и рисованию и решил поступить в Пенсильванский университет на архитектурный
факультет, который закончил в 1923 г. Старт творчества многообещающим не показался. Познакомившись с "авангардистской" европейской архитектурой в 1928-1929 гг., он призадумался о своих убеждениях во всемогуществе доктрин классицизма. Самое запоминающееся впечатление Кан получил от работ Ле Корбюзье, что подтолкнуло его к переходу на функционализм.Особый перелом в карьере и жизни архитектора произошёл в 47 лет, когда он стал преподавать в Йельском университете. Он старался осмыслить истоки архитектуры, проникая в ее суть, и разработать абсолютность теоретической концепции зодчества. Педагогическая карьера дала мощнейший толчок его творчеству, что позволило ему перешагнуть рутину, уйти от наборов известных ранее элементов и добиться нового уровня качества в своих сооружениях.
Работы Кана к 60-м годам возвращают себе зрительную массивность, весомость конструкций, применение цветовых и фактурных контрастов, которые присущи естественным строительным материалам, уравновешенность и симметричность в организации пространства и объема. Создание света для Кана было особой работой.
Первыми постройками с отличительным стилем Кана были здания федерации медработников США в Филадельфии (1954-56гг.) и Художественного музея при Йельском университете (1951-53гг.). Известность к Луису пришла после возведения здания лабораторий при Пенсильванском университете (Филадельфия, 1957-61гг.). В последующие годы Кану удаётся единовременно спроектировать целый ряд крупных объектов по всему миру.