Разделы презентаций


Связи с общественностью в отраслях и сферах деят-ти

Алкогольная Сибирская Группа- один из крупнейших в мире производителей водки. Продукция «Алкогольной Сибирской группы» реализуется в 55 странах мира. Основные торговые марки компании- «Белая березка», «Хаски», «Пять озер». В этом году

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Связи с общественностью в отраслях и сферах деят-ти»
Предложения по продвижению

новой водочной ТМ для компании «АСГ»

«Связи с общественностью в отраслях и сферах деят-ти»Предложения по продвижению новой водочной ТМ для компании «АСГ»

Слайд 2Алкогольная Сибирская Группа- один из крупнейших в мире производителей водки.

Продукция «Алкогольной Сибирской группы» реализуется в 55 странах мира. Основные

торговые марки компании- «Белая березка», «Хаски», «Пять озер».

В этом году АСГ исполнилось 22 года.

Компания входит в число лучших работодателей России по рейтингу HeadHunter.

Производство сосредоточено на омском заводе «Омсквинпром», выделяется два главных офиса- в Омске и в Москве, практически во всех регионах России есть представительства.

Алкогольная Сибирская Группа- один из крупнейших в мире производителей водки. Продукция «Алкогольной Сибирской группы» реализуется в 55

Слайд 3АСГ сейчас…

- Внешние коммуникации - СМИ, массовые мероприятия, спонсоринг

Внутренние

коммуникации - сайт, презентации, корпоративные праздники

Цель- запуск новой ТМ, выполнение

плана продаж

Ожидаемый результат- присутствие ТМ в 100 ТС, выполненный план продаж, успешная мотивация ТП

АСГ сейчас…-  Внешние коммуникации - СМИ, массовые мероприятия, спонсорингВнутренние коммуникации - сайт, презентации, корпоративные праздникиЦель- запуск

Слайд 4
Ценовое позиционирование


-Субпремиальный сегмент - цена на полке в локальных сетях

– N руб.

- цена на полке в федеральных сетях- N руб.
- цена на полке в несетевой рознице- N руб.




Ценовое позиционирование-Субпремиальный сегмент - цена на полке в локальных сетях – N руб.

Слайд 5
Эмоциональные преимущества ТМ:
Высокая запоминаемость внешнего вида бутылки, огромный потенциал самопродвижения

ТМ на полке
Простая и понятная идея
Редкая удобная форма для потребителя

в виде фляжки
Этикетка имитирует текстуру тельняшки
Слоган

Рациональные преимущества ТМ:
Эмбоссинг на стекле
Уникальная лента для защиты от вскрытия
Редкая форма в виде фляжки, удобная для потребителя
Этикетка, имитирующая фактуру Тельняшки

Эмоциональные преимущества ТМ:Высокая запоминаемость внешнего вида бутылки, огромный потенциал самопродвижения ТМ на полкеПростая и понятная идеяРедкая удобная

Слайд 6
Продвижение в ТТ :
Правильное размещение на полке ( на уровне

глаз, на уровне рук, глубина полки не менее 3 бут.)

ATL:
Тизерная

рекламная кампания
Indoor- реклама в канале Modern trade
Digital ( вирусные ролики, группа в соц. сетях, сайт)

Активности в каналах продаж:
Подарок за покупку
ДМП
Ценовые акции
Работа полевого персонала в ТТ в одежде цветовой символики данного бренда
Акции на закупы для ТТ
Поддержка POS- материалами
Яркая сувенирная продукция


Продвижение в ТТ :Правильное размещение на полке ( на уровне глаз, на уровне рук, глубина полки не

Слайд 7
Календарь активностей

Календарь активностей

Слайд 8
Сувенирная продукция

-Футболки с символикой ТМ
Чехлы для чемоданов, выполненные в стиле

ТМ
Ежедневники
Календари
Сумки

Сувенирная продукция-Футболки с символикой ТМЧехлы для чемоданов, выполненные в стиле ТМЕжедневники КалендариСумки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика