Разделы презентаций


Техническая эксплуатация автомобиля КамАЗ 4310 Ремонт сцепления автомобиля

Целью: овладение наиболее рациональными метода технического обслуживания и ремонта сцепления КамАЗ–4310.Задачи:1.Овладеть технической эксплуатации и ремонтом сцепления автомобиля КамАЗ2.Ознакомиться с правилами о безопасном движении автотранспорта3.Изучить технику обслуживания на АЗС4.Познакомиться с правилами охраны

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техническая эксплуатация автомобиля КамАЗ 4310 Ремонт сцепления автомобиля КамАЗ 4310
Студент:

группы № 33
по профессии «Автомеханик»
Самондрос Андрей Витальевич

г.Бузулук 2020

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
«Бузулукский строительный колледж»
г. Бузулук Оренбургская область
Техническая эксплуатация автомобиля КамАЗ 4310  Ремонт сцепления автомобиля  КамАЗ 4310Студент: группы № 33 по профессии

Слайд 2Целью: овладение наиболее рациональными метода технического обслуживания и ремонта сцепления

КамАЗ–4310.
Задачи:
1.Овладеть технической эксплуатации и ремонтом сцепления автомобиля КамАЗ
2.Ознакомиться с правилами

о безопасном движении автотранспорта
3.Изучить технику обслуживания на АЗС
4.Познакомиться с правилами охраны труда
Целью: овладение наиболее рациональными метода технического обслуживания и ремонта сцепления КамАЗ–4310.Задачи:1.Овладеть технической эксплуатации и ремонтом сцепления автомобиля

Слайд 3Сцепление – служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и

плавного их соединения при трогании с места, а также при

переключении передач
Сцепление – служит для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при трогании с места,

Слайд 4Техническое обслуживание сцепления
При ТО:
– проверить герметичность привода, целостность оттяжных пружин

педали сцепления и рычага вала вилки выключения сцепления;
– отрегулировать свободный

ход толкателя поршня главного–цилиндра привода и свободный ход рычага вала вилки выключения сцепления;
– смазать подшипники муфты выключения сцепления и вала;  – вилки выключения сцепления;
– проверить уровень жидкости в бачке главного цилиндра привода сцепления, при необходимости долить жидкость; 
– затянуть болты крепления пневмоусилителя; 
– сменить жидкость в системе гидропривода сцепления (один; раз в год осенью).

Техническое обслуживание сцепления При ТО:– проверить герметичность привода, целостность оттяжных пружин педали сцепления и рычага вала вилки

Слайд 5Возможные неисправности сцепления
– пробуксовывание дисков сцепления
– неполное выключение сцепления

механическое повреждение сцепления

Возможные неисправности сцепления – пробуксовывание дисков сцепления– неполное выключение сцепления– механическое повреждение сцепления

Слайд 6Ремонт
Основными дефектами нажимного и ведомого дисков сцепления являются:
- трещины

на поверхности нажимного диска или фрикционных накладок нажимного диска,
-

износ фрикционных накладок, коробление или погнутость диска, ослабление заклепок крепления накладок или ступицы,
- износ или задиры рабочих поверхностей нажимного и средних дисков.

РемонтОсновными дефектами нажимного и ведомого дисков сцепления являются: - трещины на поверхности нажимного диска или фрикционных накладок

Слайд 7Работы по перевозке опасных грузов

Работы по перевозке опасных грузов

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика