Разделы презентаций


Тайм-менеджмент: простые способы управления временем

Содержание

Показатели то, что вы что-то делаете «не так»Состояние «не знаю, за что хвататься»УтомляемостьАпатия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тайм-менеджмент: простые способы управления временем

Тайм-менеджмент:  простые способы управления временем

Слайд 2Показатели то, что вы что-то делаете «не так»
Состояние «не знаю,

за что хвататься»
Утомляемость
Апатия

Показатели то, что вы что-то делаете «не так»Состояние «не знаю, за что хвататься»УтомляемостьАпатия

Слайд 3Все успешные люди делают это
Они – продуктивны, много работают и

много успевают.
Если много работаете, но результата нет – вы Непродуктивны.
Они

не отступают, повторяют действие, пока не достигнут результата.
Имеют здоровые привычки.

Все успешные люди делают это Они – продуктивны, много работают и много успевают.Если много работаете, но результата

Слайд 4 Планирование высвобождает время. Правило 6 «П» гласит: правильное предварительное планирование предотвращает

плохие показатели.
Планировать и думать нужно всегда на бумаге. Если цели

нет на бумаге, то она не существует.
Планирование высвобождает время.  Правило 6 «П» гласит: правильное предварительное планирование предотвращает плохие показатели.Планировать и думать нужно

Слайд 5Работа со списком запланированных дел увеличивает производительность на 25%. C

вечера готовьте список задач на завтра. Вы всегда будете знать,

с чего начать свой день.

Продолжайте работать с составленным списком в течение дня:
- вносите новые дела в список с учетом приоритетности;
- вычеркивайте выполненные дела.

Это даст Вам ощущение удовлетворенности своей работой, прибавит энтузиазма и зарядит энергией.

Работа со списком запланированных дел увеличивает производительность на 25%. C вечера готовьте список задач на завтра. Вы

Слайд 6Планируйте от большего к меньшему, от долгосрочного к краткосрочному, от

целей жизни до плана на день. Каждой задаче ставьте фиксированные

сроки.
Сложную задачу всегда делите на мелкие подзадачи. Здесь хорошо помогает дерево решений. Продолжайте «разветвление» до тех пор, пока процесс выполнения всей задачи не станет простым и прозрачным.
Помните о правиле 10/90: 10% времени, затраченного на планирование до начала выполнения задачи, сэкономит 90% времени при ее решении.
(попробуйте продумать одну из своих целей до мелочей)
Планируйте от большего к меньшему, от долгосрочного к краткосрочному, от целей жизни до плана на день. Каждой

Слайд 7Самое главное — определить главное
Расставляйте приоритеты, присваивая каждой задаче свой

уровень важности.
Используйте метод АБВГД.
Задача, отмеченная буквой А,

указывает на самое важное дело с самыми серьезными последствиями в случае невыполнения. Главное правило метода состоит в том, чтобы не браться за дело Б, пока не выполнена задача А, а за дело В, пока открыта задача Б, и т.д.
Самое главное — определить главное Расставляйте приоритеты, присваивая каждой задаче свой уровень важности.  Используйте метод АБВГД.

Слайд 8Закон принудительной эффективности
Основной секрет управления временем -сосредоточенность и целенаправленность.
Начните

с первоочередных задач и делайте все последовательно, то есть что-то

одно в определенный период времени.
N.B. Бросая дело и возвращаясь к нему снова и снова, Вы снижаете свою эффективность в 5 раз.
Закон принудительной эффективности Основной секрет управления временем -сосредоточенность и целенаправленность. Начните с первоочередных задач и делайте все

Слайд 9Все дела можно разделить на 4 группы:
Срочные и важные;
Важные, но

не срочные;
Срочные, но не важные;
Не срочные и не важные.

Все дела можно разделить на 4 группы:Срочные и важные;Важные, но не срочные;Срочные, но не важные;Не срочные и

Слайд 10Первостепенные задачи — это дела срочные и важные. Попытка отложить

такие дела на потом создаст Вам ненужные проблемы — за

них нужно приниматься самому и немедленно. (приведите примеры)
Первостепенные задачи — это дела срочные и важные. Попытка отложить такие дела на потом создаст Вам ненужные

Слайд 112. Дела важные, но не срочные. Такие задачи можно отложить,

однако они могут оказать сильное влияние в долгосрочной перспективе. Несрочные

и важные дела имеют привычку становиться срочными и важными, если их постоянно откладывать. Для того, чтобы такого не произошло, заранее предусмотрите для них временной резерв. (свои примеры)
2. Дела важные, но не срочные.  Такие задачи можно отложить, однако они могут оказать сильное влияние

Слайд 123. Срочные, но не важные задачи мало сказываются на Вашем

успехе. Занятие срочными, но не важными делами не дает результата

и может сильно отразиться на Вашей эффективности. Такие дела отнимают большую часть Вашего временного резерва. Это как раз те задачи, которые по возможности нужно перепоручать или уменьшать их количество.
3. Срочные, но не важные задачи мало сказываются на Вашем успехе. Занятие срочными, но не важными делами

Слайд 134. Несрочные и неважные дела не имеют никакого значения в

принципе и не несут никаких последствий при их невыполнении. Такие

дела можно смело вычеркивать из Вашего списка.
4. Несрочные и неважные дела не имеют никакого значения в принципе и не несут никаких последствий при

Слайд 14Что значит «съесть лягушку»?
Старая притча гласит: если первым делом с

утра Вы должны съесть живую лягушку, утешением может служить то,

что это самое плохое, что может случиться с Вами за весь день.
Брайан Трейси, успешный бизнес-консультант, сравнивает лягушку с самым неприятным и важным делом, которое следует сегодня сделать. Откладывая его, Вы создаете лишнее эмоциональное напряжение и нежелательные последствия. Нужно действовать без лишних раздумий и промедлений — просто взять и сделать. Это даст Вам заряд бодрости на целый день.

Что значит «съесть лягушку»?Старая притча гласит: если первым делом с утра Вы должны съесть живую лягушку, утешением

Слайд 15Слово «нет» экономит неожиданно много времени
Самое главное слово для организации

собственного времени — это вежливое «нет». Учитесь отказывать и говорить

«нет» задачам, не входящим в число избранных Вами приоритетов. Будьте тактичны и отказывайте так, чтобы человек понял, что Вы отвергаете не его лично, а задачу.
Следите за тем, на что Вы тратите свое учебное (рабочее) и свободное время. Отмечайте занятия, которые являются пожирателями Вашего времени (например, обсуждение новостей с друзьями, бесцельное переключение каналов телевизора или чтение рекламных листовок и газет, просмотр ленты в ВК, просмотр чужих профилей).

Слово «нет» экономит неожиданно много времени Самое главное слово для организации собственного времени — это вежливое «нет».

Слайд 16Задание: Составьте рейтинг таких никчемных занятий, назвав его «Я больше никогда

не буду этого делать», и заносите туда те дела, которые

не приносят Вам никакой пользы и не приближают Вас к цели.
Задание:  Составьте рейтинг таких никчемных занятий, назвав его «Я больше никогда не буду этого делать», и

Слайд 173 вопроса для Вашей эффективности
Всегда задавайтесь вопросом о том, какие

долгосрочные последствия имеет та или иная задача, и что произойдет,

если Вы ее вообще не выполните. Задавайте себе 3 следующих вопроса в течение дня:
Какие дела самые важные и ценные?
Что могу сделать я и только я, что значительно улучшит положение?
Как использовать свое время с наибольшей пользой?

Ответы на эти вопросы позволят удвоить Вашу производительность.

3 вопроса для Вашей эффективности Всегда задавайтесь вопросом о том, какие долгосрочные последствия имеет та или иная

Слайд 18На что способна корзина для мусора?
Люди, показывающие хорошие результаты, работают

за чистым столом.
У непродуктивных и несобранных людей на столе

царит дикий хаос. Выработайте привычку записывать важные вещи в одно место и своевременно разбирать бумаги, распечатки, выбрасывая ненужные, и работать за чистым столом.
Замечено, что до 30% «рабочего» времени тратится на поиски нужной информации среди бумаг, тетрадей и записей.
Корзина для мусора — один из самых эффективных инструментов управления временем.
На что способна корзина для мусора? Люди, показывающие хорошие результаты, работают за чистым столом. У непродуктивных и

Слайд 19Принцип равновесия
Самый простой способ избежать паники при виде все увеличивающегося

объема работы — это сделать глубокий вдох и сказать: «Я

могу только то, что могу», и начать спокойно составлять список. 
Чтобы быть эффективным важно также следить за своим здоровьем и поддерживать себя в хорошей физической форме. Ваша жизнь должна быть насыщенной, в ней всегда должно находиться время для родных и близких и для отдыха.

Принцип равновесияСамый простой способ избежать паники при виде все увеличивающегося объема работы — это сделать глубокий вдох

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика