИВыделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Составьте вертикальную схему

Слайд 12ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
Выделите границы между простыми предложениями в

составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Составьте вертикальную схему предложения.
Определите тип соподчинения.
За стеной

был слышен шум и говор которые вдруг сделались ясными и звонкими когда открылась дверь и вышел лакей с полным подносом посуды.
ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИВыделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Составьте вертикальную схему

Слайд 13ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ
Выделите границы между простыми предложениями в

составе сложного.
Расставьте знаки препинания.
Составьте вертикальную схему предложения.
Определите тип соподчинения.
[За стеной

был слышен шум и говор], (которые вдруг сделались ясными и звонкими), (когда в открытую дверь вышел лакей с полным подносом посуды).
ЗАДАНИЕ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИВыделите границы между простыми предложениями в составе сложного.Расставьте знаки препинания.Составьте вертикальную схему

Слайд 14УДАЧИ! :)

УДАЧИ! :)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика