Разделы презентаций


Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса в детском саду

Диагностико-консультативный блок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса в детском саду компенсирующего вида для

детей с ЗПР
Основная цель специального (коррекционного) детского сада для детей

с ЗПР – создание оптимальных условий для амплификации развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сфер, позитивных качеств личности каждого ребенка.
Для достижения эффективности проведения коррекционно-образовательной работы с детьми с ЗПР необходимо учитывать:
Структура отклоняющегося развития и вариант ЗПР.
Информация о здоровье ребенка.
Условия жизни и воспитания в семье.
Возраст ребенка на момент поступления в д/с.
Длительность пребывания ребенка в д/с компенсирующего вида.
Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса в детском саду компенсирующего вида для детей с ЗПРОсновная цель специального (коррекционного) детского

Слайд 3Диагностико-консультативный блок

Диагностико-консультативный блок

Слайд 8Физкультурно-оздоровительный блок

Физкультурно-оздоровительный блок

Слайд 9Задачи физкультурно-оздоровительного блока
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья, для

полноценного физического развития детей
Обеспечение условий для жизни и деятельности детей,

отвечающих санитарно-гигиеническим нормативам (соответствующая мебель, освещение, воздушный режим, кварцевание помещений в период повышенной заболеваемости детей и эпидемий и т.д.).
Проектирование охранительного и двигательного режима с опорой на современные нормативные документы.
Обеспечение полноценного питания, витаминизация.
Проведение закаливающих мероприятий.
Оснащение специальным оздоровительным оборудованием (кварцевыми лампами, воздухоочистителями, люстрой Чижевского и т.д.).
Оборудование спортивного зала и спортивной площадки, что предлагает наличие физкультурно-оздоровительного инвентаря и тренажеров для занятий физической культурой.
Задачи физкультурно-оздоровительного блокаСоздание условий для сохранения и укрепления здоровья, для полноценного физического развития детейОбеспечение условий для жизни

Слайд 10Медицинский контроль и профилактика заболеваемости
Диспансеризация и профилактический осмотр силами врачей

детской поликлиники.
Текущий медицинский контроль и профилактика заболеваемости силами старшей медицинской

сестры (штатная единица) и врача-специалиста: психиатра, невропатолога, физиотерапевта (по договору с учреждением).
Проведение оздоровительных мероприятий и процедур.
Медицинский контроль и профилактика заболеваемостиДиспансеризация и профилактический осмотр силами врачей детской поликлиники.Текущий медицинский контроль и профилактика заболеваемости

Слайд 11Включение оздоровительных технологий в педагогический процесс
Предупреждение гиподинамии и обеспечение оптимального

двигательного режима (утренняя гимнастика, двигательные разминки в режиме дня, в

процессе занятий).
Использование различных видов гимнастики для развития и коррекции моторных функций, снятие психического и мышечного напряжения, профилактики нарушений зрения (артикуляционная, и пальчиковая гимнастика, двигательные разминки, упражнения для релаксации, гимнастика пробуждения, «гимнастика мозга» и т.д.).
Формирование у детей первоначальных представлений о здоровом образе жизни (формирование культурно-гигиенических навыков, обучение некоторым приемам самомассажа по А.А. Уманской и д.р.).
Включение оздоровительных технологий в педагогический процессПредупреждение гиподинамии и обеспечение оптимального двигательного режима (утренняя гимнастика, двигательные разминки в

Слайд 12Обучение педагогов оздоровительным технологиям и методам коррекционного воздействия на психомоторное

развитие ребенка
Специальная подготовка воспитателя по физкультуре.
Методическое обеспечение педагогического процесса соответствующей

литературой и пособиями.
Организация методических мероприятий для педагогов (курсов, консультаций, семинаров и др.).
Специально организованная работа по физическому воспитанию, формированию двигательных навыков у детей
Организация занятий по физической культуре.
Включение в педагогический процесс специальных занятий по ритмике.
Использование в свободной деятельности и различных режимных моментах игр и физических упражнений, направленных на развитие и коррекцию психомоторных функций.
Организация спортивных досугов и праздников с привлечением родителей.
Обучение педагогов оздоровительным технологиям и методам коррекционного воздействия на психомоторное развитие ребенкаСпециальная подготовка воспитателя по физкультуре.Методическое обеспечение

Слайд 13Воспитательно-образовательный блок

Воспитательно-образовательный блок

Слайд 16Формирование и развитие основных видов деятельности дошкольного возраста

Формирование и развитие основных видов деятельности дошкольного возраста

Слайд 18Коррекционно-развивающий блок

Коррекционно-развивающий блок

Слайд 20Социально-педагогический блок

Социально-педагогический блок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика