Разделы презентаций


TAEKWON-DO ПО ИНСТРУКТОР

Понятия тренер и педагог.Сабом – педагог, наставник, друг.Личные качества тренера по таеквон-до.Факторы эффективности. тренерской деятельности.Хороший спортсмен, не значит хороший тренер.СОДЕРЖАНИЕ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1TAEKWON-DO
ПО
ИНСТРУКТОР

TAEKWON-DOПОИНСТРУКТОР

Слайд 2Понятия тренер и педагог.
Сабом – педагог, наставник, друг.
Личные качества тренера

по таеквон-до.
Факторы эффективности. тренерской деятельности.
Хороший спортсмен, не значит хороший тренер.
СОДЕРЖАНИЕ

Понятия тренер и педагог.Сабом – педагог, наставник, друг.Личные качества тренера по таеквон-до.Факторы эффективности. тренерской деятельности.Хороший спортсмен, не

Слайд 3 Тре́нер (англ. trainer, от train — воспитывать, обучать,

готовить) - физическое лицо, имеющее соответствующее среднее профессиональное образование или

высшее профессиональное образование и осуществляющее проведение со спортсменами учебно-тренировочных мероприятий, а также осуществляющее руководство их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов.
Педагог – это человек, который занимается
воспитанием и образованием детей и подростков.

1. Понятия тренер и педагог.

Тре́нер (англ. trainer, от train — воспитывать, обучать, готовить) - физическое лицо, имеющее соответствующее среднее

Слайд 4 Сабом (инструктор) для ученика(джеджа), не просто человек который

его учит, а пример для подражания (особенно если ученик-ребёнок), поэтому

тренер должен вести себя правильно, и не только на занятиях, но и в жизни. В таком случае ученик будет ровняться на тренера и копировать его.

Так же сабом должен быть для своих воспитанников не только педагогом, но и наставником, а в идеале стать для них товарищем. Таким образом спортсмены не просто уважают и боятся тренера, но и любят его, они могут доверить ему свои тайны и поделиться самым сокровенным, что поможет лучше узнать спортсмена, понять его психологию и найти правильный подход, зная его характер, привычки и проблемы.

Всё это может серьёзно помочь тренеру и спортсмену в достижении наилучшего результата.

2. Сабом – педагог, наставник, друг.

Сабом (инструктор) для ученика(джеджа), не просто человек который его учит, а пример для подражания (особенно

Слайд 5 Тренер по тхэквон-до должен обладать следующими качествами:
способность организовать
коллектив учащихся
интерес

и любовь
к детям
содержательность
и яркость речи
творчество
в работе
Твёрдость духа
3. Личные

качества тренера по таеквон-до
Тренер по тхэквон-до должен обладать следующими качествами:способность организоватьколлектив учащихсяинтерес и любовь к детямсодержательностьи яркость речи творчествов

Слайд 64. Факторы эффективности
тренерской деятельности.
Факторы
1.Деятельность тренера начинается задолго до осуществления

занятий по подготовке спортсмена. Он должен быть способен оценить возможности

лица в сфере спорта. Тренер должен уметь набирать учеников (спортсменов). Агитировать за занятие тем или иным видом спорта.

2.Тренер, в процессе своей деятельности воздействует на личность спортсмена, он должен вызывать доверие у спортсмена, чтобы у него не возникало желание искать другого наставника, а уж тем более прекращать свои спортивные тренировки. Причем на то, что деятельность тренера носит педагогический характер, не должен влиять факт узкой направленности деятельности тренера.

4. Факторы эффективности тренерской деятельности.Факторы1.Деятельность тренера начинается задолго до осуществления занятий по подготовке спортсмена. Он должен быть

Слайд 73.Тренер должен сформировать личность своего подопечного, в процессе осуществления своей

деятельности, не выходя при этом за рамки моральных и этических

норм. Результаты деятельности тренера должны соответствовать образовательным стандартам, эти результаты можно оценить только косвенным путем, − наблюдая за достижениями спортсмена.
3.Тренер должен сформировать личность своего подопечного, в процессе осуществления своей деятельности, не выходя при этом за рамки

Слайд 8
Чтобы быть хорошим тренером, надо быть неплохим спортсменом, надо самому

поддерживать себя в хорошей форме. Вместе с тем, отличный спортсмен,

после ухода из спорта, не всегда может стать отличным тренером. Для этого необходимо обладать рядом черт: владеть определенными знаниями в сфере организации тренировочного процесса, знать физиологию, психологию, основы медицины.

5. Хороший спортсмен,
не значит хороший тренер.

Чтобы быть хорошим тренером, надо быть неплохим спортсменом, надо самому поддерживать себя в хорошей форме. Вместе с

Слайд 9Со всем этим спортсмен уже сталкивался, когда сам готовился к

соревнованиям, однако он не обладает всем набором необходимых навыков. Ведь

все люди и спортсмены не являются исключениями, все индивидуальны, следовательно, требуют индивидуального подхода, поэтому то, что было хорошо для данного спортсмена, который становится тренером, необязательно будет хорошо для того, кого он взялся тренировать.

Со всем этим спортсмен уже сталкивался, когда сам готовился к соревнованиям, однако он не обладает всем набором

Слайд 10КОНЕЦ

КОНЕЦ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика