Разделы презентаций


Технология оказания автосервисных услуг

Начало оказание услугиДля оказания качественных услуг очень важная слаженность работ управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология оказания автосервисных услуг
Выполнил студент гр. 1161133 Хаматов И.И.

Технология оказания автосервисных услугВыполнил студент гр. 1161133 Хаматов И.И.

Слайд 2Начало оказание услуги
Для оказания качественных услуг очень важная слаженность работ

управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания процесса оказания услуг

и четкого его документирования. Успешное планирование и безупречное выполнение каждой фазы оказания услуги строит удовлетворение клиента и обеспечивает повышение прибыли.

Начало оказание услугиДля оказания качественных услуг очень важная слаженность работ управленческого персонала, что немыслимо без четкого понимания

Слайд 3Этапы оказания услуги
Этап 1 – Определение бюджета времени.
Этап 2 –

Назначение на обслуживание.
Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики

автомобиля.
Этап 4 – Оформление заказ-наряда.
Этап 5 – Непосредственное выполнение ремонта или обслуживания.
Этап 6 – Выдача готового автомобиля
Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.

Этапы оказания услугиЭтап 1 – Определение бюджета времени.Этап 2 – Назначение на обслуживание.Этап 3 – Встреча клиента

Слайд 4Этап 1 – Определение бюджета времени.
Необходимо распределить работу между исполнителями,

исходя из их опыта, и обеспечить постоянное наблюдение за рабочим

процессом, чтобы иметь возможность быстро реагировать на изменения и не выйти из графика.
Результат: будет известно, сколько времени займет каждый вид работ и за какое время клиент получит свой автомобиль

Этап 1 – Определение бюджета времени.Необходимо распределить работу между исполнителями, исходя из их опыта, и обеспечить постоянное

Слайд 5Этап 2 – Назначение на обслуживание
Система назначения на обслуживание позволяет

обеспечить равномерный график работы и избежать чрезмерно загруженных периодов. Используя

эту систему, можно исключить типичные проблемы час пиков, когда зона парковки ми приема переполнены и клиенты торопятся, а также рационализировать график работы
Технология имеет вид:
Общение по телефону
Предварительная запись

Этап 2 – Назначение на обслуживаниеСистема назначения на обслуживание позволяет обеспечить равномерный график работы и избежать чрезмерно

Слайд 6Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики автомобиля
Прием клиента

является наиболее важной частью процесса оказания услуги. Это первое и,

возможно, наиболее длительное впечатление клиента о станции. Кроме того, это жизненно важное звено коммуникации, которое определяет, насколько качественно будет выполнена работа. Правильно выполненный прием клиента это быстрый, комфортный процесс.
Правильно проведенный прием клиента должен обеспечить раскрытие истинных нужд клиента. Это позволит избежать проблем, связанных с неудовлетворительностью клиента обслуживанием.
Этап 3 – Встреча клиента и проведение диагностики автомобиляПрием клиента является наиболее важной частью процесса оказания услуги.

Слайд 7Этап 4 – Оформление заказ-наряда.
Договор (заказ-наряд, квитанция и т.д.), заключаемый

в письменном виде, должен содержать следующие сведения:
фирменное наименование и юридический

адрес исполнителя
ФИО, телефон, адрес потребителя
дата приема заказа и срок его исполнения
цена услуг (работ), порядок оплаты
марка, модель автомототранспортных средств, государственный номерной знак, номера основных агрегатов
цена автомототранспортного средства
перечень оказываемых услуг
гарантийные сроки на результаты работы
должность, ФИО лица, принимающего заказ
Этап 4 – Оформление заказ-наряда.Договор (заказ-наряд, квитанция и т.д.), заключаемый в письменном виде, должен содержать следующие сведения:фирменное

Слайд 8Этап 6 – Выдача готового автомобиля
Для того чтобы создать у клиента

положительное впечатление от посещения сервиса, необходимо перед выдачей проверить все и подготовить

автомобиль.
Следует проверить чистоту автомобиля внутри и снаружи и правильность выполнения работ. Грязная машина после визита в дилерский центр – нонсенс, тем не менее если все работы выполнены в полном объеме, автомобиль исправен, но на нем остались следы ремонта или грязь, то все ваши усилия окажутся напрасными. В большинстве случаев клиент будет недовольным.

Этап 6 – Выдача готового автомобиляДля того чтобы создать у клиента положительное впечатление от посещения сервиса, необходимо перед выдачей

Слайд 9Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.
После того как клиент покинул

СТО необходимо выждать примерно 1-2 недели и собрать информацию, позвонив

ему, о том удовлетворен ли он качеством обслуживания. Это поможет дать как обратную связь, так возможность пригласить клиента на дополнительные виды услуги.
Этап 7 – Контроль удовлетворения клиента.После того как клиент покинул СТО необходимо выждать примерно 1-2 недели и

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика