Разделы презентаций


Сущность и понятие маркетинговых исследований. Типология исследований

Литература:1. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие гриф УМО / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. - М. : Дашков и К, 2012. - 296 с. ISBN 978-5-394-01470-3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сущность и понятие маркетинговых исследований. Типология исследований

Сущность и понятие   маркетинговых исследований.  Типология исследований

Слайд 2Литература:
1. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие

гриф УМО / Н. Б. Сафронова, И. Е. Корнеева. -

М. : Дашков и К, 2012. - 296 с. ISBN 978-5-394-01470-3 : Б. ц.
2. Коротков А.В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие гриф МО, УМЦ / А. В. Коротков. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 304 с. ISBN 5-238-00810-4 : Б. ц.
3. Дубровин И.А. Маркетинговые исследования : учебное пособие / И. А. Дубровин. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2009. - 276 с. ISBN 978-5-394-00524-4 : 135.14 р.

Литература:1. Сафронова, Н. Б. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие гриф УМО / Н. Б. Сафронова, И.

Слайд 3Социология и маркетинг
В основе методов и методик маркетинговых исследований лежит

комплексная методология социологического исследования.
Методы проведения исследований разрабатываются в рамках

социологической науки, в маркетинге же они находят практическое применение.

Социология и маркетингВ основе методов и методик маркетинговых исследований лежит комплексная методология социологического исследования. Методы проведения исследований

Слайд 4Определение
«Маркетинговые исследования – это постоянно действующая функция в системе

управления компанией и процессы по организации сбора, анализа и распространения

маркетинговой информации для принятия эффективных управленческих решений, принимаемых в условиях неопределенности рынка».

Определение «Маркетинговые исследования – это постоянно действующая функция в системе управления компанией и процессы по организации сбора,

Слайд 5Характеристики маркетинговых исследований
1. Систематичность.
2. Целенаправленность.
3. Объективность.


4. Возможность оценки результатов исследования.

Характеристики маркетинговых исследований 1. Систематичность. 2. Целенаправленность. 3. Объективность. 4. Возможность оценки результатов исследования.

Слайд 6Значение маркетинговых исследований

Значение маркетинговых исследований

Слайд 7Классификация маркетинговых исследований

Классификация маркетинговых исследований

Слайд 14Крупные исследовательские компании, работающие на российском рынке:
Millward Brown ARMI-Marketing (http://www.armi-marketing.com);
российское

представительство исследовательской компании GfK RUS (http://www/gfk.ru);
крупнейшая международная исследовательская компания Nielsen

(http://www.nielsen.com или http://www.nielsen.ru);
исследовательский холдинг РОМИР (http://www.romir.ru);
исследовательская компания, специализирующаяся на медиаизмерениях TNS Russia (www.tns-global.ru);
российская исследовательская компания полного цикла Magram Market research (http://www/magrammarketresearch.ru);
исследовательская компания Ipsos-Comcon (http://ipsoscomcon.ru);
первая российская PR-компания, специализирующаяся также на проведении опросов общественного мнения «Никколо-М»(http://nikkolom.ru/);
организации, специализирующиеся в основном на исследовании общественного мнения: Левада-Центр (http://www.levada.ru),
Фонд общественного мнения (http://www.fom.ru).

Крупные исследовательские компании, работающие на российском рынке:Millward Brown ARMI-Marketing (http://www.armi-marketing.com);российское представительство исследовательской компании GfK RUS (http://www/gfk.ru);крупнейшая международная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика