Слайд 1Технология оказания автосервисных услуг
Выполнил студент гр. 1161133
Хаматов И.И.
Слайд 2Начало оказание услуги
Для оказания качественных услуг очень важная слаженность работ
управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг
и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли.
Слайд 3Этапы оказания услуги
Этап 1 – Определение бюджета времени.
Этап 2 –
Назначение на обслуживание.
Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики
автомобиля.
Этап 4 – Оформление заказ-наряда.
Этап 5 – Непосредственное выполнение ремонта или обслуживания.
Этап 6 – Выдача готового автомобиля
Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.
Слайд 4Этап 1 – Определение бюджета времени.
Необходимо распределить работу между исполнителями,
исходя из их опыта, и обеспечить постоянное наблюдение за рабочим
процессом, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения и не выйти из графика.
Результат: будет известно, сколько времени займет каждый вид работ и за какое время клиент получит свой автомобиль
Слайд 5Этап 2 – Назначение на обслуживание
Система назначения на обслуживание позволяет
обеспечить равномерный график работы и избежать чрезмерно загруженных периодов. Используя
эту систему, можно исключить типичные проблемы час пиков, когда зона парковки ми приема переполнены и клиенты торопятся, а также рационализировать график работы
Технология имеет вид:
Общение по телефону
Предварительная запись
Слайд 6Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики автомобиля
Прием клиента
является наиболее важной частью процесса оказания услуги. Это первое и,
возможно, наиболее длительное впечатление клиента о станции. Кроме того, это жизненно важное звено коммуникации, которое определяет, насколько качественно будет выполнена работа. Правильно выполненный прием клиента это быстрый, комфортный процесс.
Правильно проведенный прием клиента должен обеспечить раскрытие истинных нужд клиента. Это позволит избежать проблем, связанных с неудовлетворительностью клиента обслуживанием.
Слайд 7Этап 4 – Оформление заказ-наряда.
Договор (заказ-наряд, квитанция и т.д.), заключаемый
в письменном виде, должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование и юридический
адрес исполнителя
ФИО, телефон, адрес потребителя
дата приема заказа и срок его исполнения
цена услуг (работ), порядок оплаты
марка, модель автомототранспортных средств, государственный номерной знак, номера основных агрегатов
цена автомототранспортного средства
перечень оказываемых услуг
гарантийные сроки на результаты работы
должность, ФИО лица, принимающего заказ
Слайд 8Этап 6 – Выдача готового автомобиля
Для того чтобы создать у клиента
положительное впечатление от посещения сервиса, необходимо перед выдачей проверить все и подготовить
автомобиль.
Следует проверить чистоту автомобиля внутри и снаружи и правильность выполнения работ. Грязная машина после визита в дилерский центр – нонсенс, тем не менее если все работы выполнены в полном объеме, автомобиль исправен, но на нем остались следы ремонта или грязь, то все ваши усилия окажутся напрасными. В большинстве случаев клиент будет недовольным.
Слайд 9Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.
После того как клиент покинул
СТО необходимо выждать примерно 1-2 недели и собрать информацию, позвонив
ему, о том удовлетворен ли он качеством обслуживания. Это поможет дать как обратную связь, так возможность пригласить клиента на дополнительные виды услуги.