Разделы презентаций


Технологическая карта урока как новый вид методической продукции

Содержание

Цель семинара: приобретение педагогами знаний в проектировании технологической карты урока, используя алгоритм её конструирования. Задачи:- Раскрыть необходимость создания практического средства реализации требований ФГОС в образовательном процессе.- Представить методологические подходы к конструированию технологической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технологическая карта урока как новый вид методической продукции

Технологическая карта урока как новый вид методической продукции

Слайд 2Цель семинара: приобретение педагогами знаний в проектировании технологической карты урока,

используя алгоритм её конструирования.

 
Задачи:
- Раскрыть необходимость создания практического средства реализации

требований ФГОС в образовательном процессе.
- Представить методологические подходы к конструированию технологической карты урока.
- Обучить педагогов проектированию урока на примере отдельных учебных предметов
- Повысить педагогическую компетентность и мотивацию к профессиональному развитию учителей.


Цель семинара: приобретение педагогами знаний в проектировании технологической карты урока, используя алгоритм её конструирования. Задачи:- Раскрыть необходимость создания

Слайд 3 Технологическая карта —
это новый вид методической

продукции,  обеспечивающий эффективное  и качественное преподавание  учебных курсов  в школе

и возможность достижения  планируемых результатов освоения основных  образовательных программ в соответствии с ФГОС.
Технологическая карта —   это новый вид методической продукции,  обеспечивающий эффективное  и качественное преподавание  учебных

Слайд 4Технологическая карта позволяет учителю:
выстроить алгоритм работы по теме;
определить

виды УУД, которые

формируются на изучаемом материале;
реализовать воспитательные возможности темы;
установить преемственность в изучении материала;
реализовать межпредметные связи
Технологическая карта позволяет учителю:  выстроить алгоритм работы по теме; определить виды УУД, которые

Слайд 5Структурные компоненты технологической карты урока

блок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить)
Инструментальный

блок (какими средствами это достижимо)
Блок организационно- деятельностный (структуризация на

действия и операции)

Структурные компоненты технологической карты урокаблок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить)Инструментальный блок (какими средствами это достижимо)Блок организационно- деятельностный

Слайд 6БЛОК ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
Тема урока
Цель урока(целеполагание, проблема-
выявление несоответствия

между наличной жизненной ситуацией и целью; осуществление цели является процессом

преодоления этого несоответствия. )
3. Планируемый результат
4.Личностно-формирующая направленность урока

БЛОК  ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯТема урокаЦель урока(целеполагание, проблема-   выявление несоответствия между наличной жизненной ситуацией и целью; осуществление

Слайд 7Инструментальный блок
Задачи урока
Тип урока
Учебно-методический комплекс:
источники информации
оборудование
дидактическое сопровождение
материалы для познавательной деятельности

обучающегося

Инструментальный блокЗадачи урокаТип урокаУчебно-методический комплекс:источники информацииоборудованиедидактическое сопровождениематериалы для познавательной деятельности обучающегося

Слайд 8 Организационно- деятельностный блок

План урока
Диагностика результатов урока
Домашнее задание



Организационно- деятельностный блокПлан урокаДиагностика результатов урокаДомашнее задание

Слайд 9Структурные элементы технологической карты

Структурные элементы технологической карты

Слайд 10Структурные элементы технологической карты

Структурные элементы технологической карты

Слайд 12Этапы работы над технологической картой

Определение типа и места  урока в

изучаемой теме.
Формулирование деятельностной  цели урока.
Обозначение этапов урока в соответствии с

его типом.
Формулирование  цели каждого этапа урока.
 Подбор заданий для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов
Определение  результатов каждого этапа (предметные, УУД).
 Выбор форм  работы на уроке.
Разработка характеристики деятельности учителя и ученика.


Этапы работы над технологической картой Определение типа и места  урока в изучаемой теме.Формулирование деятельностной  цели урока.Обозначение этапов

Слайд 13 
«Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов

ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека,

и … ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли»


В.А.Сухомлинский


Спасибо за внимание!


 «Страшная это опасность - безделье за партой; безделье шесть часов ежедневно, безделье месяцы и годы. Это развращает,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика