Разделы презентаций


Субъект : СШОР №1 г. Петрозаводск

Содержание

МиссияПредоставление доступных возможностей детям жителей г. Петрозаводска для занятия спортом по разным направлениям в безопасной и структурированной среде, достигая своей мечты и целей в области спортивной гимнастики, художественной гимнастики и аэробики. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Субъект: СШОР №1 г. Петрозаводск
SOVATIC-модель процесса маркетинга спортивной организации

Субъект: СШОР №1 г. ПетрозаводскSOVATIC-модель процесса маркетинга спортивной организации

Слайд 2

Миссия
Предоставление доступных возможностей детям жителей г. Петрозаводска для занятия спортом

по разным направлениям в безопасной и структурированной среде, достигая своей

мечты и целей в области спортивной гимнастики, художественной гимнастики и аэробики.
  Обучать, опираясь на следующие принципы: красота, элегантность, дисциплина, целеустремленность, страсть, упорство, сила, честность, преданность, опыт, работа в команде, жертвенность, трудолюбие, мастерство, взаимопомощь, физическое развитие и лидерство.
 Баланс развития и достижения целей команды и индивидуальных целей.

МиссияПредоставление доступных возможностей детям жителей г. Петрозаводска для занятия спортом по разным направлениям в безопасной и структурированной

Слайд 3Объекты:
Платные и бюджетные группы (дети дошкольного возраста и подростки, родители)
Предоставление

гимнастического зала в аренду
Проведение спортивных мероприятий
Организация соревнований

Объекты:Платные и бюджетные группы (дети дошкольного возраста и подростки, родители)Предоставление гимнастического зала в арендуПроведение спортивных мероприятийОрганизация соревнований

Слайд 4 Видение: Спортсмены СШОР

№1 представляют свою страну на Европейском и Мировом уровне в

составе сборной команды России. За счет этого школа очень востребована в России. Повышается бюджет школы. Строятся новые спортивные и другие сооружения (интернат, административные здания, восстановительный комплекс.) Школа становится не только центром подготовки профессиональных спортсменов, но и местом проведения соревнований и мероприятий регионального и всероссийского уровня.
Видение:        Спортсмены СШОР №1 представляют свою страну на Европейском

Слайд 5

Анализ Клиенты:

дети от 3 до 7 лет, подростки, профессиональные спортсмены. Конкуренты: - другие спортивные секции (бокс, футбол, тхэквондо и прочие) - популярность компьютерных игр -большое количество альтернативных развлекательных мероприятий ( кино, театры, ТЦ- развлекательные центры)

Слайд 6Поставщики: -Федерация спортивной гимнастики России. -Федерация спортивной гимнастики Республики Карелия. ФСГР обеспечивает

СШОР №1 спортивными снарядами, обкладкой, спорт. инвентарём.

Поставщики: -Федерация спортивной гимнастики России.  -Федерация спортивной гимнастики Республики Карелия.  ФСГР обеспечивает СШОР №1 спортивными

Слайд 7Бизнес-модель платные группы: -250 руб. за 1 занятие 2 занятия в неделю по

45 мин. -бюджетные деньги от муниципалитета -субсидирование от региона

Бизнес-модель платные группы: -250 руб. за 1 занятие 2 занятия в неделю по 45 мин.

Слайд 8Сильные и слабые стороны СШОР №1
Сильные:
Единственный специализированный зал по

спортивной гимнастике в регионе
Высокая пропускная способность
Несколько спортивных направлений ( спортивная

гимнастика, художественная гимнастика, аэробика )
Проведение занятий титулованными спортсменами (селебрити)
Насыщенное расписание занятий
Профессиональный тренерский состав





Слабые:
Нет специализированных залов для художественной гимнастики и аэробики.
Не реализованы взрослые группы. (любители)
Нет медицинского персонала.
Необорудованный тренажерный зал.

Сильные и слабые стороны СШОР №1 Сильные: Единственный специализированный зал по спортивной гимнастике в регионеВысокая пропускная способностьНесколько

Слайд 9Возможности:
Рост популяризации гимнастики среди молодежи г. Петрозаводска и региона

Угрозы:
Экономический

кризис, снижение активности
Снижение покупательной способности населения

Возможности: Рост популяризации гимнастики среди молодежи г. Петрозаводска и регионаУгрозы:Экономический кризис, снижение активности Снижение покупательной способности населения

Слайд 10Цель:
Повышение количества посещаемости детей до 10% от численности населения

города за 4 года.
Занять лидирующие позиции среди российских школ по

спортивной и художественной гимнастике за 5 лет
Привлечение спонсоров за счет увеличения посещаемости турниров и соревнований
Увеличение коммерческих доходов

Цель: Повышение количества посещаемости детей до 10% от численности населения города за 4 года.Занять лидирующие позиции среди

Слайд 11Базовая выгода:

Родитель (покупатель)
Здоровье ребенка.
Хороший родитель (карма).
Занять время ребенка.
Освободить время для

личных нужд.

Потребитель (дети)
Общение с другими детьми, приятное время провождение.



Базовая выгода:Родитель (покупатель)Здоровье ребенка.Хороший родитель (карма).Занять время ребенка.Освободить время для личных нужд.Потребитель (дети)Общение с другими детьми, приятное

Слайд 12Ценовая политика спортивной организации.
Стратегия:
Ценовое лидерство (делаем цены ниже чем

у других)
Гибкая ценовая политика (формирование цены в зависимости от конъектуры

рынка)


Ценовая политика спортивной организации.Стратегия: Ценовое лидерство (делаем цены ниже чем у других)Гибкая ценовая политика (формирование цены в

Слайд 13 Канал продвижения
SMM
Мастер-класс в детских

садах и школах.
Визитные карточки.
Привлечение клиентов через социальные сети ( VK,

Instagram, О.К )

Канал продвиженияSMMМастер-класс в детских садах и школах.Визитные карточки.Привлечение клиентов через социальные

Слайд 14Как продаю?
Родитель с ребенком приходит в зал.
Проводится вводная экскурсия

для ознакомления с гимнастическим залом ( снаряды, батуты, акробатические дорожки,

лоджии, поролоновые ямы).
Ознакомление с документами для дальнейшего принятия решения .
Оплата производится по реквизитам СШОР № 1. в первой половине месяца на месяц вперед.
Как продаю?Родитель с ребенком приходит в зал. Проводится вводная экскурсия для ознакомления с гимнастическим залом ( снаряды,

Слайд 15Контроль
Ежемесячно проводится финансовая отчетность (доход/ расход)
Проверка тренерских журналов на посещаемость

и спортивных нормативов
Контроль количественного показателя занимающихся за олимпийский цикл (

4 года )
Разработка нормативной документации, регулирующей процессы внутри организации.
Контроль Ежемесячно проводится финансовая отчетность (доход/ расход)Проверка тренерских журналов на посещаемость и спортивных нормативовКонтроль количественного показателя занимающихся

Слайд 17Работу делали студенты РМОУ
Баландин Александр
Казачков Даниил
Гафаров Антон
Быковская Мария

Работу делали студенты РМОУ Баландин Александр Казачков ДаниилГафаров АнтонБыковская Мария

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика