Разделы презентаций


Таргет @ Mail.Ru Москва, 201 4

Содержание

Таргет@Mail.Ru – сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Таргет@Mail.Ru
Москва, 2014

Таргет@Mail.RuМосква, 2014

Слайд 2Таргет@Mail.Ru – сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом

Таргет@Mail.Ru – сервис автоматизированного размещения рекламы с социодемографическим таргетингом

Слайд 3Места размещений Таргет@Mail.ru
Одноклассники
Мой Мир
Почта
Недвижимость
Ответы
Авто
Здоровье
Рассылки
Файлы
Мобильная реклама
+ список пополняется

Места размещений Таргет@Mail.ruОдноклассникиМой МирПочтаНедвижимостьОтветыАвтоЗдоровьеРассылкиФайлыМобильная реклама+ список пополняется

Слайд 4Таргет@Mail.ru в Моем Мире

Таргет@Mail.ru в Моем Мире

Слайд 5Таргет@Mail.ru на Одноклассниках

Таргет@Mail.ru на Одноклассниках

Слайд 6Таргет@Mail.ru на Недвижимости

Таргет@Mail.ru на Недвижимости

Слайд 7Таргет@Mail.ru в Почте@Mail.ru

Таргет@Mail.ru в Почте@Mail.ru

Слайд 8Кому показывать рекламу?
Таргетинги

Кому показывать рекламу?Таргетинги

Слайд 9Пол
Возраст
География
Расписание показов
Бюджет
Аукционные стратегии
Интересы
Дни Рождения
Ремаркетинг
Таргетинги

ПолВозрастГеографияРасписание показовБюджетАукционные стратегииИнтересыДни РожденияРемаркетингТаргетинги

Слайд 10Таргетинги

Таргетинги

Слайд 11Таргетинги
Геотаргетинг с точностью до города

ТаргетингиГеотаргетинг с точностью до города

Слайд 12Расписание показов объявлений по дням и часам, с учетом особенностей

часовых поясов и праздничных дней
Таргетинги

Расписание показов объявлений по дням и часам, с учетом особенностей часовых поясов и праздничных днейТаргетинги

Слайд 13Интерфейс Таргет@Mail.ru

Интерфейс Таргет@Mail.ru

Слайд 14Интерфейс Таргет@Mail.ru

Интерфейс Таргет@Mail.ru

Слайд 15Интерфейс Таргет@Mail.ru

Интерфейс Таргет@Mail.ru

Слайд 16Отчет по клиентам агентства

Отчет по клиентам агентства

Слайд 17Создание и настройка кампаний
Создавайте разные типы кампаний, в зависимости от

поставленных задач
Внешний URL (www.example.com)
Группа или событие в Одноклассниках

Создание и настройка кампанийСоздавайте разные типы кампаний, в зависимости от поставленных задачВнешний URL (www.example.com)Группа или событие в

Слайд 18Для разработчиков игр и приложений на Одноклассниках и Моем Мире
Создание

и настройка кампаний
Для мобильных версий сайтов
Мобильные версии приложений

Для разработчиков игр и приложений на Одноклассниках и Моем МиреСоздание и настройка кампанийДля мобильных версий сайтовМобильные версии

Слайд 19Создавайте сразу несколько объявлений в рамках одной кампании
Создание и настройка

кампаний

Создавайте сразу несколько объявлений в рамках одной кампанииСоздание и настройка кампаний

Слайд 20Аудитории

Аудитории

Слайд 21Аудитории

Аудитории

Слайд 22

Аудитории, включающие пользователей конкретных групп в Одноклассниках и их тематик;



Аудитории

групп и тематик
Аудитории

Аудитории, включающие пользователей конкретных групп в Одноклассниках и их тематик;Аудитории групп и тематикАудитории

Слайд 23Задавайте точные настройки таргетинга на аудитории используя группы и тематики

групп в Одноклассниках
Аудитории групп и тематик
Аудитории

Задавайте точные настройки таргетинга на аудитории используя группы и тематики групп в Одноклассниках Аудитории групп и тематикАудитории

Слайд 24
Аудитории

Аудитории игр и приложений
Добавляйте

всю аудиторию интересующего вас приложения Одноклассников или Моего Мира
Аудитории       Аудитории игр

Слайд 25Аудитории

Аудитории игр и приложений

АудиторииАудитории игр и приложений

Слайд 26Аудитории
Создание ремаркетинга по целям

АудиторииСоздание ремаркетинга по целям

Слайд 27Зарегистрируйте счетчик на www.top.mail.ru
Установите код на сайт
Отслеживайте эффективность рекламы*
Создание ремаркетинга

по целям
*подробности на www.target.mail.ru/adv/help/remarketing/
Аудитории

Зарегистрируйте счетчик на www.top.mail.ruУстановите код на сайтОтслеживайте эффективность рекламы*Создание ремаркетинга по целям *подробности на www.target.mail.ru/adv/help/remarketing/Аудитории

Слайд 28Увеличивайте эффективность рекламы с помощью людей, уже посетивших Ваш сайт



Создание ремаркетинга по целям
Аудитории

Увеличивайте эффективность рекламы с помощью людей, уже посетивших Ваш сайт Создание ремаркетинга по целям Аудитории

Слайд 29Списочные таргетинги

Списочные таргетинги

Слайд 30У Вас уже есть готовый список пользователей ?
Сегментируйте пользователей путем

создания списков, и формируйте предложения с учетом их содержания
Списочные

таргетинги
У Вас уже есть готовый список пользователей ?Сегментируйте пользователей путем создания списков, и формируйте предложения с учетом

Слайд 31Таргетинг по ключевым словам
Разделяйте аудиторию, учитывая ее поведение в интернете
Списочные

таргетинги

Таргетинг по ключевым словамРазделяйте аудиторию, учитывая ее поведение в интернетеСписочные таргетинги

Слайд 32Сколько стоит?

Сколько стоит?

Слайд 33Возможность выбора оплаты за клик (CPC) или за 1000 показов

(CPM)
Дневное и общее ограничение бюджета
Сколько стоит?

Возможность выбора оплаты за клик (CPC) или за 1000 показов (CPM)Дневное и общее ограничение бюджетаСколько стоит?

Слайд 34Возможность спрогнозировать охват аудитории
Сколько стоит?

Возможность спрогнозировать охват аудиторииСколько стоит?

Слайд 35Стоимость рекламы определяется:
Ставкой. Чем выше ставка, тем выше вероятность показа

объявления.
CTR’ом объявления. Чем выше CTR, тем приоритетнее показ объявления.
Текущей конкурентной

ситуацией в выбранном сегменте. Чем выше ставка относительно конкурентов, тем больше вероятность показа объявления.

Сколько стоит?

Стоимость рекламы определяется:Ставкой. Чем выше ставка, тем выше вероятность показа объявления.CTR’ом объявления. Чем выше CTR, тем приоритетнее

Слайд 36Возрастной шаблон упрощает создание однотипных объявлений, в тексте которых используется

возраст. Формат шаблона: {{age}} Шаблон можно использовать как в заголовке,

так и в тексте объявления, но не более одного раза в каждом из них.
Для показа 30-ти летнему пользователю объявления с текстом "Предложение действительно только для мужчин от 30", необходимо при создании объявления указать текст "Предложение действительно только для мужчин от {{age}}".
Если возраст пользователя неизвестен, то шаблонное объявление не будет ему показано.
Запрещается использование возраста в объявлении для обращения явно персонализированного и/или в негативном контексте, например, "Тебе уже 32, а машины до сих пор нет? Возьми кредит без процентов".
Ниже представлено несколько примеров разрешенных и запрещенных текстов для наглядности.

Автоматическая подстановка возраста пользователя в заголовке и тексте объявления.

Возрастной шаблон упрощает создание однотипных объявлений, в тексте которых используется возраст. Формат шаблона: {{age}} Шаблон можно использовать

Слайд 37Горячая линия для агентств: target.agency@corp.mail.ru
Служба поддержки и модерации: target.help@corp.mail.ru
Финансовые

вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.): target.finance@corp.mail.ru
Контактная информация

Горячая линия для агентств: target.agency@corp.mail.ru Служба поддержки и модерации: target.help@corp.mail.ruФинансовые вопросы (заключение договоров, оплата счетов и т.п.):

Слайд 38





2009 — 2010

Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика