Разделы презентаций


Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Содержание

Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н. С.И Ожегов. «Словарь русского языка».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников
Лотова Т.П. учитель

начальных классов
высшей категории
МОУ гимназии № 23,
руководитель РМО учителей начальных классов
Калининского

района г. Челябинска

Начальная школа

Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников Лотова Т.П. учитель начальных классоввысшей категорииМОУ гимназии № 23,руководитель

Слайд 2
Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего

-н.

С.И Ожегов. «Словарь русского языка».

Управлять - руководить, направлять деятельность, действия кого -чего -н. С.И Ожегов. «Словарь русского языка».

Слайд 3Педагогические технологии
Технология
«Обучение в сотрудничестве»
Личностно ориентированное обучение
Технология “Портфолио ученика”
Метод проектов
Метод

интеллект - карт
Технология дифференцированного обучения

Педагогические технологииТехнология «Обучение в сотрудничестве»Личностно ориентированное обучениеТехнология “Портфолио ученика”Метод проектовМетод интеллект - картТехнология дифференцированного обучения

Слайд 5Развитие одаренных детей


Внеучебная познавательная деятельность
Культивирование талантов из общей школьной

среды

Широкая самопрезентация
Конкурсы, олимпиады, НПК
Дополнительное образование
Банк данных

одаренных детей, отслеживание и фиксация их достижений (портфолио)
Развитие одаренных детей Внеучебная познавательная деятельностьКультивирование талантов из общей школьной среды Широкая самопрезентация Конкурсы, олимпиады, НПК Дополнительное

Слайд 7Внеучебная познавательная деятельность

Внеучебная познавательная деятельность

Слайд 8на первом уровне руководитель ставит перед учащимися проблему и намечает

метод его решения, поиск самого же решения осуществляет ученик;
на втором

уровне учитель только ставит проблему, метод её решения учащийся ищет самостоятельно;
на третьем уровне учащийся самостоятельно формулирует проблему, ищет метод и пути решения.

Три степени самостоятельности
проведения исследований:

на первом уровне руководитель ставит перед учащимися проблему и намечает метод его решения, поиск самого же решения

Слайд 9 Ученик - главное действующее лицо в исследовательской деятельности.

Учитель - руководитель и организатор формы и условий реализации

исследовательской деятельности.

Распределение ролей:

Родитель – помощник
одновременно в нескольких ролях

Ученик - главное действующее лицо в исследовательской деятельности.  Учитель - руководитель и организатор формы

Слайд 10Структура управления
исследовательской деятельностью младших школьников

Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Слайд 11Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников
Структура управления
исследовательской деятельностью младших

школьников

Структура управления  исследовательской деятельностью  младших школьниковСтруктура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Слайд 12Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Структура управления  исследовательской деятельностью младших школьников

Слайд 13Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Структура управления  исследовательской деятельностью младших школьников

Слайд 14Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Структура управления  исследовательской деятельностью младших школьников

Слайд 15Структура управления исследовательской деятельностью младших школьников

Структура управления  исследовательской деятельностью младших школьников

Слайд 16
Талантливые дети

Талантливые дети

Слайд 17
Талантливые дети

Талантливые дети

Слайд 18Результат исследовательской работы:

интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка;
умение работать с

информацией;
опыт целеполагания;
опыт планирования;
расширение кругозора;
развитие мышления;
развитие эмоциональной сферы;
опыт публичного выступления

Результат исследовательской работы:интеллектуальное развитие и личностный рост ребёнка;умение работать с информацией;опыт целеполагания;опыт планирования;расширение кругозора;развитие мышления;развитие эмоциональной сферы;опыт

Слайд 19Проект «Наша новая школа»:
Талантливые дети

Проект «Наша новая школа»: Талантливые дети

Слайд 20

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика