Разделы презентаций


Связи с прессой – Media relations

Связи с прессой заключаются : в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера; в пресс-поддержке различных акций и кампаний; в организации пресс-туров;в создании информационных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связи с прессой – Media relations

Связи с прессой –   Media relations

Слайд 2 Связи с прессой заключаются :
в производстве и размещении в СМИ

публикаций познавательно-событийного характера;
в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
в

организации пресс-туров;
в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Связи с прессой заключаются :  в производстве и размещении в СМИ

Слайд 3Предназначение press relations


обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и

телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы добиться понимания явлений

и процессов и предоставить необходимые знания.

Предназначение press relations обеспечить максимальный объем публикаций или радио- и телепередач, содержащих информацию PR-характера, для того чтобы

Слайд 4Важно:
Этика отношений с прессой

Двусторонняя связь

Важно:Этика отношений с прессойДвусторонняя связь

Слайд 5Основы хороших отношений с прессой:
Предоставление услуг медиа;
Формирование своей репутации как

достоверного источника;
Обеспечение качественными образцами;
Взаимодействие в обеспечении материалом;
Обеспечение возможности для проверки

материала
Формирование и упрочение личных взаимоотношений с представителями медиа.
Основы хороших отношений с прессой:Предоставление услуг медиа;Формирование своей репутации как достоверного источника;Обеспечение качественными образцами;Взаимодействие в обеспечении материалом;Обеспечение

Слайд 6Семь ошибок пиарщика

Ошибка №1
Не надо приглашать

журналиста на эксклюзивное интервью, если туда же вы пригласили всех его конкурентов.
Семь ошибок пиарщика            Ошибка №1

Слайд 7

Ошибка №2
Не надо предлагать редакции кейс, над которым

параллельно работает другое издание.

Ошибка №2  Не надо предлагать редакции

Слайд 8

Ошибка №3

Не надо "пить кровь"

Ошибка №3

Слайд 9


Ошибка №4
Не надо обвинять в "заказухе" (хорошая заметка – "проплатили", плохая – "проплатили конкуренты").


Слайд 10

Ошибка №5
Работа со словом –

это прекрасно, но, увы, это не работа пресс-службы.

Ошибка №5  Работа

Слайд 11

Ошибка №6
Не надо оскорблять журналиста. А когда

его держат за дурака, это оскорбляет.

Ошибка №6 Не надо оскорблять

Слайд 12

Ошибка №7
Не надо лениться и,

например, выдавать за актуальный комментарий прошлогодний.

Ошибка №7  Не

Слайд 13Проблемы:
1. «Лень» журналистов
2. Недооценивание информационного повода
3. Материал не

соответствует политике издания
4. Фактические ошибки в материале
5. Отсутстивие этики в

поведении журналистов
Проблемы:1. «Лень» журналистов2. Недооценивание информационного   повода3. Материал не соответствует политике издания4. Фактические ошибки в материале5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика