Разделы презентаций


Тактика взаимодействия

Содержание

Тактика взаимодействияЭта тактика используется тогда, когда ребенок сам готов решать свою проблему.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тактика взаимодействия
Выполнили:
Сычева Алина
Петухова Ольга
Шишолик Дарья
Останина Наталья

Группа: 1321

Тактика взаимодействияВыполнили:Сычева АлинаПетухова ОльгаШишолик Дарья Останина НатальяГруппа: 1321

Слайд 2Тактика взаимодействия
Эта тактика используется тогда, когда ребенок сам готов решать

свою проблему.

Тактика взаимодействияЭта тактика используется тогда, когда ребенок сам готов решать свою проблему.

Слайд 3Кредо тактики «взаимодействия»
Договор, или испытание свободой и ответственностью.




«Свободоспособность» -

качество, которое О.С.Газман называл ключевым в построении себя как автора

своей судьбы.
Кредо тактики «взаимодействия» Договор, или испытание свободой и ответственностью.«Свободоспособность» - качество, которое О.С.Газман называл ключевым в построении

Слайд 4Образовательный эффект тактики взаимодействия
ребенок обретает опыт проектирования совместной деятельности

Образовательный эффект тактики взаимодействия ребенок обретает опыт проектирования совместной деятельности

Слайд 51-м этапе проектирование служит ребенку способом построения вариантов действия и

выбора одного из них;
2-м этапе ребенок учится планировать результат,

учитывая свои предполагаемые действия и ресурсы, которыми он располагает.
1-м этапе проектирование служит ребенку способом построения вариантов действия и выбора одного из них; 2-м этапе ребенок

Слайд 6Договор как образовательная технология
Договор - это всегда выбор, как

минимум двух людей, построенный на расширении одних возможностей и на

ограничении других.
Договор как образовательная технология Договор - это всегда выбор, как минимум двух людей, построенный на расширении одних

Слайд 7Эффективность договора
для педагога и ребёнка договор является возможностью объединить их

интересы и усилия и направить их на разрешение проблем ребёнка;
оба

видят друг в друге желанных партнеров по взаимодействию;
между педагогом и ребёнком существуют доверительные отношения;
они готовы к совместному исследованию проблемы;
совместных сил ребёнка и педагога достаточно для решения проблемы.

Эффективность договора для педагога и ребёнка договор является возможностью объединить их интересы и усилия и направить их

Слайд 8Цель (ребенка) - эффективно разрешить ситуацию.
«Сверхцель» (педагога) - создание

необходимых условий для целостного образования ребёнка.

Цель (ребенка) - эффективно разрешить ситуацию. «Сверхцель» (педагога) - создание необходимых условий для целостного образования ребёнка.

Слайд 9Виды договорного взаимодействия
«Договор на условиях ребёнка»
«Договор на условиях педагога»
«Договор-компромисс»
«Договор сотрудничество»

Виды договорного взаимодействия«Договор на условиях ребёнка»«Договор на условиях педагога»«Договор-компромисс»«Договор сотрудничество»

Слайд 10Договор на условиях ребенка
Педагог ведет диалог (чего ждет ребенок от

их совместных действий?).
Задача педагога состоит в том, чтобы закрепить эти

ожидания, развить их, еще раз подтвердить, что он заинтересован в разрешении проблемы ребенка.
Педагог предоставляет ребенку право находить и предлагать варианты выхода из проблемы.
При завершении работы ребенок сам указывает на тот вариант, который кажется ему приемлемым.
Авторство по части условий принадлежит ребенку.
Договор на условиях ребенкаПедагог ведет диалог (чего ждет ребенок от их совместных действий?).Задача педагога состоит в том,

Слайд 11Договор на условиях педагога
Педагог предлагает ребенку различные варианты, но не

настаивает ни на одном из них.
Педагог поддерживает критическое отношение

ребенка к происходящему.
Все возможности должны быть понятны ребенку.
Таким образом, ребенок приобретает уверенность в себе, которая стимулирует его желание преодолевать трудности и разбираться в собственных проблемах.
Ребенок учит сам себя.
Договор на условиях педагогаПедагог предлагает ребенку различные варианты, но не настаивает ни на одном из них. Педагог

Слайд 12Договор-компромисс
На этапе согласования целей и интересов, как правило, никаких трений

не должно возникать: оба хотят, чтобы проблема была разрешена. Однако

на втором этапе - согласования средств деятельности и проектирования программы возникают трудности.
Педагог проблематизирует такой подход, выбирая для себя только то, что ребёнку действительно невозможно или очень трудно без взрослого сделать.

Договор-компромиссНа этапе согласования целей и интересов, как правило, никаких трений не должно возникать: оба хотят, чтобы проблема

Слайд 13Педагог помогает ребёнку осваивать культуру компромисса, заключая с ребёнком договор

в тех пределах, в которых сам ребёнок может учитывать интересы

педагога.
Через договор-компромисс педагог содействует разрешению проблемы ребёнка, но главное - он предоставляет ребёнку возможность развивать способности восприятия, как другого человека, так и себя как его партнера.
Педагог помогает ребёнку осваивать культуру компромисса, заключая с ребёнком договор в тех пределах, в которых сам ребёнок

Слайд 14Договор-сотрудничество
Характеризуется тем, что ребёнок испытывает большое желание разрешить проблему и

осознанно идёт на риск взять полную ответственность за её разрешение

и за то, что может последовать.
Причины этого могут быть самые разные, но все они лежат в диапазоне «НЕ МОГУ» ребёнка.
В этом случае педагог, исследуя ситуацию через диагностику; включается в эту проблему, действуя в ней как равноправный субъект с равноправным субъектом, в зоне складывания своих индивидуальных усилий в одно общее дело.
Договор-сотрудничествоХарактеризуется тем, что ребёнок испытывает большое желание разрешить проблему и осознанно идёт на риск взять полную ответственность

Слайд 15Ребёнок решает свою реальную, жизненную проблему.
Педагог решает личностно-профессиональную проблему.
Личностную

- доверительные, открытые, поддерживающие ребёнка отношения.
Профессиональную - создает условия

для выращивания ребёнком «из самого себя» субъекта собственной жизнедеятельности - человека, которого не только все учат, но и который способен обучать себя и других.
Ребёнок решает свою реальную, жизненную проблему.Педагог решает личностно-профессиональную проблему. Личностную - доверительные, открытые, поддерживающие ребёнка отношения. Профессиональную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика