Разделы презентаций


Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта 4 При диагностике

Содержание

Прослушивая двигатель при работе выявляют некоторые дефекты до проведения углубленной диагностикиЗоны прослушивания двигателя для определения дефектов различных деталей: 1 — клапанов; 2 — поршневых пальцев, шатунных подшипников; 3 — распределительных зубчатых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1При диагностике двигателя проводят следующие работы:
Прослушивание двигателя при работе:
Проверка мощности

и экономичности двигателя
Проверка и регулировка зазоров в клапанном механизме
Измерение компрессии

в цилиндрах
Масляная» проверка двигателя, проверка давления масла
Проверка герметичности цилиндров и сравнения работы цилиндров двигателя, измерение скорости вращения коленвала
Проверка содержания вредных веществ в отработавших газах

При диагностике двигателя его осматривают, делают пробный пуск, измеряют мощность и проверяют техническое состояние КШМ и механизмов газораспределения.

При диагностике двигателя проводят следующие работы:Прослушивание двигателя при работе:Проверка мощности и экономичности двигателяПроверка и регулировка зазоров в

Слайд 2Прослушивая двигатель при работе выявляют некоторые дефекты до проведения углубленной

диагностики
Зоны прослушивания двигателя для определения дефектов различных деталей: 1 —

клапанов; 2 — поршневых пальцев, шатунных подшипников; 3 — распределительных зубчатых колес; 4 — коренных подшипников; 5 — подшипников распределительного вала
Прослушивая двигатель при работе выявляют некоторые дефекты до проведения углубленной диагностикиЗоны прослушивания двигателя для определения дефектов различных

Слайд 3Для прослушивания двигателей используют различные стетоскопы: механический, где к зонам

прослушивания прижимается стержень и электронный
Стетоскопы: а) — механический; б) —

электронный; 1 — стержень; 2 — мембрана; 3 - резиновые трубки; 4 — слуховые наконечники; 5 — пружинная пластина; 6 — телефон-наушник
Для прослушивания двигателей используют различные стетоскопы: механический, где к зонам прослушивания прижимается стержень и электронныйСтетоскопы: а) —

Слайд 4При диагностике двигателя в первую очередь определяют содержание СО в

отработавших газах.
Наибольший выброс СО происходит при работе двигателя на режимах

холостого хода и разгоне автомобиля

Проверка содержания вредных веществ
в отработавших газах

Дымность отработавших газов зависит от количества сажи (С) и оценивается по оптической плотности, которая определяется по количеству света, поглощаемого дисперсными частицами.
Дымность измеряется на двух режимах работы двигателя^
на холостом ходу
при увеличении частоты вращения коленчатого вала до максимальной.
Температура отработавших газов не должна быть ниже 70 °С.

При диагностике двигателя в первую очередь определяют содержание СО в отработавших газах.Наибольший выброс СО происходит при работе

Слайд 5При ТО-1 двигателя (КШМ) выполняют следующие работы
проводят общие контрольно-осмотровые работы.


проверяют крепление двигателя и узлов систем питания и выпуска отработавших

газов.
проверка компрессии в цилиндрах производится после про­верки и регулировки зазоров клапанов на прогретом (температу­ра 80-90 °С) двигателе компрессометром или компрессографом
Компрессию в цилиндрах проверяют с помощью компрессометра на прогретом двигателе при температуре охлаждающей жидкости
75-80 °С. Наконечники компрессометра устанавлива­ют вместо форсунки или свечи зажигания.
для проверки компрессии вывертывают свечи зажигания, полностью открывают воздушную и дроссельные заслонки кар­бюратора и плотно вставляют наконечник компрессометра в от­верстие для свечи зажигания.
затем прокручивают коленчатый вал стартером до тех пор, пока показание манометра не перестанет увеличиваться.
При ТО-1 двигателя (КШМ) выполняют следующие работыпроводят общие контрольно-осмотровые работы. проверяют крепление двигателя и узлов систем питания

Слайд 6компрессия в каждом цилиндре дизеля должна быть не менее 2

МПа и 0,6—1,2 МПа в бензиновом двигателе.
разница компрессии в

разных цилиндрах двигателя не должна превышать 0,1 МПа.
Если компрессия ниже нормы, рекомендуется залить в цилиндр 0,020—0,025 л моторного масла и еще раз измерить компрессию.
- если величина ее возрастает, то это указывает на неисправность поршневых колец,
- если она существенно не изменяется, то причиной может быть неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.
- резкое снижение компрессии (на 30—40 %) указывает на поломку колец или залегание их в поршневых канавках
компрессия в каждом цилиндре дизеля должна быть не менее 2 МПа и 0,6—1,2 МПа в бензиновом двигателе.

Слайд 8Техническое обслуживание ГРМ состоит:
- в проверке и регулировке теплового зазора

между клапанами и бойками коромысел,
- проверке и восстановлении герметичности клапанов,
-

проверке и регулировке осевого перемещения распределительного вала.
На многих двигателях производят регулировку осевого перемещения распределительного вала регулировочным винтом, для чего, отпустив контргайку, винт сначала закручивают до упора, а затем отпускают на % или % оборота.
Техническое обслуживание ГРМ состоит:- в проверке и регулировке теплового зазора между клапанами и бойками коромысел,- проверке и

Слайд 10В современных двигателях в качестве привода распределительного вала ГРМ используются

роликовые цепи или зубчатые ремни.
Натяжение роликовой приводной цепи осуществляется следующим

образом:
ослабить фиксирующую гайку стержня натяжителя или стопорного винта и провернуть коленчатый вал на 3-4 оборота в направлении его вращения.
натяжное устройство при этом переместится на величину прогиба и автоматически установится необходимое натяжение цепи. Затем затянуть фиксирующую гайку стержня натяжителя или стопорный винт.
Некоторые конструкции двигателей имеют автоматические натяжители.
Гидромеханические натяжители обеспечивают натяжение цепи за счет усилия пружины и подачи масла под давлением под плунжер. Обратному ходу плунжера препятствует механический стопор. Работу гидравлических натяжителей обеспечивает подача масла под плунжер.
В современных двигателях в качестве привода распределительного вала ГРМ используются роликовые цепи или зубчатые ремни.Натяжение роликовой приводной

Слайд 11При ЕО проверяют уровень охлаждающей жидкости и отсутствие подтеканий.
По

мере необходимости охлаждающую жидкость доливают. В холодное время года в

условиях безгаражного хранения автомобилей, при использовании воды в качестве охлаждающей жидкости, после окончания работы воду сливают.
При ТО-1
проверяют герметичность соединений и при необходимости устраняют подтекания,
проверяют состояние и натяжение приводных ремней и, если это необходимо, регулируют их натяжение.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы охлаждения

При ЕО проверяют уровень охлаждающей жидкости и отсутствие подтеканий. По мере необходимости охлаждающую жидкость доливают. В холодное

Слайд 12При ТО-2
проверяют крепление и по мере необходимости закрепляют радиатор,

жалюзи, ступицу шкива и крыльчатку вентилятора.
проверяют действие жалюзи и

паровоздушного клапана пробки радиатора.
проверяют осевое перемещение вала жидкостного насоса и радиальный зазор в его подшипниках, для чего, взявшись за ступицу вентилятора, ее слегка покачивают в продольном и радиальном направлениях.
Осевое перемещение и радиальный зазор не допускаются.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы охлаждения

При ТО-2 проверяют крепление и по мере необходимости закрепляют радиатор, жалюзи, ступицу шкива и крыльчатку вентилятора. проверяют

Слайд 13При СО
осматривают герметичность систем охлаждения, отопления и предпускового подогревателя,
промывают

систему охлаждения, радиатор отопителя кабины и предпусковой подогреватель.
проверяют состояние

и действие кранов системы, плотность закрытия и полноту открытия шторок или жалюзи радиатора.
при подготовке к зимнему сезону оценивают состояние и надежность крепления утеплительного чехла, состояние и действие предпускового подогревателя.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы охлаждения

При СО осматривают герметичность систем охлаждения, отопления и предпускового подогревателя,промывают систему охлаждения, радиатор отопителя кабины и предпусковой

Слайд 14При ЕО
проверяют уровень масла в двигателе, его качество и

отсутствие подтеканий.
проверить работу центробежного фильтра
По мере необходимости масло доливают.

О качестве масла судят по цвету, вязкости и запаху.
Масло хорошего качества прозрачное, через него видны отметки на указателе уровня масла
Если масло имеет запах топлива, оно не пригодно к дальнейшему использованию

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы смазки двигателя

При ЕО проверяют уровень масла в двигателе, его качество и отсутствие подтеканий.проверить работу центробежного фильтра По мере

Слайд 15При ТО-1
проверить наружным осмотром герметичность наружных приборов системы смазки

и маслопроводов.
слить отстой из масляных фильтров.
Для слива отстоя прогреть

двигатель, очистить от пыли и грязи корпуса фильтров и провернуть фильтрующий элемент фильтра грубой очистки на несколько оборотов. Отстой нужно сливать через резьбовые пробки в специальную посуду, что бы не загрязнять двигатель.
проверить уровень масла в картере двигателя и при необходимости долить масло.
сменить (по графику) масло в картере двигателя.
При этом пролить фильтрующий элемент фильтра грубой очистки, заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и удалить осадки из фильтра центробежной очистки.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы смазки двигателя

При ТО-1 проверить наружным осмотром герметичность наружных приборов системы смазки и маслопроводов. слить отстой из масляных фильтров.Для

Слайд 16При ТО-2
проверить наружным осмотром герметичность соединений системы смазки двигателя

и крепление приборов, при необходимости устранить неисправности.
слить отстой из корпусов

масляных фильтров.
сменить (по графику) масло в картере.
Менять масло в картере двигателя при средних условиях эксплуатации автомобиля следует согласно заводской инструкции (после пробега определённого пробега).
Одновременно с заменой масла проливают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют фильтрующий элемент тонкой очистки или очищают фильтр центробежной очистки масла. Д
Для полного слива масла двигатель необходимо предварительно прогреть.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы смазки двигателя

При ТО-2 проверить наружным осмотром герметичность соединений системы смазки двигателя и крепление приборов, при необходимости устранить неисправности.слить

Слайд 17При СО
выполнить работы по очередному ТО
масло заменяется на сорт,

соответствующий периоду эксплуатации,
провести промывку смазочной системы маловязким маслом или

специальной промывочной жидкостью
отключается или включается в систему масляный радиатор.
Масло меняется в том случае, если для зимнего и летнего периодов эксплуатации не применяется всесезонный сорт масла.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы смазки двигателя

При СО выполнить работы по очередному ТОмасло заменяется на сорт, соответствующий периоду эксплуатации, провести промывку смазочной системы

Слайд 18Последовательность промывки смазочной системы:
• слить отработавшее масло при горячем двигателе;

залить требуемый объем промывочного масла (обычно не-сколько выше нижней метки

на щупе);
• пустить двигатель, избегая резких ускорений, и дать поработать некоторое время на малой частоте вращения коленчатого вала;
• слить промывочное масло;
• заменить, очистить, промыть керосином (в зависимости от конструкции) фильтры;
• залить требуемый объем свежего масла, пустить двигатель и дать ему поработать на малой частоте вращения коленчатого вала, чтобы масло заполнило всю систему;
• проверить уровень масла и при необходимости долить.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы смазки двигателя

Последовательность промывки смазочной системы:• слить отработавшее масло при горячем двигателе;• залить требуемый объем промывочного масла (обычно не-сколько

Слайд 19К неисправностям топливной системы относятся неисправности карбюратора, а также неисправности

других конструктивных элементов системы, в том числе:
снижение производительности топливного насоса

(насос не создает рабочего давления);
засорение топливного фильтра;
засорение (деформация) сливного топливопровода;
негерметичность системы;
вода в топливе (топливном баке).
Самой серьезной неисправностью является негерметичность системы, которая помимо экономических потерь, создает угрозу пожарной безопасности автомобиля.
Основные причины указанных неисправностей:
нарушение правил эксплуатации автомобиля (применение некачественного бензина, отступление от технологии и периодичности обслуживания, механические повреждения, плохое соединение).
К неисправностям топливной системы относятся неисправности карбюратора, а также неисправности других конструктивных элементов системы, в том числе:снижение

Слайд 20При ЕТО
проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль

топливом.
проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора, топливного насоса, топливопроводов

и топливного бака.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания карбюраторного двигателя

При ЕТО проверить уровень топлива в баке и заправить автомобиль топливом. проверить внешним осмотром герметичность соединения карбюратора,

Слайд 21При ТО-1
проверить внешним осмотром герметичность соединений системы питания; при

необходимости устранить неисправности.
проверить присоединение рычага педали к оси дроссельной

заслонки и троса к рычагу воздушной заслонки, действие приводов и полноту открытия и закрытия дроссельной и воздушной заслонок.
Педаль привода должна перемещаться в обе стороны плавно.
после работы автомобиля на пыльных дорогах промыть воздушный фильтр карбюратора и сменить в нем масло.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания карбюраторного двигателя

При ТО-1 проверить внешним осмотром герметичность соединений системы питания; при необходимости устранить неисправности. проверить присоединение рычага педали

Слайд 22При ТО-2
проверяют крепление и герметичность топливного бака, соединений

трубопроводов, карбюратора и топливного насоса и при необходимости устраняют неисправности;
проверяют

действие привода, полноту закрытия и открытия воздушной и дроссельных заслонок;
проверяют при помощи манометра работу топливного насоса (без снятия его с двигателя);
проверяют уровень бензина в поплавковой камере карбюратора;
проверяют легкость пуска и работу двигателя, содержание окиси углерода в отработавших газах, при необходимости регулируют карбюратор на малую частоту вращения в режиме холостого хода;
промывают фильтрующий элемент и заменяют масло в воздушном фильтре;
снимают и промывают фильтр-отстойник и фильтр тонкой очистки бензина;
осматривают и при необходимости очищают отстойник топливного насоса от воды и грязи.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания карбюраторного двигателя

При ТО-2 проверяют крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов, карбюратора и топливного насоса и при необходимости

Слайд 23При СО
два раза в год снять карбюратор с двигателя,

разобрать и почистить его.
промыть и проверить действие ограничителя частоты

вращения коленчатого вала двигателя.
при подготовке к зимней эксплуатации проверить на специальных приборах, карбюратор, его узлы и детали, включая жиклеры.
снять топливный насос, разобрать его, очистить и проверить состояние деталей. после сборки проверить топливный насос на специальном приборе.
два раза в год слить отстой из топливного бака и одни раз в год (при переходе на зимнюю эксплуатацию) промыть бак.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания карбюраторного двигателя

При СО два раза в год снять карбюратор с двигателя, разобрать и почистить его. промыть и проверить

Слайд 24Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом.
Основные причины:
недостаточное

давление топлива, отсутствие давления;
неисправность пусковой форсунки или ее цепи (для

автомобилей с пусковой форсункой);
неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости;
отсутствие или слабый сигнал от датчика частоты вращения коленчатого вала;
неисправность потенциометра дроссельной заслонки; загрязнение форсунок;
повышенное сопротивление со стороны выпускной системы;
подсос воздуха во впускной коллектор.

Основные неисправности системы бензинового впрыска

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом.Основные причины: недостаточное давление топлива, отсутствие давления;неисправность пусковой форсунки или

Слайд 25Горячий двигатель запускается с трудом или не запускается. Основные причины:
быстрое

падение давления топлива после выключения двигателя;
несанкционированная работа пусковой форсунки

(при ее наличии);
неисправность в цепи датчика охлаждающей жидкости; неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления.
Двигатель запускается и глохнет или неустойчиво работает в режиме холостого хода.
Основные причины:
подсос воздуха во впускной коллектор;
неисправность системы холостого хода; неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
несоответствие давления топлива заданному;
неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления.

Основные неисправности системы бензинового впрыска

Горячий двигатель запускается с трудом или не запускается. Основные причины:быстрое падение давления топлива после выключения двигателя; несанкционированная

Слайд 26Чрезмерно высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.


Основные причины:
подсос воздуха во впускной коллектор (системы с датчиком

абсолютного давления и системы с расходомером воздуха и λ-регулированием);
неправильная работа системы холостого хода; неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки.
«Провалы» при ускорении.
Основные причины:
недостаточное давление или производительность топливного насоса; неисправность расходомера воздуха;
неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки; загрязнение форсунок.
Подергивание автомобиля и пропуски воспламенения под нагрузкой.
Основные причины:
недостаточное давление или производительность топливного насоса;
неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
загрязнение форсунок.

Основные неисправности системы бензинового впрыска

Чрезмерно высокая частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. Основные причины: подсос воздуха во впускной коллектор

Слайд 27Основные неисправности системы бензинового впрыска
Двигатель не развивает полной мощности.
Основные

причины:
недостаточное давление или производительность топливного насоса;
неисправность в цепи

расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
неисправность в цепи датчика дроссельной заслонки;
повышенное сопротивление выпускной системы; загрязнение форсунок.
Повышенное содержание оксида углерода и (или) повышенный расход топлива.
Основные причины:
повышенное давление топлива;
неисправность в цепи кислородного датчика;
неисправность в цепи расходомера воздуха или датчика абсолютного давления;
неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости; разрыв диафрагмы регулятора давления топлива (системы многоточечного впрыска);
повышенное сопротивление выпускной системы.
Основные неисправности системы бензинового впрыскаДвигатель не развивает полной мощности. Основные причины: недостаточное давление или производительность топливного насоса;

Слайд 28неисправности датчиков системы бензинового впрыска
Датчик массового расхода воздуха Основное нарушение

работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) - завышение показаний на

малых оборотах на 10 - 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Занижение показаний датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на мощностных режимах приводит к "тупости" мотора и увеличению расхода топлива. .
Датчик положения дроссельной заслонки. Нарушения в работе датчика положения дроссельной заслонки проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках.
Датчик температуры охлаждающей жидкости. Основные неисправности - нарушение электрического контакта внутри датчика, нарушение изоляции или обрыв проводов вблизи датчика болтающимся тросиком "газа". Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости - включение вентилятора на холодном двигателе, трудность запуска горячего мотора, повышенный расход топлива.
неисправности датчиков системы бензинового впрыскаДатчик массового расхода воздуха Основное нарушение работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) -

Слайд 29неисправности датчиков системы бензинового впрыска
Датчик детонации. Отказ или обрыв датчика

детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
Датчик положения

коленчатого вала. Отказ датчика - остановка двигателя. В лучшем случае ограничение оборотов двигателя в районе 3500 - 5000 об/мин..
Датчик кислорода. Выход из строя датчика кислорода приводит к увеличению расхода топлива и вредных выбросов.
Датчик скорости. Выход из строя датчика скорости приводит к незначительному ухудшению ездовых характеристик (кроме Дженерал моторс - двигатель глохнет при движении в режиме холостого хода).
Датчик фаз. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому (до 10%) повышению расхода топлива.
неисправности датчиков системы бензинового впрыскаДатчик детонации. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в

Слайд 30Общее диагностирование
Самым надежным способом установления неисправностей системы впрыска является компьютерная диагностика.


данный вид диагностики основан на автоматическом фиксировании отклонений параметров системы

от стандартных значений (так называемый режим самодиагностики).
выявленные несоответствия запоминаются и хранятся в памяти электронного блока управления в виде определенных кодов неисправностей.
Одной из важнейших задач самодиагностики системы управления двигателем является обеспечение связи с диагностическим оборудованием.
При проведении диагностики к диагностическому разъему подсоединяется специальное оборудование (сканер или персональный компьютер с программой и кабелем), которое считывает коды неисправностей.
Помимо специального оборудования проведение компьютерной диагностики предполагает наличие специальных знаний и навыков
Общее диагностированиеСамым надежным способом установления неисправностей системы впрыска является компьютерная диагностика. данный вид диагностики основан на автоматическом фиксировании

Слайд 31При ЕТО
у автомобилей с дизельным двигателем проверить уровень масла

в тнвд и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.
при

постановке автомобиля на стоянку слить отстой из топливных фильтров.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания дизельного двигателя

При ЕТО у автомобилей с дизельным двигателем проверить уровень масла в тнвд и регуляторе частоты вращения коленчатого

Слайд 32При ТО-1
осмотреть приборы системы питания, их крепление и герметичность

соединений.
проверить действие привода насоса высокого давления.
слить отстой из

топливного бака и корпусов фильтров тонкой и грубой очистки топлива,
проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания дизельного двигателя

При ТО-1 осмотреть приборы системы питания, их крепление и герметичность соединений. проверить действие привода насоса высокого давления.

Слайд 33При ТО-2
проверить: крепление и герметичность топливного бака, соединений

трубопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров, муфт привода;
проверить исправность механизма

управления подачей топлива и действие останова двигателя, через одно то-2 снять и проверить форсунки.
проверить также: циркуляцию топлива (при необходимости опрессовать систему);
проверить надежность пуска двигателя и отрегулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода;
проверить работу двигателя, ТНВД и регулятора частоты вращения коленчатого вала, определить дымность отработавших газов.
через одно ТО-2 проверить угол опережения впрыска топлива.
проверить уровень масла в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания карбюраторного двигателя

При ТО-2 проверить: крепление и герметичность топливного бака, соединений трубопроводов, топливных насосов, форсунок, фильтров, муфт привода; проверить

Слайд 34При СО
Проверить состояние и действие кранов, а также сливных

устройств в системах питания.
Очистить (при необходимости) топливный бак и

продуть топливопроводы (осенью).
Снять топливный насос, промыть и проверить состояние и работу на стенде (осенью).

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания дизельного двигателя

При СО Проверить состояние и действие кранов, а также сливных устройств в системах питания. Очистить (при необходимости)

Слайд 35При ЕТО
проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам,

состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений всей газовой системы.


Проверить легкость пуска и работу двигателя на газе, на холостом ходу и при различной частоте вращения коленчатого вала.
После возвращения в гараж проверить герметичность аппаратуры газового баллона и расходных вентилей.
Очистить арматуру баллона и агрегаты газового оборудования от пыли и грязи, слить отстой из газового редуктора, а в зимнее время слить воду из полости испарителя (при заполнении системы охлаждения водой).

Основные работы, проводимые при техническом
обслуживании системы питания двигателей работающих на газовом топливе

При ЕТО проверить внешним осмотром крепление газового баллона к кронштейнам, состояние газового оборудования, газопроводов и герметичность соединений

Слайд 36При ТО-1
проверить внешним осмотром состояние и крепление агрегатов газового

оборудования и газопроводов, наружную герметичность магистрального вентиля, работу предохранительного клапана

газового баллона, герметичность трубопроводов системы питания двигателя при работе его на бензине, состояние и крепление агрегатов системы питания двигателя бензином.
слить отстой из газового редуктора, смазать резьбу штоков магистрального, наполнительного и расходных вентилей.
снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора.
после ТО-1 проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом, пуск и работу двигателя на газе.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы питания двигателей работающих на газовом топливе

При ТО-1 проверить внешним осмотром состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов, наружную герметичность магистрального вентиля,

Слайд 37При ТО-2
снять редуктор с двигателя, проверить его герметичность и

при необходимости отрегулировать давление газа в первой и второй ступенях,

проверить состояние и работу приводов воздушной и дроссельной заслонок смесителя.
проверить и при необходимости отрегулировать угол опережения зажигания при работе двигателя на газе, состояние и крепление агрегатов газового оборудования и газопроводов,
проверить работу датчиков уровня сжиженного газа, состояние агрегатов системы питания.
снять испаритель, промыть, проверить герметичность газовой и жидкостной полостей и установить испаритель на место.
снять, очистить и установить на место фильтрующий элемент магистрального фильтра и сетчатый фильтр газового редуктора.
смазать резьбы магистрального, наполнительного и расходных вентилей.
слить отстой из газового редуктора.
снять и промыть воздушный фильтр смесителя, заменив в нем масло.
после ТО-2 проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом,

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы питания двигателей работающих на газовом топливе

При ТО-2 снять редуктор с двигателя, проверить его герметичность и при необходимости отрегулировать давление газа в первой

Слайд 38При СО
перед проведением сезонного обслуживания при подготовке к зимней

эксплуатации газ из баллона должен быть слит, сняты редуктор, смеситель

и фильтрующий элемент магистрального газового фильтра.
все агрегаты разобрать, очистить (промыть), отрегулировать и при необходимости заменить негодные детали.
снять и проверить на стенде магистральный вентиль, проверить герметичность всей системы, снять крышки наполнительного, расходных вентилей и вентиля магистрального наполнения (не вывертывая корпусов из газового баллона) й проверить состояние их деталей.
продуть газопроводы сжатым воздухом, проверить работу ограничителя максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя и давление срабатывания предохранительного клапана газового баллона.
пдин раз в два года в присутствии инспектора Госгортехнадзора провести освидетельствование газового баллона, при необходимости окрасить газовый баллон и его арматуру.
проверить исправность привода управления карбюратором, работу топливного насоса, состояние и крепление бензинового бака, промыть бензобак, продуть топливопроводы сжатым воздухом.

Основные работы, проводимые при техническом обслуживании системы питания двигателей работающих на газовом топливе

При СО перед проведением сезонного обслуживания при подготовке к зимней эксплуатации газ из баллона должен быть слит,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика