Разделы презентаций


Субъекты управления презентация, доклад

Содержание

Рекомендуемая литература: 26. Вязовой В. Системы управления проектами в строительных компаниях // Управление проектами. – 2004. – № 1. - С. 18-22; 2005. - № 1 (1). – С. 24-35;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раздел 2 Субъекты управления
Рекомендуемая литература:

1.      Аутстаффинг выгоден всем. Интервью с

М. Лазукиным (директором Департамента корпоративного бизнеса Центра «Оптима-проект»). – «Управление

персоналом», 2004, №7.
2.      Кристенсен К. Дилемма инноватора. Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 239с.
3.      Нонака И., Такеучи Х. Компания – создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Перевод с английского. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 384 с.
4.      Друкер П. Задачи менеджера в ХХ1 веке. : Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 272 с. (Глава 5. Производительность работников умственного труда, с.181-212).
5.      Белбин Мередит. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач. (Издана на англ. в 1981 г.). Пер с англ.
6.  Робсон М.,Уллах Ф.Практическое руко­водство по реинжинирингу бизнес-процес­сов. — М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997.
7.  Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпо­рации. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 1999.
8.            Филатова Е.С. Искусство понимать себя и окружающих. — СПб.: Дельта, 1999.
9.            Пугачев    В.П.    Руководство   персоналом организации:    Учебник.    —    М.:    Аспект Пресс, 2000.
10. Уткин Э.А. Бизнес-реинжиниринг.—М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАН­ДЕМ»-Изд-во ЭКМОС,1998.
11. Аоки М. Фирма в японской экономике. - СПб.: Лениздат, 1995.
12. Армстронг М. Основы менеджмента. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 1998.

13. Базаров Т.Ю., Рыбкин И. В., Пыркова Т.С. Управленческие команды и их формирование //www.cpt21.ru/old/book1/ 5uprkom.htm.
14. Бойетт Дж.Г., Бойетт Дж.Т. Путеводитель по царству мудрости: Лучшие идеи мастеров управления // Корпоративный менеджмент
15. Грейсон Дж.К.мл.,О`Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века /Пер.с англ.-М.:Экономика, 1991.
16. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий /Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1987.
17. Лебедев А. Microsoft Solutions Framework. Модель проектной группы //Решения Microsoft, N4. - М.: Компьютер Пресс, 1998. - С. 16-20.
18. Машков В.Н. Психология управления. - С-Пб: Изд-во В.А. Михайлова, 2000.
19. Попов. А.В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Изд-во МГУ, 1991.
20. Синк Д.С. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение. - М.: Прогресс, 1989.
21. Соколин Б. Кризисная экономика России: рубеж тысячелетий. - СПб: Лики России, 1997.
22. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Управление фирмой - М.: АКАЛИС, 1996.
23. http://sanalex.freeservers.com/vip/distr/trening8.html
24. Карякин А.М. Командная работа: основы теории и практики - Иваново, 2003.
25. Аркадиев Н. Командный прорыв (О разделении труда)// Новости авторемонта, №12 - М., 2002г.

Раздел 2 Субъекты управленияРекомендуемая литература:1.      Аутстаффинг выгоден всем. Интервью с М. Лазукиным (директором Департамента корпоративного бизнеса Центра

Слайд 2 Рекомендуемая литература:
26. Вязовой В. Системы управления проектами в строительных компаниях

// Управление проектами. – 2004. – № 1. - С.

18-22; 2005. - № 1 (1). – С. 24-35; № 2 (2). – С. 14-19.
27. Гейзлер, П.С. Управление проектами: Учебное пособие / П.С. Гейзлер, О.В. Завьялова. – Мн.: БГЭУ, 2005. – 255 с.
28. Мишин, С.А. Проектный бизнес: адаптированная модель для России / С.А. Мишин. – М.: АТ, 2006. – 428 с.
29. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
30. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
31. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
32. Т.И. Холопова, М.М. Лебедева, Протокол и этикет для деловых людей, М., 1995.
33. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994.
34. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
35. Мицич П. Как проводить деловые беседы – М., 1987.
36. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
37. Еникеев М.И. Общая и социальная психология. Учебник для вузов. – М.:Издательская группа НОРМА–ИНФРА М,1999.
38.Емельянов Е.Н.,Поварницына С.Е.Психология бизнеса.– М.: АРМАДА, 1998.
39. Бункина М.К.,Семенов В.А.Экономика и психология. На перекрестке наук:Учебное пособие.–М.:Издательство «Дело и Сервис», 1998.

Рекомендуемая литература: 26. Вязовой В. Системы управления проектами в строительных компаниях // Управление проектами. – 2004.

Слайд 3Участники проекта
Участники проекта (программы) – это субъекты управления активно

взаимодействующие между собой и с объектом управления при выработке и

принятии управленческих решений в процессе его осуществления
Выделяются:
Ключевые участники проекта: инвестор, заказчик, генконтрактор, генподрядчик, исполнители;
Команда управления проектом: менеджер проекта, функциональные менеджеры проекта – члены команды проекта.
Участники проекта Участники проекта (программы) – это субъекты управления активно взаимодействующие между собой и с объектом управления

Слайд 5Роль и функции основных участников
роли, ориентированные на выполнение задач

команды;
роли, ориентированные на создание/ поддержание работы команды;
индивидуальные роли

(нефункциональные).
Роль и функции основных участников роли, ориентированные на выполнение задач команды; роли, ориентированные на создание/ поддержание работы

Слайд 6Распределение ролей в «проектной» команде
Председатель (chairman) - выбирает путь


Оформитель (shaper) - придает законченную форму действиям команды
Генератор идей (plant)

- выдвигает новые идеи и стратегии
Критик (monitor-evaluator) - анализирует проблемы с прагматической точки зрения
Рабочая пчелка (company worker) - превращает планы и концепции в рабочие процедуры
Опора команды (team worker) - поддерживает силу духа в участниках
Добытчик (resource investigator) - обнаруживает и сообщает о новых идеях «на стороне»
Завершающий (completer) - стремится отыскать работу, требующую внимания и старается избавить команду от ошибок
Распределение ролей в «проектной» команде Председатель (chairman) - выбирает путь Оформитель (shaper) - придает законченную форму действиям

Слайд 7Условные обозначения: 3 - заказчик; РП - руководитель проекта; П-

проектировщик; ГП - генподрядчик; СП - субподрядчик; Б - банки;

ОВ - органы власти; ПС - поставщики; В - владелец земли; Л - лицензоры; И - инженер; ИП- изготовители продукции; ПП - потребители продукции; * - должен осуществлять; X - может осуществлять

Основные функции участников инвестиционного проекта

Условные обозначения: 3 - заказчик; РП - руководитель проекта; П- проектировщик; ГП - генподрядчик; СП - субподрядчик;

Слайд 8Схема взаимодействия участников проекта

Схема взаимодействия участников проекта

Слайд 9Команда Проекта
Это специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая

на период осуществления проекта с целью эффективного достижения его целей.


Средняя численность команд в
США и Канаде - 8-10 человек
РФ - 7±2 чел.
ЕС – 5 - 8 чел.
Команда ПроектаЭто специфическая организационная структура, возглавляемая руководителем проекта и создаваемая на период осуществления проекта с целью эффективного

Слайд 10Виды команд

Виды команд

Слайд 11Виды команд

Виды команд

Слайд 12Примеры классификации Команд

Примеры классификации Команд

Слайд 13Примеры классификации Команд

Примеры классификации Команд

Слайд 14Этапы формирования команд

Этапы формирования команд

Слайд 15Этапы формирования команд

Этапы формирования команд

Слайд 16Схема формирования команды проекта и ее взаимодействия со смежными службами

Схема формирования команды проекта и ее взаимодействия со смежными службами

Слайд 17Интерпретация места и роли команды проекта

Интерпретация места и роли команды проекта

Слайд 18Уровни принятия решений различных команд проекта

Уровни принятия решений различных команд проекта

Слайд 19Примерный состав команды проекта

Примерный состав команды проекта

Слайд 20Структурная схема типовой команды проекта

Структурная схема типовой команды проекта

Слайд 21Структурная схема типовой команды проекта
Руководитель проекта
Руководитель информационной службы
Административный

помощник
привлекаемые члены команды
Представитель заказчика
Представитель контрактора
Представитель проектировщика
Представитель генподрядчика
Представитель субподрядчика
Прочие представители
постоянные

члены команды
Структурная схема типовой команды проекта Руководитель проекта Руководитель информационной службыАдминистративный помощник привлекаемые члены командыПредставитель заказчикаПредставитель контрактораПредставитель проектировщикаПредставитель

Слайд 22постоянные члены команды
Управляющий проектом
Главный инженер проекта
Руководитель по проектированию
Административный руководитель контрактов
Руководитель

МТС, поставок, закупок
Руководитель строительства
Координатор работ по эксплуатации
Руководитель финансово-бухгалтерской службы

постоянные члены командыУправляющий проектомГлавный инженер проектаРуководитель по проектированиюАдминистративный руководитель контрактовРуководитель МТС, поставок, закупокРуководитель строительстваКоординатор работ по эксплуатацииРуководитель

Слайд 23Управляющий проектом
Функции по управлению проектом:
Планирование
Контроль
Регулирование
Объекты управления проектом
Результаты (объемы)
Качество
Стоимость
Время
Ресурсы
Прочие

Управляющий проектомФункции по управлению проектом:ПланированиеКонтрольРегулированиеОбъекты управления проектомРезультаты (объемы)КачествоСтоимостьВремяРесурсыПрочие

Слайд 24Главный инженер проекта
Инжиниринг и технические аспекты проекта в течение жизненного

цикла

Главный инженер проекта	Инжиниринг и технические аспекты проекта в течение жизненного цикла

Слайд 25Руководитель по проектированию
Планирование
Контроль
Координация
Руководство изменениями в проекте

Руководитель по проектированиюПланированиеКонтрольКоординацияРуководство изменениями в проекте

Слайд 26Административный руководитель контрактов
Торги
Подготовка контрактов
Контроль выполнения
Заключение контрактов

Административный руководитель контрактовТоргиПодготовка контрактовКонтроль выполненияЗаключение контрактов

Слайд 27Руководитель МТС, поставок, закупок
Планирование МТС
Контроль
Закупки
Поставки
Управление запасами

Руководитель МТС, поставок, закупокПланирование МТСКонтрольЗакупкиПоставкиУправление запасами

Слайд 28Руководитель строительства
Общий контроль
Контроль качества
Контроль материалов
Координация и коммуникации
Прочее

Руководитель строительстваОбщий контрольКонтроль качестваКонтроль материаловКоординация и коммуникацииПрочее

Слайд 29Координатор работ по эксплуатации
Все аспекты освоения и выхода на проектную

мощность:
планирование,
контроль,
координация

Координатор работ по эксплуатации	Все аспекты освоения и выхода на проектную мощность: планирование, контроль, координация

Слайд 30Руководитель финансово-бухгалтерской службы
Финансовые средства проекта
Финансовый план, учет, отчетность

Руководитель финансово-бухгалтерской службыФинансовые средства проектаФинансовый план, учет, отчетность

Слайд 31Руководитель проекта
- Формирует организационную структуру проекта и команду управления

проектом;
- Решает вопросы привлечения ресурсов на проект;
- Участвует

в подборе, подготовке и мотивации персонала;
- Определяет ответственность, содержание работ и цели для участника команды;
- Разрабатывает и согласует план проекта, бюджет, план управления рисками, план коммуникаций и другие элементы;
- Обеспечивает исполнение плана проекта;
- Координирует и принимает участие в работах по заключению контрактов в проекте и контролирует их исполнение и закрытие;
- Устанавливает все коммуникационные связи;
- Обеспечивает формирование информационных потоков в проекте, составление и предоставление отчетности;
- Поддерживает постоянную связь с заказчиком, разрешает все возникающие вопросы и обеспечивает получение информации от него для выполнения работ по проекту;
- Контролирует и анализирует состояние работ по проекту, прогнозирует возможные проблемы и предпринимает корректирующие действия;
- Координирует деятельность всех участников и контролирует изменения.
Руководитель проекта - Формирует организационную структуру проекта и команду управления проектом; - Решает вопросы привлечения ресурсов на

Слайд 32Лидерство
Выделяют три типа лидеров:
Вожак – самый авторитетный член группы,

обладающий даром внушения и убеждения. На других членов команды он

влияет словом.
Лидер (в узком смысле слова) – менее авторитетен, чем вожак. Наряду с внушением и убеждением ему приходится мотивировать поведение членов группы личным примером. Как правило, влияет только на часть членов команды.
Ситуативный лидер – обладает личностными качествами, имеющими значение только в какой то, вполне конкретной ситуации: торжественное событие в коллективе, поход, спортивное мероприятие и т.д.

Лидеры бывают: деловые, эмоциональные, авторитарные, демократические, позитивные и негативные.
Лидерство Выделяют три типа лидеров:Вожак – самый авторитетный член группы, обладающий даром внушения и убеждения. На других

Слайд 33Стили руководства
Директивный (авторитарный) – основывается на предположении, что люди по

своей природе ленивы, не любят брать на себя ответственность и

управлять ими можно только при помощи угроз, наказания и денег. Стиль характеризуется высокой концентрацией руководства, единоначалием в принятие решений, жестким контролем за деятельностью подчиненных.
Стили руководстваДирективный (авторитарный) – основывается на предположении, что люди по своей природе ленивы, не любят брать на

Слайд 34Стили руководства
Коллегиальный (демократический) стиль характеризуется стремлением руководителя выработать решения, распределить

полномочия и ответственность между руководителем и подчиненным. Важные производственные проблемы

обсуждаются, и на этой основе вырабатывается решение.
Стили руководстваКоллегиальный (демократический) стиль характеризуется стремлением руководителя выработать решения, распределить полномочия и ответственность между руководителем и подчиненным.

Слайд 35Стили руководства
Попустительский (либеральный) характеризуется минимальным участием руководителя в управлении коллективом.

Он предпочитает не рисковать, переложить свои функции и обязанности на

другого человека; никогда не критикует начальство, работу подчиненных практически не контролирует.
Стили руководстваПопустительский (либеральный) характеризуется минимальным участием руководителя в управлении коллективом. Он предпочитает не рисковать, переложить свои функции

Слайд 36Постоянная или родительская организация
Постоянная или родительская организация (Permanent or

Parents Organization) – Организация, внутри которой возник проект и в

интересах которой он осуществляется.



Организационная структура проекта
Это наиболее важный механизм управления проектом. Она позволяет реализовывать всю совокупность функций, процессов и операций, необходимых для достижения поставленных перед проектом целей
Постоянная или родительская организация 	Постоянная или родительская организация (Permanent or Parents Organization) – Организация, внутри которой возник

Слайд 37Организационная структура
Функциональная структура. Она предполагает использование существующей функциональной структуры

организации. Функциональная структура применяется для реализации одного проекта, поэтому является

проектной.
Проектная структура. Предполагает, что комплекс работ проекта разрабатывается независимо от иерархической структуры организации.
Матричная структура. Она представляет собой промежуточную форму, объединяющую преимущества функциональной и проектной структур. Существуют три разновидности этой структуры:
- слабая (мягкая) матрица, когда руководитель проекта отвечает за координацию задач, но имеет ограниченные полномочия по управлению ресурсами;
- сильная (жесткая) матрица, когда руководитель проекта обладает максимальными полномочиями, и несет полную ответственность за выполнение задач проекта.
- сбалансированная матрица, когда руководитель проекта координирует все работы и разделяет ответственность за достижение цели.
Организационная структура Функциональная структура. Она предполагает использование существующей функциональной структуры организации. Функциональная структура применяется для реализации одного

Слайд 40Модели проектного офиса

Модели проектного офиса

Слайд 42Рекомендации по выбору организационной структуры

Рекомендации по выбору организационной структуры

Слайд 43Схема «выделенной» организационной структуры управления проектом

Схема «выделенной» организационной структуры управления проектом

Слайд 44Общие принципы построения организационных структур управления проектами
соответствие организационной структуры

системе взаимоотношений участников проекта.
соответствие организационной структуры содержанию проекта.
соответствие организационной структуры

требованиям внешнего окружения.
Общие принципы построения организационных структур управления проектами соответствие организационной структуры системе взаимоотношений участников проекта.соответствие организационной структуры содержанию

Слайд 45Схема «выделенной» организационной структуры управления проектом

Схема «выделенной» организационной структуры управления проектом

Слайд 46Схема организационной структуры «управления по проектам»

Схема организационной структуры «управления по проектам»

Слайд 47Всеобщее управление проектами

Всеобщее управление проектами

Слайд 48Схема «двойственной» организационной структуры управления проектом

Схема «двойственной» организационной структуры управления проектом

Слайд 49Схема организационной структуры управления проектом, при которой основные функции по

управлению реализует специализированная управляющая фирма

Схема организационной структуры управления проектом, при которой основные функции по управлению реализует специализированная управляющая фирма

Слайд 50Функциональная организационная структура крупного строительного треста

Функциональная организационная структура крупного строительного треста

Слайд 51Взаимодействие функциональной структуры с проектными при помощи посредников (представителей проектов)

Взаимодействие функциональной структуры с проектными при помощи посредников (представителей проектов)

Слайд 52Проектная организационная структура с сохранением обслуживающих функциональных подразделений

Проектная организационная структура с сохранением обслуживающих функциональных подразделений

Слайд 53 Продуктовая дивизиональная организационная структура

Продуктовая дивизиональная организационная структура

Слайд 55Общая последовательность разработки и создания организационных структур управления проектами

Общая последовательность разработки и создания организационных структур управления проектами

Слайд 56Пример изображения горизонтальных (проектных) связей в традиционной модели организационной структуры

Пример изображения горизонтальных (проектных) связей в традиционной модели организационной структуры

Слайд 57Решение проблем. Переговоры, деловые встречи
Стоящие перед предприятиями проблемы -

это:
непосредственное выживание;
поиск партнеров;
формирование эффективного производства;
обеспечение социальной вовлеченности служащих в

производственные процессы.
Решение проблем. Переговоры, деловые встречи Стоящие перед предприятиями проблемы - это: непосредственное выживание;поиск партнеров;формирование эффективного производства;обеспечение социальной

Слайд 58Решение проблем. Переговоры, деловые встречи
Непосредственное выживание
усиление системы продаж

продвижение продукции

на рынок - это
1. Работа с клиентами;
2. Гибкая ценовая политика;
3.

Создания дилерской сети;
4. Экономическое стимулирование работы по привлечению клиентов.
Решение проблем. Переговоры, деловые встречиНепосредственное выживаниеусиление системы продаж продвижение продукции на рынок - это1. Работа с клиентами;2.

Слайд 59Решение проблем. Переговоры, деловые встречи
Поиск партнеров
- поиск постоянных, надежных и

проверенных партнеров;
- поиск партнеров, наиболее благоприятных при данной конъюктуре рынка.

Решение проблем. Переговоры, деловые встречиПоиск партнеров- поиск постоянных, надежных и проверенных партнеров;- поиск партнеров, наиболее благоприятных при

Слайд 60Решение проблем. Переговоры, деловые встречи
Формирование эффективного бизнеса
эффективное использование имеющихся

возможностей (вертикальной организационной структуры; вертикальной интеграции; экономии на масштабах);
эффективный

поиск новых возможностей (горизонтальные организационные структуры; горизонтальную интеграцию; адаптацию к изменениям и поиск новых возможностей; конкуренцию качеством; аккумулирование опыта).
Решение проблем. Переговоры, деловые встречиФормирование эффективного бизнеса эффективное использование имеющихся возможностей (вертикальной организационной структуры; вертикальной интеграции; экономии

Слайд 61Решение проблем. Переговоры, деловые встречи
Обеспечение социальной вовлеченности служащих в производственные

процессы
- вовлечь сотрудников в процесс производства;
- решить часть проблем,

возникающих вследствие инертности и формальности вертикальных организационных структур;
- ускорить процесс аккумулирования опыта

.

Решение проблем. Переговоры, деловые встречиОбеспечение социальной вовлеченности служащих в производственные процессы - вовлечь сотрудников в процесс производства;-

Слайд 62Основные методы используемые в практике менеджмента при проведении деловых переговоров:
Вариационный.


Метод Метод интеграции.
Метод уравновешивания.
Метод компромиссный.

Основные методы используемые в практике менеджмента при проведении деловых переговоров:Вариационный. Метод Метод интеграции. Метод  уравновешивания. Метод

Слайд 63Стандарты и нормы. Юридические (правовые) аспекты
Стандарт - это образец,

эталон, модель, принимаемая за исходные для сопоставления с ним других

подобных объектов
Стандарт разрабатывается на материальные предметы, нормы, правила и требования различного характера.

Государственный комитет РФ по жилищной и строительной политике (Госстрой России). Рекомендации ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО ПРОЕКТОМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ И РАБОЧЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ, ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ МДС 11-2.99 Москва 1999
Стандарты и нормы. Юридические (правовые) аспекты 	Стандарт - это образец, эталон, модель, принимаемая за исходные для сопоставления

Слайд 64Разновидности стандартов
- государственные стандарты;
- отраслевые стандарты;
- стандарты научно-технических

и инженерных объединений;
- технические условия;
- стандарты предприятий.

Разновидности стандартов	- государственные стандарты; 	- отраслевые стандарты; 	- стандарты научно-технических и инженерных объединений; 	- технические условия; 	-

Слайд 65Стандарты для современных проектов

Стандарты для современных проектов

Слайд 66Компоненты профессиональной компетентности менеджеров проектов и их нормирование посредством стандартов

Компоненты профессиональной компетентности менеджеров проектов и их нормирование посредством стандартов

Слайд 67Международные стандарты, которые определяют нормы и правила по управлению
Например: ISO/IEC

12207, Information Technology - Software Life Cycle Processes (1995); ISO/IEC

TR 15271, Information Technology - Guide for ISO/IEC 12207 (1998); ISO/IEC 15288 CD2, Life Cycle Management - System Life Cycle Processes (2000) и др.
Международные стандарты, которые определяют нормы и правила по управлениюНапример: ISO/IEC 12207, Information Technology - Software Life Cycle

Слайд 68Юридические аспекты управления проектом
Возможные варианты составления контрактов: традиционое заключение контрактов

и управленческие контракты

Проведение юридической экспертизы контрактов на проектирование и

строительный подряд
Стратегия составления контрактов, защита контракта, страхование рисков, возникающих в контрактах

Понятия стандартов и норм, их роль и значение в управлении проектами. Разновидности стандартов. Стандарты и нормы, как основа взаимодействия участников проекта. Примеры действующих стандартов в УП

Понятие правового обеспечения проекта. Менеджер и юридические аспекты проекта.

Использование правовых основ при осуществлении проекта.
Юридические аспекты управления проектомВозможные варианты составления контрактов: традиционое заключение контрактов и управленческие контракты Проведение юридической экспертизы контрактов

Слайд 69Правовая база управления проектами
Правовой базой управления проектами являются:
1. Гражданский кодекс

РФ (в частности, гл. 37 о подряде)
2.Закон РФ «Об инвестиционной

деятельности в РФ» от 26 июня 1991 года № 1488-1.
3.Федеральный Закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 года №39-Ф3.
4. Закон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» от 25 декабря 1990 года № 445-1.
5. Федеральный Закон РФ «Об иностранных инвестициях» от 9 июля 1999 года № 160-ФЗ.
6. Федеральный Закон РФ «О местном самоуправлении» от 6 октября 2003 года №131-Ф3.
7. Федеральный Закон РФ «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 года №7-ФЗ.
8. Закон РФ «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 года №5151-1.
9. Земельный кодекс РФ от 25 октября 2001 года.
10.Постановление Правительства РФ « О порядке проведения экспертизы и утверждения градостроительной, предпроектной и проектной документации» от 27 декабря 200 года
11. Постановление Правительства РФ «Об утверждении основных положений порядка заключения и исполнения государственных контрактов (договоров о подряде) на строительство объектов для федеральных государственных нужд в РФ» от 14 августа 1993 года.
Правовая база управления проектами	Правовой базой управления проектами являются:1. Гражданский кодекс РФ (в частности, гл. 37 о подряде)2.Закон

Слайд 70Применение правовых процедур на разных фазах проекта

Применение правовых процедур на разных фазах проекта

Слайд 71Типы контрактов

Типы контрактов

Слайд 72Типы контрактов

Типы контрактов

Слайд 73Структура типового договора

Структура типового договора

Слайд 74Структура типового договора

Структура типового договора

Слайд 75Рис. Отношения между заказчиком и контрактором

Рис. Отношения между заказчиком и контрактором

Слайд 76Пример распределения ответственности при согласовании условий контрактов.


Пример распределения ответственности при согласовании условий контрактов.

Слайд 77Заключение договора генерального подряда (пример)




Заключение договора генерального подряда (пример)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика