Разделы презентаций


Таблицы. Русский язык 2 - 4 классы Составила учитель начальных

Содержание

Содержание 1. Состав слова. 2. Фонетический анализ слова. 3. Главные члены предложения. 4. Подлежащее. 5. Сказуемое. 6. Второстепенные члены предложения. 7. Определение. 8. Дополнение. 9. Обстоятельство. 10. Части речи. 11.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Таблицы.
Русский язык
2 - 4 классы

Составила


учитель начальных классов
Мангушской ОШ №1
Мурлян Л.Ф.
Таблицы.Русский  язык  2 - 4 классы

Слайд 2Содержание
1. Состав слова.
2. Фонетический анализ слова.
3.

Главные члены предложения.
4. Подлежащее.
5. Сказуемое.
6. Второстепенные члены

предложения.
7. Определение.
8. Дополнение.
9. Обстоятельство.
10. Части речи.
11. Имя существительное:
- одушевлённые, неодушевлённые;
- род;
- род неизменяемых существительных:
- число;
- падежи;
- склонение;
- морфологический разбор им. существительного.
Содержание 1. Состав слова. 2. Фонетический анализ слова.  3. Главные члены предложения. 4. Подлежащее. 5. Сказуемое.

Слайд 3Содержание
12. Имя прилагательное:

- род;

- число;
- падежи;
- роль в предложении;
- морфологический разбор им. прилагательного.

13. Числительное:
- признаки числительных;
- состав числительных;
- правописание числительных.

Содержание12. Имя прилагательное:             - род;

Слайд 4Содержание
14. Наречие.
- признаки наречия;

- связь наречия с частями речи;

- правописание наречий;
- морфологический разбор наречия.

15. Числительное.
- состав числительных.

16. Правописание:
- ь (мягкий знак) в числительных
- ё после шипящих;
- о после шипящих;
- и после ц;
- приставки без-, бес-, из-, ис-, раз-, рас-.
Содержание14. Наречие.    - признаки наречия;    - связь наречия с частями речи;

Слайд 5Содержание
13. Глагол.
- форма глагола;
-

начальная форма глагола;
- личные формы глагола;

- времена глагола;
- изменение глаголов по родам;
- лицо глагола;
- число глагола;
- спряжение глагола;
- определение спряжения;
- окончания личных форм глагола;
- морфологический разбор глагола.
Содержание13. Глагол.   - форма глагола;   - начальная форма глагола;   - личные

Слайд 6Состав слова
ЗНАЧИМЫЕ ЧАТИ СЛОВА
(служат для образова-
ния новых слов)
ОКОНЧАНИЕ
ИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ
(служит для

связи слов
в предложении)
СТУЛ
НА СТУЛЕ
мороз
школа

Состав словаЗНАЧИМЫЕ ЧАТИ СЛОВА(служат для образова-ния новых слов)ОКОНЧАНИЕИЗМЕНЯЕМАЯ ЧАСТЬ(служит для связи слов в предложении)СТУЛНА СТУЛЕморозшкола

Слайд 7Фонетический анализ слова
Ёлка,
[й`] – согласный, мягкий, непарный

звонкий;


[о] - гласный, ударный;

«эль» - [л] – согласный, твёрдый, непарный звонкий;

«ка» - [к] – согласный, твёрдый, парный звонкий;

«а» - [а] – гласный, безударный;

ёлка – 4 буквы, 5 звуков.

ёл-ка,

[й`олка], 2 слога

«ё»

Фонетический анализ словаЁлка,   [й`] – согласный, мягкий, непарный звонкий;

Слайд 8 Черёмуха

цветёт в мае.

Что? черёмуха - подлежащее (имя сущ.)
Что делает? цветёт

- сказуемое (глагол)

Главные члены предложения

КТО?

ЧТО?

ЧТО ДЕЛАЛ?

ЧТО ДЕЛАЕТ?

ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ?

КАКОВ?

Черёмуха  цветёт в мае.Что? черёмуха - подлежащее (имя

Слайд 9 Главные члены предложения
..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Главные члены предложения..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Слайд 10 Главные члены предложения
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Главные члены предложения…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Слайд 11 Главные члены предложения
* * * *

* * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

1. Выражено глаголом

глагол
Тюльпаны цветут в мае.

Что делают?

Главные  члены  предложения * * * * * * * * * * *

Слайд 12Главные члены предложения
* * * * *

* * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

2. Выражено прилагательным

прилагательное
В этом году зима холодная.

(была) будет холодная.

Главные  члены  предложения * * * * * * * * * * * *

Слайд 13Главные члены предложения
* * * * *

* * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

3. Выражено именем
существительным

им. сущ.
Мой брат студент.


Есть? Был? Будет?

Главные  члены  предложения * * * * * * * * * * * *

Слайд 14Главные члены предложения
* * * * *

* * * * * * * * * *

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * ** * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

4. Выражено краткой формой
имени прилагательного

кр. Ф. прил.
Кувшинки красивы.

Каковы?

Главные  члены  предложения * * * * * * * * * * * *

Слайд 15Второстепенные члены предложения
Где?
Как?
Когда?
Зачем?
Почему?
Как долго?
Какой? Чей?
Какая?

Чья?
Какое? Чьё?
Какие? Чьи?
Кого? Чего?
Кому? Чему?

Что?
Кем? Чем?
О ком? О чём?
Второстепенные члены предложенияГде?Как?Когда?Зачем?Почему? Как долго?Какой?   Чей?Какая?   Чья?Какое?   Чьё?Какие?   Чьи?Кого?

Слайд 16Второстепенные члены предложения
Признак предмета.
Какой? Чей?
Какая? Чья?
Какое?

Чьё?
Какие? Чьи?
именем прилагательным,
именем существительным.
выражено

Второстепенные члены предложенияПризнак предмета.Какой?   Чей?Какая?   Чья?Какое?   Чьё?Какие?   Чьи?именем прилагательным,

Слайд 17Второстепенные члены предложения
На какой предмет или явление направлено
действие.
именем
существительным.
Кого?

Чего?
Кому? Чему?
Что?
Кем? Чем?
О ком? О чём?
выражено

Второстепенные члены предложенияНа какой предмет или явление направленодействие.именем существительным.Кого?  Чего?Кому? Чему? Что? Кем? Чем?О ком? О

Слайд 18Второстепенные члены предложения
Как, когда, где, по какой причине
совершается действие.
Где?

Как?
Когда?
Зачем?
Почему?
Как долго?
именем существительным,
наречием.

выражено

Второстепенные члены предложенияКак, когда, где, по какой причине совершается действие.Где?  Как?Когда?Зачем?Почему? Как долго? именем существительным, наречием.

Слайд 19ЧАСТИ РЕЧИ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ
СЛУЖЕБНЫЕ
Имя существительное
Имя прилагательное
Глагол
Местоимение
Наречие
Числительное

Предлог
Союз
Частица

ЧАСТИ РЕЧИСАМОСТОЯТЕЛЬНЫЕСЛУЖЕБНЫЕИмя существительноеИмя прилагательноеГлаголМестоимениеНаречиеЧислительное ПредлогСоюзЧастица

Слайд 20 изменяются
не изменяются
Имя существительное
Имя прилагательное Глагол
Имя

числительное
Местоимени е


Наречие
Предлог
Союз
изменяются не изменяютсяИмя  существительноеИмя  прилагательное ГлаголИмя числительноеМестоимени е

Слайд 21Имя существительное
предмет
кто?

что?
род
Число
падеж
скло-
нение
~~~~~
– – – –

Имя существительное предметкто?что?родЧислопадежскло-нение~~~~~– – – –

Слайд 22Имя существительное
Одушевлённые
Неодушевлённые
Ученица,кошка,медведь
Дом, солнце, самолёт
Кто?
Что?

Имя существительноеОдушевлённыеНеодушевлённыеУченица,кошка,медведьДом, солнце, самолёт Кто? Что?

Слайд 23Имя существительное
МУЖСКОЙ
ЖЕНСКИЙ
СРЕДНИЙ
ОН
ОНА
ОНО
СЛОН
РЕБЁНОК
ДОКТОР
МЫШЬ
СЕСТРА
РУЧКА
МОРЕ
ДЕРЕВО
ПОЛЕ
РОД
Род некоторых существительных надо проверять по словарю
и запоминать.

Например: кофе (м.р.)-чёрный кофе,вуаль (ж.р.)-
лёгкая вуаль, конфетти (с.р.)- разноцветное конфетти.

Имя существительноеМУЖСКОЙЖЕНСКИЙСРЕДНИЙОНОНАОНОСЛОНРЕБЁНОКДОКТОРМЫШЬСЕСТРАРУЧКАМОРЕДЕРЕВОПОЛЕРОДРод некоторых существительных надо проверять по словарю и запоминать. Например: кофе (м.р.)-чёрный кофе,вуаль (ж.р.)-лёгкая вуаль, конфетти

Слайд 24Новое пальто, вкусное эскимо
Горячий кофе, розовый фламинго
Имя существительное
РОД

неизменяемых имён существительных
надо запоминать!
М.р. – пони, какаду,

шимпанзе, фламинго,
кенгуру, кофе.

Ср.р. – пальто, радио, шоссе, кино, метро,
пианино, какао, эскимо, желе, меню.

Новое пальто, вкусное эскимо Горячий кофе, розовый фламингоИмя существительноеРОД     неизменяемых имён существительныхнадо запоминать!М.р.

Слайд 25Единственное
Множественное
Имя существительное
ЧИСЛО
Имена существительные изменяются по числам
заяц
звезда
яблоко
зайцы
звёзды
яблоки

ЕдинственноеМножественноеИмя существительноеЧИСЛОИмена существительные изменяются по числамзаяцзвездаяблокозайцызвёздыяблоки

Слайд 26Имя существительное
ЧИСЛО
В русском языке есть имена существительные,
которые употребляются
брюки, каникулы, сутки,

ворота,
весы, ножницы, часы, сливки, каникулы
только

в форме множественного числа:

только в форме единственного числа:

мёд, молоко, соль, ловкость,
трусость, творог

Имя существительноеЧИСЛОВ русском языке есть имена существительные,которые употребляютсябрюки, каникулы, сутки, ворота,   весы, ножницы, часы, сливки,

Слайд 27Именительный падеж (это)

Кто? Что?
Родительный падеж

(нет) Кого ? Чего?
Дательный падеж (дать) Кому? Чему?
Винительный падеж (вижу) Кого? Что?
Творительный падеж (доволен) Кем? Чем?
Предложный падеж (думаю) О ком? О чём?

Единственное число

Падеж имени существительного во множественном числе определяется так же, как и в единственном числе.

Именительный падеж   (это)        Кто?

Слайд 28склонение
а
я
а
я
о
е

склонениеаяаяое

Слайд 30 Морфологический разбор
имени

существительного

1.Часть речи.
2.Начальная форма (И.п. Ед. ч.)
3.Собственное или нарицательное.
4.Одушевлённое или неодушевлённое.
5.Род.
6.Склонение.
7.Падеж.
8.Число.
9.Роль в предложении.
Был на выставке
На выставке – сущ., н.ф. – выставка, нариц.,
неодуш., ж.р., 1 скл., П.п.,
ед. ч., втор. чл.- обстоят.

Морфологический  разбор    имени  существительного

Слайд 31 признак
предмета
какой?
какая?
какое?
род
число
падеж

признак предмета какой? какая?какое? род числопадеж

Слайд 33Имя прилагательное во множественном числе не изменяется по родам!

Имя прилагательное во множественном числе не изменяется по родам!

Слайд 34Спелый арбуз
Стройная берёзка
Яркое солнышко
Красные помидоры

Спелый арбузСтройная берёзкаЯркое солнышкоКрасные помидоры

Слайд 37 Имя числительное

часть речи, которая называет количество предметов, число и

порядок предметов при счёте.

Сколько?

Какой?

Который?

По значению и грамматическим признакам имена числительные делятся

количественные

порядковые

Имя  числительное     часть речи, которая называет количество

Слайд 38 Значение и грамматические признаки числительных
порядковые
количественные
Называют номер

предмета при счёте ( который ?)
Обозначает количества
предметов (сколько?)
изменяются
по падежам
по

родам

по числам

Значение и грамматические признаки числительныхпорядковыеколичественные Называют номер  предмета при счёте ( который ?)Обозначает количества

Слайд 39По составу количественные и порядковые числительные бывают
простые
сложные
составные
или
Несколько слов

один
второй

восемь
тринадцать
шестнадцатый
сорок
сто

тридцать пять
двадцать один
сто восемьдесят
двести сорок два
шестьсот девять
триста сорок первый
девятьсот восьмой

двенадцать
тридцать
семьдесят
пятидесятый
девятисотый

По составу количественные и порядковые числительные бывают простыесложныесоставныеилиНесколько слов      один

Слайд 40как член предложения
Имена числительные могут быть разными

членами предложения:
подлежащее
дополнение
обстоятельство
определение
Двадцать делится на

пять. ( подлеж.)
Длина кита равна тридцати трём метрам. (дополн.)
Теплоход приходит в порт в четыре часа. (обстоят.)
Вышел шестой номер стенгазеты. (определ.)

- - - - - - - - - - - -

- - - - - - - -

как член предложенияИмена числительные могут быть разными         членами предложения:

Слайд 41Правописание
В конце числительных от 5 до 20 и 30

пишется Ь:

Ь
пять, шесть, десять, двадцать, тридцать
В сложных числительных перед -десят и -сот пишется Ь: Ь
пятьдесят, семьдесят, шестьсот, восемьсот

В числительных от12 до 20 пишется непроизносимый согласный:
шестнадцать, семнадцать,
девятнадцать, двадцать

Различай!

Существительные- что?

Числительные- сколько?

единица десяток
двойка сотня
пятёрка
девятка

один десять
два сто
пять
девять

Правописание В конце числительных от 5 до 20 и 30 пишется Ь:

Слайд 42склонение
От

5 до 20 и 30 –
склоняются как существительные

3-его склонения:
к пятнадцати
от тридцати
склонение         От 5 до 20 и 30 – склоняются

Слайд 43Морфологический разбор

имени числительного
Часть речи.
Начальная форма слова.(именит.

падеж)
Простое или составное.
Количественное или порядковое.
Падеж. Член предложения.
Охотник из лесу принёс пять лисят.
Пять – числит., принёс (сколько?) пять (лисят), н.ф. – пять,
простое, количест..В.п., дополн.

Морфологический разбор              имени числительногоЧасть

Слайд 44
Г Л А Г О Л
Форма
Число
Спряжение
Время
Лицо

Правописание

Г Л А Г О ЛФорма Число СпряжениеВремя Лицо Правописание

Слайд 45Форма глагола
начальная

личная
Что делать?
(несовершенный вид)

Что сделать?
(совершенный вид)

(Я) Что делаю?
(Ты) Что делаешь?
(Он, она, оно)
Что делает?
(Мы) Что делаем?
(Вы) Что делаете?
(Они) Что делаете?

Форма  глагола     начальная     личная

Слайд 46Начальная форма глагола
Любить, дружить, нести, плести, беречь, стеречь

Начальная форма глаголаЛюбить, дружить, нести, плести, беречь, стеречь

Слайд 47
Личные формы глагола

Личные  формы глагола

Слайд 48Времена глаголов
прошедшее
настоящее
будущее
читал
прочитал
читаю
буду читать


прочитаю
момент речи
до момента речи
после момента речи

Времена глаголов прошедшее настоящее будущее читалпрочитал  читаю буду читать прочитаюмомент речидо момента речипосле момента речи

Слайд 49Изменение глаголов по родам
Только глаголы прошедшего времени в единственном

числе изменяются по
родам. Род глагола в предложении зависит от рода

им. существительного.

Он ( что делал?), (что сделал?) светил , осветил.
Она (что делала?), (что сделала?) светил а , осветил а .
Оно (что делало?), (что сделало?) светил о , осветил о .

Изменение глаголов по родамТолько глаголы  прошедшего времени в единственном числе изменяются породам. Род глагола в предложении

Слайд 50Лицо глагола
Глаголы в форме 1-го лица указывают на то,что действие

совершается говорящим.
Я поливаю цветы.

Мы поливаем цветы.

Глаголы в форме 3-го лица обозначают действие, которое совершает тот, о ком (о чём) говорят.
Он поёт песню. Они поют песню.

Глаголы в форме 2-го лица указыва-ют на то, что действие совершает тот, к кому обращаются.
Ты приготовишь вкусный салат.
Завтра вы приготовите посадочный материал.

Лицо глаголаГлаголы в форме 1-го лица указывают на то,что действие совершается говорящим.     Я

Слайд 51 Число глагола
Глаголы могут употребляться

в форме единственного и в форме множественного числа

Число глагола     Глаголы могут употребляться в форме единственного и в форме множественного

Слайд 52Спряжение глагола

Спряжение глагола

Слайд 53Как определить спряжение глагола
1. Если окончание ударное, спряжение

определить легко.
3. Если в н.ф. глагол

оканчивается на –ИТЬ (кроме брить,стелить),
то это глагол II спр.

4. Если в н.ф. глагол не оканчивается на – ИТЬ, и не относится к
глаголам-исключениям, то это глагол I спряжения.

Как определить спряжение глагола1. Если  окончание  ударное, спряжение  определить  легко.3. Если  в

Слайд 54 Личные окончания глаголов
Ед. ч.

Мн. ч.

Ед. ч. Мн.ч.
Личные окончания глаголов  Ед. ч.       Мн. ч.

Слайд 55Г Л А Г О Л
Морфологический разбора глагола

1. Часть речи-вопрос, что

обозначает.
2. Начальная форма – неопределённая форма –
(Что делать?), (Что сделать?)
3. Время.
4. Лицо и число - (для глаголов в настоящем или
будущем времени)
5. Число и род – (для глаголов в прошедшем времени)
6. Роль в предложении.
Запоёт соловушка в саду.
Запоёт - глагол, действие предмета, что сделает ?,
н.ф.-запеть, буд. вр., 3 л., ед. ч., сказуем.


Г Л А Г О Л  Морфологический разбора глагола       1.

Слайд 56 НАРЕЧИЕ
неизменяемая часть речи

признак, время, место действия
Где?
Куда?
Когда?
Откуда?
Почему?
Зачем?
Как?
- впереди, близко, сбоку
- налево, вверх, вниз
-

сегодня, поздно, вчера

- смело, аккуратно, досыта

- специально

- поневоле, сгоряча

- издалека

НАРЕЧИЕ  неизменяемая часть  речи признак, время, место действияГде?Куда?Когда?Откуда?Почему?Зачем?Как?- впереди, близко, сбоку-

Слайд 57Как часть речи наречие обозначает
признак

действия
(разговаривали как? долго)

Признак другого

признака
(интересный в какой степени? очень,
быстро в какой мере? слишком)


ризнак предмета

(яйцо какое? всмятку)

Как часть речи наречие обозначает     признак  действия   (разговаривали  как?

Слайд 58 Наречие может быть связано

с
наречием
глаголом
существительным
прилагательным
признак другого признака –
В пустыне миражи (как?) доволь-
но частое

явление.

признак действия –
Было (как?) весело и (как?) шумно.

признак предмета –
Я люблю кофе (как сделан?)
по-турецки.

признак другого признака –
Из всех видов медведей белый
медведь для человека (как?) наи-
менее опасный.

Наречие  может  быть  связано  снаречиемглаголомсуществительнымприлагательным признак другого признака –В пустыне миражи

Слайд 59 В предложении наречие связано с глаголом и

является второстепенным членом – обстоятельством
В лесу

(как ?) торжествнно (как?) тихо.

Наречие чаще всего зависит от глагола и обозначает
место действия - где? куда? откуда?
время действия – когда? как долго? с каких пор?
образ действия – как? каким образом?
цель действия – зачем? с какой целью?
причину действия – почему? по какой причине?
меру и степень – сколько? в какой мере?
Наречие не изменяется,
то есть не склоняется и не спрягается.

В предложении наречие связано с глаголом и является второстепенным членом – обстоятельством

Слайд 60правописание
После букв Ш и Ч на конце наречий

пишется Ь.
После буквы Ж мягкий знак пишется

только в слове настежь.
Сплошь, навзничь, прочь,
настежь, вскачь

На конце наречий
пишется:

о а

в -, на -, за - из -, до -, с –

Направо, задолго,
досуха, сперва

Исключения:
уж, замуж, невтерпёж

правописание  После букв Ш и Ч на конце наречий пишется Ь.   После буквы Ж

Слайд 61Морфологический разбор наречия
1.Часть речи. Общее

значение.
2.Неизменяемое слово.
3.Член предложения.
По небу

быстро бегут облака.
Быстро – наречие, (как?) – признак действия,
неизм., обстоят.
Морфологический разбор наречия     1.Часть речи. Общее значение.   2.Неизменяемое слово.3.Член предложения.

Слайд 62 Ё после шипящих
1.В корне слова
чёлка, шёпот, жёлудь, ожёг(гл.),


поджёг(гл.)
2. В окончаниях глаголов
печёшь, течёт
3. В суффиксах
печёный,

лишённый, вооружён,
затушёвывать - затушёвка,
учёный – учёба, тушёный - тушёнка
Ё после шипящих 1.В корне словачёлка, шёпот, жёлудь, ожёг(гл.), поджёг(гл.)2.  В окончаниях глаголов  печёшь,

Слайд 63О после шипящих
1. В окончаниях существительных и
прилагательных
свечой, чужой
2.

В суффиксах существи-тельных и прилагательных
волчок, зайчонок, грошовый, ежовый
3. На

конце наречий
горячо, свежо, хорош
О после шипящих1. В окончаниях существительных  и прилагательныхсвечой, чужой2. В суффиксах  существи-тельных и прилагательныхволчок, зайчонок,

Слайд 64О после шипящих
В словах – исключениях

(под ударением)
шов, шорох, крыжовник, капюшон, шорты, шомпол,

мажор, шоу, изжога, обжора,чокать-ся, чопорный, шорник, вечор, ожог(сущ.),
поджог (сущ.), трущоба, трещотка

В корне иноязычных слов
(без ударения)
Жонглёр, шоколад, шоссе, жокей и т.д.

О после шипящих  В словах – исключениях      (под ударением)шов, шорох, крыжовник,

Слайд 65В корне слова: цирк, цифра, циркуль
ИСКЛЮЧЕНИЯ
Цыган, на цыпочках, цыплёнок, цып

– цып,
цыц, цыкнуть
В словах на –ция: акация, секция, станция


1. В окончании: ресницы, птенцы, скворцы
2. В суффиксах: лисицын (хвост), сестрицын

И после Ц

Ы после Ц

В корне слова: цирк, цифра, циркульИСКЛЮЧЕНИЯЦыган, на цыпочках, цыплёнок, цып – цып, цыц, цыкнутьВ словах на –ция:

Слайд 66ПРИСТАВКИ
+
ЗВОНКИЙ СОГЛАСНЫЙ
+
ГЛУХОЙ СОГЛАСНЫЙ
БЕЗ- или БЕС-
РАЗ- или РАС-
ИЗ- или

ИС-
БЕЗ-
ИЗ-
РАЗ
бездомный
издать
разбить
БЕС-
ИС-
РАС-
бесшумный
испечь
расписать

ПРИСТАВКИ+ЗВОНКИЙ СОГЛАСНЫЙ+ГЛУХОЙ СОГЛАСНЫЙ БЕЗ- или БЕС-РАЗ- или РАС-ИЗ-  или ИС-БЕЗ- ИЗ-РАЗбездомныйиздатьразбитьБЕС-ИС-РАС-бесшумныйиспечьрасписать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика