Разделы презентаций


SWOT анализ

SWOT анализ. Ключевые выводыКраткое изложение всех ключевых предложений и выводов, которые родились в результате проведения SWOT-анализа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1SWOT анализ

SWOT анализ

Слайд 2SWOT анализ. Ключевые выводы
Краткое изложение всех ключевых предложений и выводов,

которые родились в результате проведения SWOT-анализа.

SWOT анализ. Ключевые выводыКраткое изложение всех ключевых предложений и выводов, которые родились в результате проведения SWOT-анализа.

Слайд 3SWOT анализ. Введение
Что было целью SWOT-анализа. Какие факторы рассматривались и

были проанализированы?

Цель проведения SWOT анализа (пример): оценить конкурентоспособность товара,

определить источники роста на 3 года вперед, подготовить маркетинговый план, развивающий ключевые компетенции товара, разработать корректирующие мероприятия для минимизации рисков.

Факторы внутренней среды компании, рассмотренные в анализе: потребительские характеристики товара/ услуги, имеющиеся ресурсы компании, сила бренда (знание, лояльность), квалификация персонала, технологические возможности компании, уровень затрат и структура себестоимости товара.

Факторы внешней среды компании, рассмотренные в анализе: правовые аспекты рыночной среды, потребительские характеристики товаров конкурентов, технологические возможности конкурентов и их ресурсы, рыночные тренды.

SWOT анализ. ВведениеЧто было целью SWOT-анализа. Какие факторы рассматривались и были проанализированы? Цель проведения SWOT анализа (пример):

Слайд 4SWOT
Укажите не более 6-8 ключевых факторов в каждом поле в

порядке приоритетности (приоритетность - влияние на уровень продаж и прибыли

компании)
SWOTУкажите не более 6-8 ключевых факторов в каждом поле в порядке приоритетности (приоритетность - влияние на уровень

Слайд 5Слайды - обоснования
Data speaks first. Ключевой слоган всех презентаций. Подготовьте

иллюстрацию доказательств по каждому фактору из SWOT анализа .

Слайды - обоснованияData speaks first. Ключевой слоган всех презентаций. Подготовьте иллюстрацию доказательств по каждому фактору из SWOT

Слайд 6SWOT-матрица. Стратегии и действия
Ключевые выводы-действия, сделанные на основе анализа.

SWOT-матрица. Стратегии и действияКлючевые выводы-действия, сделанные на основе анализа.

Слайд 7План мероприятий
Все действия и программы с предыдущего слайда в порядке

приоритетности и с указанием сроков выполнения и необходимых ресурсов. Ресурсы:

финансовые (дополнительный бюджет или инвестиции), трудовые, необходимость проведения дополнительных исследований и т.п.
План мероприятийВсе действия и программы с предыдущего слайда в порядке приоритетности и с указанием сроков выполнения и

Слайд 8Порядок проведения SWOT анализа

Порядок проведения SWOT анализа

Слайд 9Порядок проведения SWOT анализа

Порядок проведения SWOT анализа

Слайд 10Форма SWOT

Форма SWOT

Слайд 11Определение сильных и слабых сторон

Определение сильных и слабых сторон

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика