В строке 1 говорится о точке входа для консольного приложения, это значит, что данную программу можно запустить через командную строку Windows указав имя программы, к примеру, такое struct_program.cpp.
Строка 1 является однострочным комментарием, так как начинается с символов //
// struct_program.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
#include "stdafx.h"
//здесь подключаем все необходимые препроцессорные директивы
int main() { // начало главной функции с именем main
//здесь будет находится ваш программный код
}
// struct_program.cpp: определяет точку входа для консольного приложения.
#include "stdafx.h"
//здесь подключаем все необходимые препроцессорные директивы
int main() { // начало главной функции с именем main
//здесь будет находится ваш программный код
}
Синтаксис подключения заголовочных файлов:
Синтаксис подключения заголовочных файлов:
Заголовочные файлы
Стандарт предусматривает два формата функции:
//без параметров
тип main( ){/* … */}
Если не нужно чтобы программа возвращала какое-то значение, то пишем тип void.
Если бы функция main не должна была бы ничего возвращать, то её заголовок выглядел бы так.
void main(void)
(void) — это перечень аргументов функции. Слово void указывает, что у данной функции нет аргументов
Например:
unsigned int n;
int b,f2,f3;
int c;
long d;
Спецификатор типа – одно или несколько ключевых слов, определяющие тип объявляемой переменной.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть