Разделы презентаций


Техническое обслуживание и текущий ремонт заднего моста

Неисправности и неполадки При работе заднего ведущего моста могут возникать шумы, стуки, повышенный нагрев, утечка масла. Основными причинами постоянного шума и нагрева при работе могут быть следующие:· недостаточный уровень масла или

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Техническое обслуживание и текущий ремонт заднего моста
Работу выполнил
Студент группы:17ТОР
Сахаров

Павел


Техническое обслуживание и текущий ремонт заднего моста Работу выполнилСтудент группы:17ТОРСахаров Павел

Слайд 3Неисправности и неполадки
При работе заднего ведущего моста могут возникать

шумы, стуки, повышенный нагрев, утечка масла. Основными причинами постоянного шума

и нагрева при работе могут быть следующие:
· недостаточный уровень масла или применение несоответствующего его сорта;
· неправильная регулировка зацепления конических шестерен главной передачи;
· износ или разрушение подшипников ведущих шестерен; ослабление крепления фланца ведущей шестерни;
· поломка зубьев шестерен;
· износ шлицевого соединения полу осевых шестерен;
· деформация балки заднего моста или полуосей
Неисправности и неполадки При работе заднего ведущего моста могут возникать шумы, стуки, повышенный нагрев, утечка масла. Основными

Слайд 4Основными причинами шума при разгоне и торможении автомобиля двигателем могут

быть:
· увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни, их износ или

разрушение,
· неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Основные причины шума при поворотах и резком изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя это:
· заедание шеек полуосевых шестерен,
· заклинивание сателлитов,
· ослабление болтов чашки дифференциала,
· неправильная регулировка шестерен дифференциала,
· тугое вращение сателлитов на оси.

Основными причинами шума при разгоне и торможении автомобиля двигателем могут быть:· увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни,

Слайд 6 Шум со стороны задних колес может быть вызван: ослаблением

крепления колес, износом или разрушением шарикового подшипника полуоси. Причинами шумов

и стуков в начале движения автомобиля могут стать:
· увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем,
· износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала,
· ослабление болтов крепления реактивных штанг задней подвески.
Причинами утечки масла – износ или повреждение сальников, повреждение уплотнительных прокладок, а также ослабление болтов крепления картера. Если карданный вал вращается, но автомобиль не трогается с места, то либо сорвало шпонки полуоси, либо поломка полуоси. Замена сальника полуоси
· Снимите полуось в установленном порядке
· Извлеките сальник при помощи отвертки из гнезда картера заднего моста.
· Установите новый сальник и аккуратно запрессуйте при помощи оправки подходящего диаметра и молотка.
· Установите полуось и все снятые детали в порядке, обратном снятиюЗамена сальника ведущей шестерни редуктора заднего моста
· Опустите вниз до упора рычаг стояночного тормоза (если автомобиль был заторможен стояночным тормозом).
· Завернуть пробку маслосливного отверстия
· Слейте масло из картера заднего моста.
· Снимите обе полуоси
· Отсоедините задний карданный вал от фланца ведущей шестерни редуктора заднего моста
Проверьте динамометрическим ключом момент сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Запомните его значение.
· Отверните гайку крепления фланца ведущей шестерни.
· Снимите установленную под гайкой плоскую шайбу
· Снимите фланец ведущей шестерни
· Извлеките сальник ведущей шестерни из горловины картера редуктора при помощи отвертки.
· Смажьте рабочие поверхности нового сальника смазкой Литол-24, а наружную поверхность – тонким слоем герметика.

Шум со стороны задних колес может быть вызван: ослаблением крепления колес, износом или разрушением шарикового подшипника

Слайд 7Для продления строка службы требуется должное техобслуживание узлов заднего моста,

а именно дифференциала, главной передачи и полуосей.
Обслуживание заднего моста:
· Проверять

наличие масляных потеков перед выездом автомобиля.
· Подшипники и зубья дифференциала наиболее подвержены повреждениям и требуют должного контроля.
· Уделять внимание стукам и шумам исходящих из моста, а также своевременно их устранять.
· Проверять уровень масла в дифференциале и своевременно (где то каждые 45-60 ты.км.) менять на новое.

Для продления строка службы требуется должное техобслуживание узлов заднего моста, а именно дифференциала, главной передачи и полуосей.Обслуживание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика