Слайд 1Субъект: СШОР №1 г. Петрозаводск
SOVATIC-модель процесса маркетинга спортивной организации
Слайд 2
Миссия
Предоставление доступных возможностей детям жителей г. Петрозаводска для занятия спортом
по разным направлениям в безопасной и структурированной среде, достигая своей
мечты и целей в области спортивной гимнастики, художественной гимнастики и аэробики.
Обучать, опираясь на следующие принципы: красота, элегантность, дисциплина, целеустремленность, страсть, упорство, сила, честность, преданность, опыт, работа в команде, жертвенность, трудолюбие, мастерство, взаимопомощь, физическое развитие и лидерство.
Баланс развития и достижения целей команды и индивидуальных целей.
Слайд 3Объекты:
Платные и бюджетные группы (дети дошкольного возраста и подростки, родители)
Предоставление
гимнастического зала в аренду
Проведение спортивных мероприятий
Организация соревнований
Слайд 4 Видение:
Спортсмены СШОР
№1 представляют свою страну на Европейском и Мировом уровне в
составе сборной команды России.
За счет этого школа очень востребована в России. Повышается бюджет школы. Строятся новые спортивные и другие сооружения (интернат, административные здания, восстановительный комплекс.) Школа становится не только центром подготовки профессиональных спортсменов, но и местом проведения соревнований и мероприятий регионального и всероссийского уровня.
Анализ
Клиенты:
дети от 3 до 7 лет, подростки, профессиональные спортсмены.
Конкуренты:
- другие спортивные секции (бокс, футбол, тхэквондо и прочие)
- популярность компьютерных игр
-большое количество альтернативных развлекательных мероприятий ( кино, театры, ТЦ- развлекательные центры)
Слайд 6Поставщики:
-Федерация спортивной гимнастики России.
-Федерация спортивной гимнастики Республики Карелия.
ФСГР обеспечивает
СШОР №1 спортивными снарядами, обкладкой, спорт. инвентарём.
Слайд 7Бизнес-модель
платные группы:
-250 руб. за 1 занятие
2 занятия в неделю по
45 мин.
-бюджетные деньги от муниципалитета
-субсидирование от региона
Слайд 8Сильные и слабые стороны СШОР №1
Сильные:
Единственный специализированный зал по
спортивной гимнастике в регионе
Высокая пропускная способность
Несколько спортивных направлений ( спортивная
гимнастика, художественная гимнастика, аэробика )
Проведение занятий титулованными спортсменами (селебрити)
Насыщенное расписание занятий
Профессиональный тренерский состав
Слабые:
Нет специализированных залов для художественной гимнастики и аэробики.
Не реализованы взрослые группы. (любители)
Нет медицинского персонала.
Необорудованный тренажерный зал.
Слайд 9Возможности:
Рост популяризации гимнастики среди молодежи г. Петрозаводска и региона
Угрозы:
Экономический
кризис, снижение активности
Снижение покупательной способности населения
Слайд 10Цель:
Повышение количества посещаемости детей до 10% от численности населения
города за 4 года.
Занять лидирующие позиции среди российских школ по
спортивной и художественной гимнастике за 5 лет
Привлечение спонсоров за счет увеличения посещаемости турниров и соревнований
Увеличение коммерческих доходов
Слайд 11Базовая выгода:
Родитель (покупатель)
Здоровье ребенка.
Хороший родитель (карма).
Занять время ребенка.
Освободить время для
личных нужд.
Потребитель (дети)
Общение с другими детьми, приятное время провождение.
Слайд 12Ценовая политика спортивной организации.
Стратегия:
Ценовое лидерство (делаем цены ниже чем
у других)
Гибкая ценовая политика (формирование цены в зависимости от конъектуры
рынка)
Слайд 13 Канал продвижения
SMM
Мастер-класс в детских
садах и школах.
Визитные карточки.
Привлечение клиентов через социальные сети ( VK,
Instagram, О.К )
Слайд 14Как продаю?
Родитель с ребенком приходит в зал.
Проводится вводная экскурсия
для ознакомления с гимнастическим залом ( снаряды, батуты, акробатические дорожки,
лоджии, поролоновые ямы).
Ознакомление с документами для дальнейшего принятия решения .
Оплата производится по реквизитам СШОР № 1. в первой половине месяца на месяц вперед.
Слайд 15Контроль
Ежемесячно проводится финансовая отчетность (доход/ расход)
Проверка тренерских журналов на посещаемость
и спортивных нормативов
Контроль количественного показателя занимающихся за олимпийский цикл (
4 года )
Разработка нормативной документации, регулирующей процессы внутри организации.
Слайд 17Работу делали студенты РМОУ
Баландин Александр
Казачков Даниил
Гафаров Антон
Быковская Мария