Разделы презентаций


Структуры детских лечебно-профилактических учреждений в России

Содержание

Лечебно-профилактические учреждения или Медицинские учреждения — специализированные лечебно-профилактические заведения, в которых людям с теми или иными заболеваниями оказывается полный спектр медицинских услуг: диагностика, лечение, реабилитация после перенесенных болезней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Структуры детских лечебно-профилактических учреждений в России

Структуры детских лечебно-профилактических учреждений в России

Слайд 2 Лечебно-профилактические учреждения или Медицинские учреждения — специализированные

лечебно-профилактические заведения, в которых людям с теми или иными заболеваниями

оказывается полный спектр медицинских услуг: диагностика, лечение, реабилитация после перенесенных болезней.
Лечебно-профилактические учреждения или Медицинские учреждения — специализированные лечебно-профилактические заведения, в которых людям с теми

Слайд 3К детским лечебно-профилактическим учреждениям относятся:
детская больница (стационар)
детская поликлиника
диспансер
детское отделение

родильного дома
детский санаторий.

К детским лечебно-профилактическим учреждениям относятся: детская больница (стационар)детская поликлиникадиспансердетское отделение родильного домадетский санаторий.

Слайд 4Основными принципами лечебно-профилактической помощи детям являются:  * непрерывность в наблюдении за

здоровьем ребенка с первых дней жизни;  * преемственность в работе врачей,

оказывающих лечебно-профилактическую помощь детям;  * этапность в лечении - поликлиника, стационар, санаторий. 
Основными принципами лечебно-профилактической помощи детям являются:   * непрерывность в наблюдении за здоровьем ребенка с первых дней

Слайд 5Детская больница
Это лечебно-профилактическое учреждение для детей в возрасте до 18

лет включительно, нуждающихся в постоянном (стационарном) наблюдении. 
Основная задача современной больницы

— восстановительное лечение, которое включает четыре этапа: диагностику, неотложную терапию и хирургию, лечение, реабилитацию.
Детская больницаЭто лечебно-профилактическое учреждение для детей в возрасте до 18 лет включительно, нуждающихся в постоянном (стационарном) наблюдении. Основная

Слайд 6В каждой детской больнице имеются отделения: приемное (приемный покой), лечебное

(стационар), лечебно-диагностическое (или соответствующие кабинеты и лаборатории), патологоанатомическое (морг).

В каждой детской больнице имеются отделения: приемное (приемный покой), лечебное (стационар), лечебно-диагностическое (или соответствующие кабинеты и лаборатории),

Слайд 7В обязанности медицинского персонала входит обеспечение высококвалифицированной медицинской помощи и

ухода за больными детьми. В крупных детских больницах есть должность

педагога, занимающегося воспитательной работой с детьми.
В обязанности медицинского персонала входит обеспечение высококвалифицированной медицинской помощи и ухода за больными детьми. В крупных детских

Слайд 8Приемное отделение
Главные задачи приемного отделения — организация приема и госпитализация

больных детей. Больному ребенку устанавливают предварительный диагноз, оценивают обоснованность госпитализации,

если необходимо, оказывают неотложную медицинскую помощь.
Приемное отделение Главные задачи приемного отделения — организация приема и госпитализация больных детей. Больному ребенку устанавливают предварительный

Слайд 9Детей первых лет жизни госпитализируют с одним из родителей. Новорожденных

и детей грудного возраста госпитализируют вместе с матерями. Число коек

для матерей должно составлять 20% от общего числа коек в детской больнице.
Детей первых лет жизни госпитализируют с одним из родителей. Новорожденных и детей грудного возраста госпитализируют вместе с

Слайд 10Лечебное отделение
Главная задача медицинского персонала лечебного отделения — постановка правильного

диагноза и проведение лечения, успех которого зависит от четкой работы

врачей, среднего и младшего медицинского персонала, а также от соблюдения лечебно-охранительного (больничного) и санитарно-противоэпидемического режимов, слаженности работы вспомогательных служб.
Лечебное отделение Главная задача медицинского персонала лечебного отделения — постановка правильного диагноза и проведение лечения, успех которого

Слайд 11Специфика работы детского лечебного отделения заключается в максимальной изоляции и

разобщенности детей, в постоянной профилактике внутрибольничных инфекций. Для этого в

палатах используют различного рода ширмы, оборудуют боксы и полубоксы. Отделения оснащают бактерицидными лампами.
Специфика работы детского лечебного отделения заключается в максимальной изоляции и разобщенности детей, в постоянной профилактике внутрибольничных инфекций.

Слайд 12Современной считается полная изоляция детей в закрытом индивидуальном боксе. Ребенок

поступает в назначенный для него бокс непосредственно с улицы, а

при переводе в другую больницу или при выписке выходит из него тем же путем. Новых больных помещают в бокс только после дезинфекции помещения.
Выходить больным из бокса во внутренний коридор запрещается. Медицинская сестра входит в шлюз из внутреннего коридора, плотно закрывает наружную дверь, моет руки, при необходимости надевает второй халат, колпак или косынку, после чего переходит в помещение, где находится больной ребенок. При выходе из палаты все операции выполняются в обратном порядке.

Современной считается полная изоляция детей в закрытом индивидуальном боксе. Ребенок поступает в назначенный для него бокс непосредственно

Слайд 13Детская поликлиника
Это лечебно-профилактическое учреждение, обеспечивающее в районе внебольничную лечебно-профилактическую помощь

детям от рождения до 18 лет включительно
В поликлинике прием детей

ведут педиатры и врачи других специальностей; проводят лабораторные, рентгенологические и другие исследования. Первично заболевшим детям, особенно с повышенной температурой тела и подозрением на инфекционное заболевание, медицинскую помощь оказывают врач и медицинские сестры поликлиники на дому.
Детская поликлиника Это лечебно-профилактическое учреждение, обеспечивающее в районе внебольничную лечебно-профилактическую помощь детям от рождения до 18 лет

Слайд 14 Врач осматривает здорового ребенка на первом году жизни ежемесячно, затем

один раз в квартал, а детей старше 3 лет —

один раз в год. Основной целью такого наблюдения является предупреждение заболеваний.
 Врач осматривает здорового ребенка на первом году жизни ежемесячно, затем один раз в квартал, а детей старше

Слайд 15Детский санаторий
Это стационарное лечебно-профилактическое учреждение для проведения с больными детьми

лечебно-реабилитационных и общеоздоровительных мероприятий, преимущественно с использованием природных и физических

факторов в сочетании с диетотерапией, лечебной физкультурой и физиотерапией при соблюдении режима лечения, труда (обучение в школе) и отдыха.
Детский санаторий Это стационарное лечебно-профилактическое учреждение для проведения с больными детьми лечебно-реабилитационных и общеоздоровительных мероприятий, преимущественно с

Слайд 16Профилактическую работу с детьми обязаны вести:
Детские сады и ясли
Школы
Детские дома

и дома ребенка
Санатории-профилактории

Профилактическую работу с детьми обязаны вести:Детские сады и яслиШколыДетские дома и дома ребенкаСанатории-профилактории

Слайд 17Специализированные ДОУ для детей с патологией

Специализированные ДОУ для детей с патологией

Слайд 18В ДОУ компенсирующего вида (компенсирующих группах в ДОУ общего типа)

программы общеразвивающие и общеоздоровительные сочетаются с лечебно-восстановительными мероприятиями, корректирующими основной

дефект развития или компенсирующими утраченные способности.
В ДОУ компенсирующего вида (компенсирующих группах в ДОУ общего типа) программы общеразвивающие и общеоздоровительные сочетаются с лечебно-восстановительными

Слайд 19Существуют разные виды подобных ДОУ:
для детей с нарушениями слуха
зрения
опорно-двигательного аппарата
психического

развития
с нарушением речи
с нарушением интеллекта или с задержкой психического развития

Существуют разные виды подобных ДОУ:для детей с нарушениями слухазренияопорно-двигательного аппаратапсихического развитияс нарушением речис нарушением интеллекта или с

Слайд 20Следует иметь ввиду, что в компенсирующих ДОУ специальные занятия проводятся

с каждым ребенком по очереди непрерывно в течение дня и

независимо от остальных мероприятий в группе: ребенка на занятия могут пригласить с обеда или прогулки.
Следует иметь ввиду, что в компенсирующих ДОУ специальные занятия проводятся с каждым ребенком по очереди непрерывно в

Слайд 21Обязательные дополнения к требованиям в зависимости от специализации учреждения
В группах

для детей с нарушением слуха (слабослышащих) в классе для занятий

наряду с основным естественным освещением слева следует предусматривать дополнительное верхнее освещение сзади сидящих для лучшего рассмотрения детьми жестов и мимики преподавателя.
Обязательные дополнения к требованиям в зависимости от специализации учрежденияВ группах для детей с нарушением слуха (слабослышащих) в

Слайд 22Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с последствиями полиомиелита и

церебральных параличей)«зона столиков» предусматривает свободные проходы, оборудованные опорным поручнем на

высоте 0,5 м от уровня пола. Столы и стулья должны жестко крепиться к полу.

Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (с последствиями полиомиелита и церебральных параличей)«зона столиков» предусматривает свободные проходы, оборудованные

Слайд 23В групповой ячейке для детей с нарушениями интеллекта должны соблюдаться

следующие требования:
входы в туалетную должны быть предусмотрены и из групповой

и из спальни;
в спальне следует предусматривать двери с уплотнителями притворов;
в помещениях, где находятся дети, выступающие углы должны быть закруглены

В групповой ячейке для детей с нарушениями интеллекта должны соблюдаться следующие требования:входы в туалетную должны быть предусмотрены

Слайд 24Дети с патологией, требуют особого внимания к собственному развитию. В

работе с ними необходимы первоклассные специалисты, способные изучить и понять

болезнь ребенка, помочь ему стать здоровым.
Дети с патологией, требуют особого внимания к собственному развитию. В работе с ними необходимы первоклассные специалисты, способные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика