нами большое море. Скажите, на чем можно отправиться в путешествие
по морю.- А вот, что изображено у вас на листах, вы узнаете, соединив точки от 1 до 10.
Работа с карточками «Соедини по точкам»
- Что у вас получилось?
- Правильно, кораблик.
- Ребята, пока вы выполняли задание, на море опустился туман. Чтобы он рассеялся надо решить нам с вами веселые задачки. Слушайте внимательно:
Дидактическое упражнение: «Задачки в стихах»
1. Семь веселых поросят у корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться. Сколько свинок у корытца? ( 5 )
2. Три пушистых кошечки уселись на окошечке. Тут одна к ним прибежала. Сколько вместе кошек стало? ( 4 )
3. Четыре гусенка и двое утят в озере плавают, громко кричат. А ну, посчитай поскорей – сколько всего в воде малышей? ( 6 )
4. На поляне у дубка еж увидел два грибка. А подальше у осин он нашел еще один. Сколько еж нашел грибов? ( 3 )
5. Белка с ранка возвращалась и с лисою повстречалась.
- Что ты, Белочка, несешь7 –задала Лиса вопрос
- Я несу своим детишкам два ореха и три шишки. Ты, Лиса мне подскажи, сколько будет два плюс три. ( 5 )
- Молодцы, вы верно решили задачи и туман над морем рассеялся. Я, думаю, что вы сейчас легко найдете сокровища от королевы Математики. Подходите все ко мне и слушайте внимательно: нам нужно сделать ____ шагов прямо, затем повернуть направо (налево) и сделать ___ шагов вперед, повернуть налево (направо) и сделать еще ____ шага и вот он сундук с сокровищами! Давайте откроем его и узнаем, что в нем лежит.
Открываем сундук, а там………
6.
Рефлексия - Ребята, вы все сегодня были молодцы! Все старались и выполняли задания.
- А куда мы с вами сегодня путешествовали?
-Что вам понравилось больше всего?
- Какое задание было для вас трудным?
- Каждый просто молодец!
Путешествию конец.
С математикой дружите
Знания свои копите.
Пусть помогут вам старания
Память, логика, внимание!
В благодарность от совместного путешествия, я хочу подарить вам игру.
Всем большое спасибо!