Разделы презентаций


Сущность и логика образовательного процесса

Содержание

Виталий Александрович СластенинПедагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сущность и логика образовательного процесса

Сущность и логика образовательного процесса

Слайд 3Виталий Александрович Сластенин
Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений /

/ В.

А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В. А. Сластенина. – 8-е изд., – М.: Академия , 2008. – 576 с.
Виталий Александрович СластенинПедагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / /

Слайд 5Андрей Викторович Хуторской
Современная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. /

А. В. Хуторской. – М.: Высш.

шк., 2007. – 639 с.
Андрей Викторович ХуторскойСовременная дидактика. Учеб. пособие. 2-е изд., перераб. /     А. В. Хуторской.

Слайд 6Владимир Ильич Загвязинский
Теория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ.

высш. учеб. заведений / В. И. Загвязинский

– 5-е изд. – М.: Академия, 2008. – 192 с.
Владимир Ильич ЗагвязинскийТеория обучения: современная интерпретация: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений /

Слайд 7Юрий Константинович Бабанский
Педагогика / Под ред.
Ю.К. Бабанского 2-е изд.-

М.: Просвещение, 1983.

Юрий Константинович БабанскийПедагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского 2-е изд.- М.: Просвещение, 1983.

Слайд 81592-1670
Великая дидактика

1592-1670Великая дидактика

Слайд 9Все из собственных корней
Правильно обучать юношество – это не значит

вбивать в головы собранную из авторов смесь слов, фраз, изречений,

мнений, а это значит – раскрывать способность понимать вещи, чтобы именно из этой способности, точно из живого источника, потекли ручейки, подобно тому как из почек деревьев вырастают листья, плоды, а на следующий год из каждой почки вырастает целая новая ветка со своими листьями, цветами и плодами.
Все из собственных корнейПравильно обучать юношество – это не значит вбивать в головы собранную из авторов смесь

Слайд 10Петр Федорович Каптерев (1849-1922)

Петр Федорович Каптерев  (1849-1922)

Слайд 11«Дидактические очерки. Теория образования.»
«Педагогический процесс»
«Основы начала семейного обучения» (дидактика семьи)

«Дидактические очерки. Теория образования.»«Педагогический процесс»«Основы начала семейного обучения» (дидактика семьи)

Слайд 12Дидактика- педагогическая наука, исследующая закономерности, пути и средства обучения, воспитания

и развития учащихся

Дидактика- педагогическая наука, исследующая закономерности, пути и средства обучения, воспитания и развития учащихся

Слайд 13(1828-1910 г.г.)
Лев Николаевич Толстой

(1828-1910 г.г.)Лев Николаевич Толстой

Слайд 14«Азбука»
«Арифметика»
«Русские книги для чтения»
Журнал «Ясная поляна»

«Азбука»«Арифметика»«Русские книги для чтения»Журнал «Ясная поляна»

Слайд 15Процесс образования характеризуется изменениями учащихся на протяжении определенного периода времени

и предполагает наличие технологий, форм, методов для осуществления образования.

Процесс образования характеризуется изменениями учащихся на протяжении определенного периода времени и предполагает наличие технологий, форм, методов для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика