Разделы презентаций


Технологии разноуровневого обучения при формировании речевой культуры учащихся

Содержание

Цель технологии уровневого обучения – обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Технологии
разноуровневого обучения

при формировании
речевой культуры учащихся

Технологии разноуровневого обучения    при формировании речевой культуры

Слайд 2 Цель технологии
уровневого обучения



обеспечить усвоение учебного

материала каждым учеником в зоне



его ближайшего развития на основе

особенностей его субъектного опыта.
Цель технологии  уровневого обучения –  обеспечить усвоение учебного материала каждым учеником

Слайд 3 Уровни дифференциации

по обученности
Минимальный
(базовый)
Программный
Усложнённый (продвинутый)

Уровни дифференциации      по обученностиМинимальный(базовый)Программный Усложнённый (продвинутый)

Слайд 4Минимальный (базовый)

уровень (группа А)

К этой группе относятся учащиеся

с низкими познавательными способностями, низким уровнем сформированности познавательного интереса, низкими показателями успеваемости по предметам
Минимальный (базовый)            уровень (группа А)К этой

Слайд 5Применение разноуровневого
обучения для учащихся группы А
(минимальный уровень)позволяет
достичь следующих

целей:
Пробудить интерес к предмету путем использования заданий
базового уровня, позволяющих

работать в соответствии
с его индивидуальными способностями.

Ликвидировать пробелы в знаниях и умениях.

Сформировать умения осуществлять самостоятельную
деятельность по образцу.

Применение разноуровневого обучения для учащихся группы А(минимальный уровень)позволяет достичь следующих целей:Пробудить интерес к предмету путем использования заданий

Слайд 6Программный уровень
(группа В)
Группу В

составляют учащиеся со средними показателями по
предмету. Для них необходимо создавать

условия для продвижения в развитии и постепенного перехода в группу С.
Программный уровень      (группа В)Группу В составляют учащиеся со средними показателями попредмету. Для

Слайд 7Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы
действия.
Применение разноуровневого

обучения для учащихся группы В(программный уровень)позволяет достичь следующих целей:
Развивать устойчивый

интерес к предмету.

Актуализировать имеющиеся знания для успешного
изучения нового материала.

Сформировать умение самостоятельно работать
над заданием, проектом.

Закрепить и повторить имеющиеся знания и способы действия. Применение разноуровневого обучения для учащихся группы В(программный уровень)позволяет достичь

Слайд 8 Усложнённый (продвинутый) уровень

(группа С)
Группа С комплектуется из учащихся
с высоким

уровнем учебных возможностей и
высокими показателями успеваемости,
а также учащихся со средними учебными
возможностями и высоким уровнем развития
познавательного интереса.
Усложнённый (продвинутый) уровень      (группа С)Группа С комплектуется из

Слайд 9Применение разноуровневого
обучения для учащихся группы С
(продвинутый уровень)позволяет
достичь следующих

целей:
Развивать устойчивый интерес к предмету
Сформировать новые способы действия, умения выполнять

задания повышенной сложности.

Развивать воображение, ассоциативное мышление,
раскрыть творческие возможности, совершенствовать
языковые умения учащихся.

Применение разноуровневого обучения для учащихся группы С(продвинутый уровень)позволяет достичь следующих целей:Развивать устойчивый интерес к предметуСформировать новые способы

Слайд 10Формирование речевой культуры учащихся – важнейшая задача современного образовательного процесса

Формирование речевой культуры учащихся – важнейшая задача современного образовательного процесса

Слайд 11 Формирование речевой культуры

на уроках русского языка:

выполнение работы над ошибками, допущенными в изложении или сочинении
составление предложений различной структуры
работа с картинами известных художников (подбор синонимов, антонимов к словам, использование изученных частей речи в самостоятельно составленных текстах и т.д.)
выявление роли изученных частей речи в тексте
орфоэпическая разминка (постановка ударения в предложенных словах, нахождение слова с неверно поставленным ударением)
составление текста по данному началу
Формирование речевой культуры        на

Слайд 12Формирование речевой культуры
на уроках литературы:
составление характеристики
литературного героя
выразительное чтение


стихотворений
чтение по ролям
составление развёрнутого ответа на вопрос
работа с кроссвордами (разгадывание

и составление)




Формирование речевой культуры на уроках литературы:составление характеристики литературного героявыразительное чтение стихотворенийчтение по ролямсоставление развёрнутого ответа на вопросработа

Слайд 13Примеры заданий по русскому
языку для группы А
(минимальный уровень)
Какой

цвет преобладает
в картине?(зелёный)
Подберите синонимы к слову
зелёный.
Что такое синонимы?
В

словаре синонимов найти
нужные слова,
записать их в тетрадь.

И.И. Шишкин
Пруд в старом парке
(1898)

Примеры заданий по русскому языку для группы А (минимальный уровень)Какой цвет преобладает в картине?(зелёный)Подберите синонимы к слову

Слайд 14Примеры заданий по русскому
языку для группы А
(минимальный уровень)
И.

И. Левитан
Март
(1895)
Прочитайте предложения:
Наступила весна, и дни стали
длиннее.
2)

Ярче светит солнце, тает снег.
Составьте предложения такой же
структуры.
Примеры заданий по русскому языку для группы А (минимальный уровень)И. И. ЛевитанМарт (1895)Прочитайте предложения:Наступила весна, и дни

Слайд 15Примеры заданий по русскому
языку для группы В
(программный уровень)
И.И.

Шишкин
Прогулка в лесу
(1869)
Составьте предложения заданной структуры к картине
И.И. Шишкина

«Прогулка в лесу»
1. [ ] , (как )
2. (Когда ), [ ]
3. [ ] , (что )
4. [ ], (который )
Примеры заданий по русскому языку для группы В (программный уровень)И.И. ШишкинПрогулка в лесу(1869)Составьте предложения заданной структуры к

Слайд 16Примеры заданий по русскому
языку для группы В
(программный уровень)
Прочитайте

предложения из текстов
«Комната А.С. Пушкина» и

«Митраша»








Какие ошибки допущены в предложениях?
Запишите предложения в исправленном виде.

1. Посредине комнаты стоит
стол, облицованный
зелёным сукном.
2. На нём лежат стопка книг.

1. Затылок у него был лобастый, широкий.
2. Митраша учился у отца делать деревянные тарелки : досочки, бочки, шарики, лохани.

Примеры заданий по русскому языку для группы В (программный уровень)Прочитайте предложения из текстов «Комната А.С. Пушкина»

Слайд 17Примеры заданий по русскому
языку для группы С
(продвинутый уровень)
И.И.

Шишкин
Прогулка в лесу
(1869)
Составьте текст из 5-6 сложных
предложений различной
структуры по

картине
И.И. Шишкина «Прогулка
в лесу»
Примеры заданий по русскому языку для группы С (продвинутый уровень)И.И. ШишкинПрогулка в лесу(1869)Составьте текст из 5-6 сложных

Слайд 18Примеры заданий по русскому
языку для группы С
(продвинутый уровень)

СЕНТЯБРЬ

За утром преждевременно студеным
Июльский полдень в полдень сентября.
В лесах цветет древесная заря
Рубиново-топазным перезвоном.

Чу! Гончие бегут лесистым склоном,
Разливным лаем зайцу говоря,
Что косвенным прыжком метаться зря,
Что смерть прошла над тайником зеленым.

Обрызган охрой редкий изумруд.
Шафранные ковры затрепетали,
И лисьим мехом выкрасились дали.

Излом всех линий в сети веток крут.
"Туда! Туда! Ото всего, что тут!" -
Отчаливая, птицы прокричали.

Прочитайте стихотворение
К. Бальмонта «Сентябрь».
Найдите прилагательные.
Определите их значение.
Какую роль играют
прилагательные в этом
Стихотворении?

Примеры заданий по русскому языку для группы С (продвинутый уровень)

Слайд 19Примеры заданий по литературе
для группы А
(минимальный уровень)
По горизонтали:
2. Город,

в котором родился Павел Петрович Бажов.
6. Род занятий матери П.П.

Бажова.
7. Имя охотника из сказов П.П. Бажова.
По вертикали:
1. Город, в котором П.П. Бажов окончил духовное училище.
3. Учебное заведение, которое П.П. Бажов закончил в Перми.
4. Фамилия одного из известных рассказчиков сказов, которые легли в основу произведений П.П. Бажова.
5. Деревня, в которой П.П. Бажов работал учителем.

Прочитайте статью учебника (с. 53-54),
правильно ответьте на вопросы кроссворда

Примеры заданий по литературедля группы А (минимальный уровень)По горизонтали:2. Город, в котором родился Павел Петрович Бажов.6. Род

Слайд 20Примеры заданий по литературе
для группы В
(программный уровень)
Выразительное чтение по

ролям эпизода из 6 главы
романа А.С. Пушкина «Дубровский»
«В доме Дубровских

перед пожаром».

В рассказе И. С. Тургенева «Бежин луг» найти
описание Павлуши.
Подготовить рассказ об этом герое.

Примеры заданий по литературедля группы В (программный уровень)Выразительное чтение по ролям эпизода из 6 главыромана А.С. Пушкина

Слайд 21Примеры заданий по литературе
для группы С
(продвинутый уровень)
Используя слова из

сносок к стихотворению
М.Ю. Лермонтова «Бородино», составьте кроссворд.
В рассказе И.С.

Тургенева «Бежин луг» найдите
описания природы.
Письменно ответьте на вопрос: «Какова роль пейзажа
в этом рассказе?»
Примеры заданий по литературедля группы С (продвинутый уровень)Используя слова из сносок к стихотворению М.Ю. Лермонтова «Бородино», составьте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика