Разделы презентаций


Структура современного урока

1 этап. Мотивирование к учебной деятельности . Данный этап предполагает включение класса в учебную деятельность с помощью доброжелательной беседы, девиза.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 8
Структура современного урока

Учитель математики
Запорожцева

С.В.



Воронеж
2013

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 8  Структура современного урокаУчитель математикиЗапорожцева С.В.Воронеж2013

Слайд 2 1 этап. Мотивирование к учебной деятельности .
Данный этап предполагает включение

класса в учебную деятельность с помощью доброжелательной беседы, девиза.

1 этап. Мотивирование к учебной деятельности .  Данный этап предполагает включение класса

Слайд 4 2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к

новому способу действия: актуализация опорных знаний, затруднения в индивидуальной деятельности. Здесь могут быть использованы коллективные, индивидуальные формы работы.
2 этап. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.   На данном

Слайд 6 3 этап. Выявление места и причины затруднения.
На данном этапе учитель

организует выявление и фиксирование во внешней речи учащимися места и

причины затруднения, т.е. тех конкретных знаний, умений или способностей, которых недостает для решения исходной задачи.
3 этап. Выявление места и причины затруднения.   На данном

Слайд 74 этап. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, способ, план,

средство).
На данном этапе учащиеся обдумывают проект будущих учебных

действий: ставят цель (целью всегда является устранение возникшего затруднения), согласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства.

4 этап. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, способ, план, средство).  На данном этапе учащиеся

Слайд 95 этап. Реализация построенного проекта («открытие» учащимися нового знания).
На

данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные

учащимися, и выбирается оптимальный вариант, который фиксируется вербально и с помощью знаков. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение.
5 этап. Реализация построенного проекта («открытие» учащимися нового знания).   На данном этапе осуществляется реализация построенного

Слайд 116 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
На

данном этапе учащиеся в форме коммуникации (фронтально, в группах, в

парах) решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух.

6 этап. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.   На данном этапе учащиеся в форме

Слайд 137 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.
При проведении

данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания

нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

7 этап. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.   При проведении данного этапа используется индивидуальная форма

Слайд 148 этап. Включение в систему знаний и повторение.
На данном

этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в

которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий. Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой – подготовка к введению в будущем новых норм.

8 этап. Включение в систему знаний и повторение.  На данном этапе выявляются границы применимости нового знания

Слайд 169 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.
На данном этапе

фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и

самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности.

9 этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.  На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика