Разделы презентаций


Т ехнология шлифования металлических поверхностей кузова автомобиля

Содержание

Шлифование и полировка автомобиля производится для того, чтобы устранить видимые дефекты на лаке крашеного автомобиля. Как правило, после покраски автомобиля, на нем остается небольшая шагрень, оседает пыль, цепляется мелкий мусор. После просыхания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология шлифования металлических поверхностей кузова автомобиля
Работу выполнил
Студент 2-го курса
Группы ТО3/18
Гоплачев

Астемир
Преподаватель:
Шугукова С. Г.

Технология шлифования металлических поверхностей кузова автомобиляРаботу выполнилСтудент 2-го курсаГруппы ТО3/18Гоплачев АстемирПреподаватель:Шугукова С. Г.

Слайд 2Шлифование и полировка автомобиля производится для того, чтобы устранить видимые дефекты

на лаке крашеного автомобиля. Как правило, после покраски автомобиля, на

нем остается небольшая шагрень, оседает пыль, цепляется мелкий мусор. После просыхания и полимеризации лака в местах ремонта образуются усадки и провалы, их надо устранить. Операции по шлифованию и полировке желательно проводить спустя несколько дней после покраски.
Шлифование и полировка автомобиля производится для того, чтобы устранить видимые дефекты на лаке крашеного автомобиля. Как правило, после

Слайд 3Что такое шлифование?
Шлифование – одна из основных операций в общем комплексе

работ по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова поврежденного автомобиля. От качества

выполнения шлифования зависит результат всех проведенных работ, поэтому ему придается особое значение.
Что такое шлифование? Шлифование – одна из основных операций в общем комплексе работ по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова

Слайд 4Давайте рассмотрим некоторые вопросы шлифования:
Как правильно шлифовать обрабатываемую поверхность на

различных этапах?
Теория шлифования и полировки
Классификация и виды шлифовальных материалов
Размещение зерен
Открытое

размещение шлифовальных зерен.
Закрытое (плотное) размещение шлифовальных зерен
Шлифование
Давайте рассмотрим некоторые вопросы шлифования:Как правильно шлифовать обрабатываемую поверхность на различных этапах?Теория шлифования и полировкиКлассификация и виды

Слайд 5Как правильно шлифовать обрабатываемую поверхность на различных этапах?
Начало работ шлифования

заключается в снятии старого лакокрасочного покрытия. А заканчивать работы будем

финишной абразивной полировкой.
Вроде бы полировка не имеет прямого отношения к шлифованию, но также осуществляется посредством абразивных материалов. Полировка тоже должна проводится по строгой технологии.

Как правильно шлифовать обрабатываемую поверхность на различных этапах?Начало работ шлифования заключается в снятии старого лакокрасочного покрытия. А

Слайд 6Теория шлифования и полировки
Глубина риски. В процессе шлифования на обрабатываемой поверхности

появляются риски. Глубина риски является критерием качества обрабатываемой поверхности. Глубина

поверхности риски измеряется в микронах. По глубине риски можно отличить профиль обрабатываемой поверхности от идеального профиля поверхности.
Обработку проводят с помощью шлифовального материала. Размер зерен шлифовального материала оказывает непосредственное влияние на глубину риски. На глубину риски также может влиять ход эксцентрика шлифовальной машины.

Теория шлифования и полировки Глубина риски. В процессе шлифования на обрабатываемой поверхности появляются риски. Глубина риски является критерием

Слайд 7Классификация и виды шлифовальных материалов
Шлифовальные материалы отличаются размером используемого зерна. Для

их отличия применяются ряды P. Размер зерен устанавливается по сетке установленной

в дюймовом формате. То есть номер зернистости обозначает количество ячеек стороны квадрата размером 1 кв. дюйм, через который просеиваются зерна. Также на ряду с зернистостью, ряды P определяют и допуски на наличие мелких и крупных зерен.
Классификация и виды шлифовальных материалов Шлифовальные материалы отличаются размером используемого зерна. Для их отличия применяются ряды P. Размер зерен

Слайд 8Размещение зерен
Зернистость является одной из главных характеристик шлифовального материала. Но нельзя

забывать об еще одном важном параметре, который влияет на выбор

абразива в зависимости от вида выполняемых работ. А именно степень концентрации шлифовальных зерен на несущем материале.

Размещение зерен Зернистость является одной из главных характеристик шлифовального материала. Но нельзя забывать об еще одном важном параметре,

Слайд 9Размещение шлифовальных зерен на шлифовальном материале бывает плотное, закрытое и открытое.

Размещение шлифовальных зерен на шлифовальном материале бывает плотное, закрытое и открытое.

Слайд 10Открытое размещение шлифовальных зерен. 
Зерна покрывают 50-60% поверхности бумаги. В таком

виде остается большое пространство между зернами, куда попадает шлифовальная пыль.

Такой вид применяется для вязких и мажущихся материалов. Такие шлифовальные материалы могут оставлять риски большой глубины на поверхности, из-за того, что давление на поверхность передается через малое количество зерен. В таком случае глубина рисок может разниться в широких пределах.
Открытое размещение шлифовальных зерен. Зерна покрывают 50-60% поверхности бумаги. В таком виде остается большое пространство между зернами, куда

Слайд 11Закрытое (плотное) размещение шлифовальных зерен
При плотном размещении шлифовальных зерен, последние

покрывают 90-100 процентов поверхности бумаги. Такие материалы высоко стойкие. При

шлифовании шлифовальным материалом с закрытым размещением можно достичь более высокого качества обработки поверхности. С помощью таких материалов проводится классовая или чистовая обработка, где нет вероятности засаливания поверхности.

Закрытое (плотное) размещение шлифовальных зерен При плотном размещении шлифовальных зерен, последние покрывают 90-100 процентов поверхности бумаги. Такие

Слайд 12Шлифование
Когда в ремонт поступает поврежденный элемент кузова сначала требуется снять

старое лакокрасочное покрытие. Для таких целей используется абразив с градацией

80. Не забудьте предварительно обезжирить поверхность. Применяя крупный абразив мы быстро снимаем старый лакокрасочный материал и быстро добираемся до металла на который после будет наноситься шпаклевка. 80 ка хорошо зачистит поверхность и создаст необходимую риску для лучшей сцепки шпаклевки и металла.
Шлифование Когда в ремонт поступает поврежденный элемент кузова сначала требуется снять старое лакокрасочное покрытие. Для таких целей

Слайд 13Выполнять операцию по очистке можно эксцентриковой и орбитальной шлифовальными машинками.

Правда специалисты рекомендуют пользоваться орбитальной машинкой в таких случаях, аргументируя

это тем, что у нее более грубый ход, и так быстрее снимаются старые слои материала. Меньше усилий уходит на снятие старого покрытия. Во время обработки шлифовальную машинку необходимо удерживать строго параллельно обрабатываемой поверхности. Держать под углом машинку нельзя. Не соблюдая эти рекомендации можно наделать ям, которые потом будет невозможно удалить. Потребуется затрата лишнего материала и в итоге может получится не очень качественно.

Выполнять операцию по очистке можно эксцентриковой и орбитальной шлифовальными машинками. Правда специалисты рекомендуют пользоваться орбитальной машинкой в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика