Разделы презентаций


Сущность и содержание маркетинга

МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА

СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА

Слайд 3МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Маркетинг – это социальный и управленческий

процесс, с помощью которого отдельные лица и группы лиц удовлетворяют

свои нужды и потребности посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими.
Нужда – это ощущаемый человеком недостаток в чем-то необходимом.
Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и индивидуальностью человека.
МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица и

Слайд 4ЗАПРОСЫ И ТОВАРЫ
Запросы – это потребности человека, подкрепленные его

покупательной способностью.
Товаром (продуктом)

является все, что может быть предложено на рынке для привлечения внимания, ознакомления, использования или потребления и что может удовлетворить нужду или потребность. Товарами могут быть физические объекты, услуги, места, организации и идеи.
Потребительская ценность – это суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности.
ЗАПРОСЫ И ТОВАРЫ Запросы – это потребности человека, подкрепленные его покупательной способностью.

Слайд 5РЫНОК И РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Рынок – это совокупность имеющихся и

потенциальных покупателей товара или услуг.

Консьюмеризм –

это организованное движение граждан и государственных органов, направленное на повышение прав и влияния покупателей на продавцов продукции.

Инвайронментализм – это организованное движение заинтересованных граждан и государственных органов, направленное на защиту и улучшение состояния окружающей среды.

Маркетинг отношений – это процесс создания, поддержания и расширения прочных, взаимовыгодных отношений с потребителями или другими заинтересованными лицами.
РЫНОК И РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ Рынок – это совокупность имеющихся и потенциальных покупателей товара или услуг.

Слайд 11ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

Слайд 12ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ

Слайд 13СЕГМЕНТЫ РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Сегментация рынка – это разделение

рынка на отдельные группы покупателей с общими потребностями, характеристиками или

поведением, которым необходимы определенные виды товаров или особый маркетинговый комплекс.
Сегмент рынка – это группа покупателей, одинаково реагирующих на определенный набор побудительных стимулов маркетинга.
Целевой рынок – это один или несколько сегментов рынка, которые компания намеревается обслуживать.
СЕГМЕНТЫ РЫНКА И ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК Сегментация рынка – это разделение рынка на отдельные группы покупателей с общими

Слайд 14ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
Отбор целевых сегментов рынка – это процесс оценки

привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного или нескольких сегментов

для освоения.

Позиционирование товара на рынке – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное, отличное от других и выгодное для компании место по отношению к аналогичны товарам.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА Отбор целевых сегментов рынка – это процесс оценки привлекательности каждого сегмента рынка и выбор одного

Слайд 15Сегментирование рынка Выбор сегментов Позиционирование







3. Оценка степени привлекательности полученных

сегментов

4. Выбор одного или нескольких целевых сегментов
5. Разработка подхода к

позиционированию в каждом из целевых сегментов

6. Разработка маркетингового комплекса для каждого целевого сегмента

1. Определение принципов, которые будут положены в основу сегментирования

2. Составление профиля каждого из полученных сегментов

Сегментирование рынка Выбор сегментов Позиционирование 3. Оценка степени привлекательности полученных сегментов4. Выбор одного или нескольких целевых сегментов5.

Слайд 16МАССОВЫЙ И ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Массовый маркетинг – это использование по

существу одного и того же товара, методов стимулирования и распределения

безотносительно к специфическим нуждам потребителей.
Целевой маркетинг – маркетинг сегментов, маркетинг на уровне рыночных ниш, локальный маркетинг и индивидуальный маркетинг.
МАССОВЫЙ И ЦЕЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ Массовый маркетинг – это использование по существу одного и того же товара, методов

Слайд 17РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА
Маркетинг сегментов – это формирование компанией предложений

товаров и услуг, в значительной мере приспособленных к специфическим нуждам

потребителей, относящихся к одному или нескольким сегментам рынка.
Маркетинг на уровне ниш – это формирование компанией предложений товаров и услуг, в значительной мере приспособленных к специфическим нуждам потребителей одного или нескольких подсегментов рынка, зачастую характеризующихся меньшим уровнем конкуренции.
РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА Маркетинг сегментов – это формирование компанией предложений товаров и услуг, в значительной мере приспособленных

Слайд 18РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА
Локальный маркетинг – это специальный подбор торговых марок

и проведение стимулирование сбыта таким образом, чтобы он соответствовал нуждам

и потребностям локальных потребительских групп, в которые входят жители какой-нибудь местности – городов, районов, микрорайонов и даже покупатели, посещающие отдельные магазины.
Индивидуальный маркетинг – это приспосабливание товарного ассортимента и маркетинговых программ к нуждам и предпочтениям отдельных потребителей.
РАЗНОВИДНОСТИ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГАЛокальный маркетинг – это специальный подбор торговых марок и проведение стимулирование сбыта таким образом, чтобы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика